Защитники природы опасаются, что редизайн может поставить под угрозу стеклянную крышу станции, внесенной в список II категории. Фото: Хитклифф О'Мэлли
Защитники природы выступая против «гротескного» плана стоимостью 1,5 млрд фунтов стерлингов по строительству 16-этажного многоквартирного дома над лондонским вокзалом Ливерпуль-стрит.
Селлар, разработавшая небоскреб Shard, заявила, что его реконструкция обеспечит «бесплатную» модернизацию до третьего по загруженности вокзала столицы.
Защитники природы опасаются, что редизайн может поставить под угрозу стеклянную крышу станции, внесенной в список памятников архитектуры II степени, построенной в 1874 году, и соседнего отеля Andaz, ранее известного как отель Great Eastern Railway.
Ливерпуль-стрит, в самом сердце Лондона. Лондонский Сити закрыт для движения, кроме такси. В планы Селлара входит сделать дорогу пешеходной и снести части готических зданий на улице.
Около 450 миллионов фунтов стерлингов будет выделено на улучшение конечной остановки поезда в рамках работ по развитию станции и вокруг нее. Изменения включают двухэтажный вестибюль, а также бесступенчатый доступ к лондонскому метро.
Это также поможет уменьшить заторы, поскольку последние этапы Crossrail или линии Элизабет будут завершены. У линии есть станция на Ливерпуль-стрит.
Джеймс Селлар, исполнительный директор Sellar, сказал: «Наше видение значительно модернизировать станцию на Ливерпуль-стрит устранит ее хронические проблемы с избыточной пропускной способностью и защитит ее от будущих поколений. нулевые затраты для плательщика налога или платы за проезд».
Но скандал уже назревает, поскольку планы официально обнародованы в четверг. Официальная заявка на планирование будет подана в следующем году, а работы планируется начать в начале 2024 года.
Застройщики говорят, что они «тщательно восстановят» фасад отеля Andaz, внесенный в список памятников архитектуры.
Victorian Society обратилось к организации Historic England, которая дает разработчику «консультации перед подачей заявки», повысить статус станции в списке, чтобы обеспечить большую защиту от изменений.
Представитель Викторианского общества сказал Standard, что это «будет выглядеть гротескно».
Представитель сказал: «Большая часть станции действительно, очень хороша».
«Она была внесена в список. в 1970-х годах после сильного давления с нашей стороны. Мы считаем, что это недооценено. Это была новаторская консервация за много лет до того, как Сент-Панкрас [был возвращен к жизни]. Это было сделано очень осторожно».
Общество 20th Century Society заявило, что оно «обеспокоено» этими планами. «Большая часть вестибюля выглядит так, как будто это была часть оригинальной викторианской станции, но это более поздняя пристройка», — сказал представитель.
«То, что его могут разрушить и заменить чем-то несимпатичным, было бы тревожно.
Робин Добсон, директор по групповой собственности Network Rail, государственной организации, владеющей станцией на Ливерпуль-стрит, сказал: «Планы превратят станцию на Ливерпуль-стрит в самостоятельный захватывающий многоцелевой центр, деликатно восстанавливая и демонстрируя историческую архитектуру станции».
Свежие комментарии