ASA сообщило, что получило 45 жалоб от представителей общественности, в которых HSBC обвиняется в «очищении» своей отчетности. Фото: AdFree Cities
HSBC был обвинен в том, что он вводит потребителей в заблуждение и обесценивает свою репутацию в знаковом постановлении органа по надзору за рекламой.
Управление по стандартам рекламы (ASA) заявило, что HSBC делал безоговорочные заявления и опускал существенную информацию о своих экологических полномочиях. в двух рекламных роликах, появившихся в октябре прошлого года в преддверии COP26.
ASA заявила, что получила 45 жалоб от представителей общественности, которые обвиняли HSBC в «очищении» своей репутации путем выборочного продвижения своих экологических инициатив, не раскрывая при этом информацию о продолжающемся финансировании ископаемого топлива.
две рекламы, которые были размещены на автобусных остановках в Бристоле и Лондоне, включали в себя заявление о том, что кредитор предоставит клиентам финансирование в размере 1 триллиона долларов для перехода на нулевой чистый доход, в то время как другое обещало посадить два миллиона деревьев, чтобы улавливать 1,25 миллиона тонн углерода. .
HSBC, крупнейшему кредитору Великобритании, запретили снова публиковать рекламные объявления в их первоначальном виде.
ASA заявило: «Мы попросили HSBC обеспечить, чтобы будущие маркетинговые сообщения с экологическими заявлениями были должным образом квалифицированы и не пропускали существенную информацию о его вкладе в выбросы углекислого газа и парниковых газов».
Это произошло после приостановки деятельности HSBC. один из топ-менеджеров в мае из-за комментариев во время презентации, в которых он критиковал климатические «психи».
Стюарт Кирк, бывший глава отдела ответственного инвестирования в подразделении банка по управлению активами, ушел с этой должности в июле в знак протеста против "культуры отмены" и "сигнал добродетели".
Г-н Кирк позже был обвинен банком в утечке информации в прессу, обвинения, которые он отрицал.
В своих показаниях ASA, HSBC утверждал, что их финансирование добычи нефти и природного газа не противоречит целям достижения чистых нулевых выбросов, поскольку для обеспечения упорядоченного перехода потребуются некоторые инвестиции в ископаемое топливо.
Банк обратил внимание на отчет Международного энергетического агентства о чистом нуле, в котором говорится, что миру по-прежнему потребуется 20% текущей добычи природного газа и 25% текущей добычи нефти, чтобы сохранить энергетическую безопасность в 2050 году.
Однако, ASA заявила, что потребители не поймут «сложностей перехода на нулевой уровень выбросов» и что в рекламе не раскрывается «значительный вклад» HSBC в выбросы парниковых газов и его приверженность этой отрасли «на много лет вперед».
Робби Джиллетт из группы кампании Adfree Cities, которая возглавляла жалобу, сказал: «Это важный момент в борьбе за то, чтобы банки не отмывали свой имидж. HSBC больше не может заваливать нас рекламой, притворяясь, что они зеленые, продолжая при этом финансировать климатические проблемы на заднем плане».
Представитель HSBC сказал: «Финансовый сектор несет ответственность за информирование о своей роли в низком уровне». углеродный переход, чтобы повысить осведомленность общественности и привлечь своих клиентов, поэтому мы подумаем, как лучше всего это сделать, выполняя наши амбициозные обязательства по нулевому уровню выбросов».
Свежие комментарии