Боссы изо всех сил стараются избежать повторения путевого хаоса этим летом. Фото: HENRY NICHOLLS/REUTERS
Хитроу ведет переговоры с авиакомпаниями о возвращении ограничений для пассажиров на Рождество, поскольку боссы изо всех сил пытаются избежать повторения хаоса в поездках этим летом.
Чтобы сократить количество рейсов и повысить тарифы, аэропорт предложил внедрить Согласно отраслевым источникам, «ограничение количества мест» в самые загруженные дни периода Рождества, согласно отраслевым источникам.
Ограничения призваны предотвратить перегрузку самого загруженного аэропорта Великобритании в праздничный сезон.
Эти планы рассматриваются авиакомпаниями Хитроу, включая British Airways и Virgin Atlantic.
«Это окажет значительное влияние на выбор потребителей и финансы авиакомпаний», — сказал один из участников переговоров.
< p>В начале этого года аэропорт Хитроу принял «трудное решение» ввести дневной лимит в 100 000 пассажиров в день, поскольку аэропорт и его авиакомпании боролись с нехваткой персонала.
Обе стороны возложили ответственность за катастрофу друг на друга, поскольку пассажиры пострадали от множества отмен, длинных очередей и задержек в аэропортах по всей Британии.
Ограничения для пассажиров в аэропорту Хитроу должны быть сняты в конце этого срока. месяц, поскольку аэропорт вступает в обычно более спокойные зимние месяцы.
Но аэропорт предупредил, что проблемы могут снова вспыхнуть в декабре.
Хитроу заявил, что «новая волна Covid и эскалация ситуации в Украине» снизил спрос на авиаперевозки.
«Однако мы ожидаем, что пиковые дни на Рождество будут очень занятыми», — говорится в сообщении. «Мы работаем с нашими партнерами-авиакомпаниями над разработкой более целенаправленного механизма, который защитит обслуживание пассажиров в периоды пиковой нагрузки».
Авиакомпании по-прежнему обеспокоены нехваткой персонала в аэропорту. Ранее в этом году Джон Холланд-Кей, исполнительный директор Хитроу, предупредил, что кадровые проблемы в авиационном секторе могут затянуться до лета 2023 года.
Источник сказал: «Нехватка ресурсов [Хитроу] и медленное восстановление персонала службы безопасности означают, что их служба безопасности не смогла достичь ни одного из целевых показателей, установленных CAA с апреля, а пассажиры по-прежнему сталкиваются с длинными очередями в октябре.
"[Хитроу] явно обеспокоен тем, что это будет продолжаться до конца года, и рождественский пик станет для них особым испытанием. Таким образом, они предложили авиакомпаниям установить предельный коэффициент количества мест для пиковых дней в период Рождества. В настоящее время авиакомпании обдумывают ответ на предложение [Хитроу]».
Хитроу сказал: «Уровень ресурсов в аэропорту, авиакомпаниях и их наземных операторах увеличивается».
Представитель аэропорта Хитроу добавил: «Мы снимаем ограничение, которое действовало летом, и обсуждаем с авиакомпаниями количество более целенаправленных вариантов для активного управления днями пикового спроса зимой, если это необходимо.
«Приоритет аэропорта Хитроу – обеспечить пассажирам отличное обслуживание, и мы призываем авиакомпании взаимодействовать с нами в разработке подхода для достижения это».
Г-н Холланд-Кей сказал: «Хитроу за последние 12 месяцев вырос больше, чем любой другой аэропорт в Европе, и мы обеспечили превосходный пассажирский опыт подавляющему большинству путешественников. Я горжусь тем, как наша команда работала с авиакомпаниями и их операторами наземного обслуживания, чтобы за лето успешно перевезти 18 миллионов пассажиров.
«Несмотря на то, что мы сталкиваемся со многими экономическими препятствиями, а также с наследием Covid, наша цель — как можно скорее вернуться к работе на полную мощность и обеспечить обслуживание мирового класса, которое люди должны ожидать от узлового аэропорта Великобритании».
Свежие комментарии