В сентябре вернутся подобные сцены, поскольку новые забастовки снова остановят работу сети. Фото: Юи Мок/PA
«Лето недовольства», которому угрожают профсоюзные боссы, далеко не закончилось. После волны забастовок на железных дорогах в июле и августе пассажиры теперь сталкиваются с перспективой новых забастовок в сентябре.
Следующая забастовка, запланированная Ассоциацией наемных работников транспорта (TSSA), совпадет с с Конференцией Лейбористской партии в Ливерпуле.
Профсоюзные боссы призвали депутатов от Лейбористской партии и членов партии присоединиться к линии пикета, что является прямым вызовом сэру Кейру Стармеру.
Это произошло через неделю после того, как сотни работников TSSA проголосовали за отдельную забастовку, а это означает, что грядут новые сбои.
Очередь пикетов возле вокзала Ливерпуль-Лайм-стрит в июле. Фото: Элеонора Барлоу/Пенсильвания.
Вот все, что вам нужно знать о последних забастовках.
Каких операторов поездов это коснется?
Новая забастовка поездов коснется многих операторов, устроивших забастовку ранее в августе.
Члены владельца инфраструктуры Network Rail будут бастовать вместе со следующими железнодорожными компаниями: Avanti West Coast, c2c, CrossCountry, East Midlands Railway, Great Western Railway, LNER и Southeast.
Отдельно члены TSSA в TransPennine Express и West Midlands Trains проголосовали за забастовку.
В какие дни происходят забастовки поездов?
Рабочие не будут работать в течение 24 часов с полудня понедельника 26 сентября до полудня вторника 27 сентября.
Профсоюзные боссы еще не подтвердили даты забастовки в поездах TransPennine Express и West Midlands.
Из-за чего бастуют рабочие?
Члены TSSA бастуют из-за заработной платы, гарантий занятости и условий.
Профсоюз заявил, что настаивает на пересмотре соглашения о заработной плате для сотрудников после того, как ранее летом отклонил «оскорбительное» предложение о 2 процентах.
p>
Генеральный секретарь TSSA Мануэль Кортес призвал правительство разрешить железнодорожным компаниям вернуться за стол переговоров.
Г-н Кортес обвинил министра транспорта Гранта Шаппса, который, по его словам, «мешал железнодорожным компаниям DfT сделать пересмотренное, значимое предложение».
Он добавил: «Честно говоря, он либо сидит за столом переговоров с нашим профсоюзом. или уйдет с дороги, чтобы позволить начальникам железных дорог свободно вести с нами переговоры, как они это делали в прошлом.
«Причина нынешнего тупика лежит непосредственно у дверей Шаппса, и пассажиры платят высокую цену за его некомпетентность и непримиримость».
Переговоры между TSSA и Network Rail о возможном урегулировании все еще продолжаются.
Могу ли я получить возмещение или воспользоваться другим сервисом, если мой поезд отменен?
Согласно группе потребителей «Который?», процесс зависит от железнодорожной компании, с которой кто-то едет, и клиенты могут «требовать компенсацию только во время забастовки железнодорожников за задержку в связи с заменой или экстренным расписанием поездов или замены автобусов».
Что делает правительство по этому поводу?
Правительство уже пригрозило новыми минимальными требованиями к обслуживанию, согласно которым во время забастовки должно ходить определенное количество поездов. Однако министры предупредили, что на разработку новых законов могут уйти месяцы.
Грант Шаппс, министр транспорта, ранее осудил забастовки.
"На зарплату почти 60 000 фунтов стерлингов, со стороны машинистов несправедливо причинять вред тем, кто получает более низкую заработную плату, с большим количеством забастовок». — написал он в Твиттере.
Эта статья обновляется самой последней информацией.
Свежие комментарии