Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Даты забастовки поездов: когда запланированы забастовки в ноябре?

Бизнес

Даты забастовки поездов: когда запланированы забастовки в ноябре?

Заброшенная станция Юстон на севере Лондона после объявления забастовки в октябре. Фото: NEIL HALL/EPA-EFE//Shutterstock

Профсоюзы железнодорожников уйдут в отставку в течение недели в начале ноября, что является последним поворотом в затянувшемся споре, который не показывает никаких признаков ослабления.

Члены профсоюза железнодорожников, морских и транспортных рабочих (RMT) работающие в Network Rail, уволятся 3, 5 и 7 ноября.

В настоящее время профсоюз водителей Aslef и TSSA не планируют забастовок, представляющих персонал станций и бортпроводников.

Что происходит?

После забастовки в начале октября, направленной на то, чтобы сорвать поездки на конференцию Консервативной партии и обратно, появились надежды на прорыв.

Анн-Мари Тревельян, министр транспорта, добивалась дистанцироваться от жесткого подхода к профсоюзам, которого придерживался ее предшественник Грант Шаппс.

Г-жа Тревельян встретилась с представителями профсоюзов вскоре после того, как Лиз Трасс назначила ее в прошлом месяце.

Тем временем продолжается отдельный спор между RMT и Transport for London под председательством Садика Хана.

< p> Наряду со всем этим, RMT в настоящее время голосует за своих членов, чтобы дать своему руководству еще один шестимесячный мандат, чтобы продолжать объявлять забастовки, которые продолжатся в следующем году.

Мик Линч из RMT выступает на забастовочном митинге в начале года, поскольку спор, похоже, перерастет в 2023 год. Фото: Холли Адамс/Getty Images Europe Что нового?

Во вторник вечером RMT выпустила резкий пресс-релиз, в котором обвинила участников переговоров Network Rail в отказе от сделки. Профсоюз заявил, что это был «драматический разворот, когда боссы Network Rail нарушили свои обещания о повышении заработной платы и попытались навязать сокращение рабочих мест, увеличение количества нерабочих часов и вредные изменения в списках».

Эта версия событий оспаривается Network Rail.

Источники сообщили, что государственная организация предложила мораторий на принудительные увольнения до января 2025 года и продление предыдущего предложения от декабря 2023 года. 

В кругах железнодорожной отрасли есть подозрение, что Мик Линч , генеральный секретарь RMT, подвергся давлению во время ежегодного собрания TUC на этой неделе.

Г-н Линч сказал вчера: «С одной стороны, они [боссы Network Rail] говорили нашим переговорщикам, что они готовы заключить сделку, планируя сорвать переговоры, навязав неприемлемые изменения условиям наших участников.

«Наши участники возмущены этой двуличной тактикой, и теперь они ответят тем же, продолжая забастовку».

Как будет нарушено обслуживание?

  • 3 ноября, 5 ноября и 7 ноября (дни забастовки): 20 процентов обычных услуг будут работать
  • 4 ноября, 6 ноября и 8 ноября: ожидается, что 75% обычных сервисов будут запущены
  • 3 ноября: забастовка в лондонском метро и наземном метро (уровень обслуживания должен быть подтвержден, но перебои будут значительными)

. Какие линии будут затронуты?

Забастовка сотрудников Network Rail, скорее всего, повлияет на все железнодорожные перевозки. Связисты входят в число забастовщиков, а без сигнальщиков работать опасно.

Члены RMT 14 железнодорожных компаний объявят забастовку 3 и 5 ноября. Операторами поездов являются: Chiltern Railways, Cross Country Trains, Greater Anglia, LNER, East Midlands Railway, c2c, Great Western  Railway, Northern Trains, South Eastern. South Western Railway Transpennine Express, Avanti West Coast, West Midlands Trains и GTR (включая Gatwick Express).

Что об этом говорят начальники железных дорог и метрополитена?

Тим Шовеллер, главный переговорщик Network Rail, сказал: «Двухлетняя сделка на 8 процентов со скидкой на поездки и новой продленной гарантией работы до января 2025 года находится на столе, готовом для предоставления нашим сотрудникам. К сожалению, руководство RMT, похоже, намерено нанести более разрушительный удар, вместо того чтобы дать своим членам возможность проголосовать за наше предложение.

«Я и моя команда по-прежнему открыты для серьезных переговоров и продолжаем добросовестно вести переговоры. У нашего сектора есть дыра в бюджете на 2 миллиарда фунтов стерлингов, и гораздо меньше пассажиров пользуются нашими услугами. Эта реальность не изменится в ближайшее время, и честная, доступная и улучшенная сделка находится на столе, готовая к реализации, если только нашим людям будет предоставлена ​​​​возможность ».

Представитель Министерства транспорта сказал: «Это невероятно разочаровывает. Не по своей вине миллионы людей снова столкнутся с нарушением повседневной жизни и не смогут посещать работу, школу или жизненно важные приемы у врача.

«Наша железная дорога отчаянно нуждается в модернизации, но все новые забастовки вернут его в темные века и оттолкнут пассажиров еще дальше.

«Мы призываем профсоюзных боссов пересмотреть эти действия, вызывающие разногласия, и вместо этого работать с работодателями, а не против них, чтобы согласовать новый путь вперед». jpg» /> Поезда метро в депо в день забастовки RMT в августе этого года Фото: Фрэнк Аугштейн/AP

Комиссар по транспорту Лондона Энди Байфорд сказал: «Мы крайне разочарованы тем, что RMT объявила о забастовке в лондонском метро. и Overground 3 ноября. Мы еще не получили официального уведомления об этом действии от RMT.

«Мы призываем их отозвать этот иск и продолжать взаимодействовать с нами и компанией Arrival Rail London, оператором лондонского надземного изменения пенсий TfL в результате этого недавнего представления и отсутствие предложений об изменении.

«Заключение работоспособного соглашения о финансировании с правительством было абсолютно необходимо для будущего лондонской транспортной сети и всех, кто работает в TfL. Это недавнее представление правительству соответствует требованиям соглашения о финансировании. При разработке этих вариантов мы ясно дали понять, что если какие-либо изменения необходимо будет внести, то это потребует соответствующих консультаций и дальнейшей работы, прежде чем можно будет принимать какие-либо решения».

Что думают профсоюзы о

членах RMT и TSSA. в споре как о заработной плате, так и о планах радикальной реформы методов работы.

Генеральный секретарь RMT Мик Линч сказал: «Лето солидарности, которое мы видели, продлится до осени и зимы, если работодатели и правительство продолжат отказывать работникам в разумных требованиях».

«Мы хотим урегулировать эти споры там, где наши члены и их семьи могут получить честную сделку. И мы не успокоимся, пока не получим удовлетворительный результат».

Мануэль Кортес, генеральный секретарь TSSA, сказал: «Наши члены сохраняют решимость перед лицом этого кризиса стоимости жизни тори».

> <р>«Вопросы в этом споре не исчезают, и мы тоже. Мы призываем работодателей и правительство начать переговоры, чтобы найти решение беспокойства железнодорожников по поводу заработной платы, условий и гарантий занятости.

«Железнодорожники заслуживают повышения заработной платы после многих лет замораживания заработной платы, и они заслуживают безопасность работы. Это разумные требования, и мы не отступим от них».

Члены Aslef уходили подряд только из-за заработной платы.

Генеральный секретарь Мик Уилан сказал: «Они просят машинистов пойти на реальное сокращение заработной платы. Сейчас, когда инфляция составляет 12,3 процента — и, как говорят, она будет расти, — эти компании заявляют, что водители должны быть готовы работать так же усердно и так же долго, но за значительно меньшие деньги».

весь этот ряд?

Во время пандемии правительство было вынуждено вмешаться, чтобы общественный транспорт продолжал работать. Что касается железных дорог и метро — благодаря нескольким мерам финансовой помощи Transport for London — это обошлось налогоплательщикам более чем в 16 миллиардов фунтов стерлингов.

Общественный транспорт, несомненно, более загружен, но пандемия навсегда изменила схемы передвижения. Начальники железных дорог, например, считают, что теперь в годовом бюджете образовалась постоянная дыра в размере 2 млрд фунтов стерлингов из-за того, что пассажиры, работающие один раз на пригородной дороге, работают из дома или путешествуют в более дешевые непиковые периоды.

С момента приватизации в середине девяностых годов железные дороги пострадали от сопротивления профсоюзов изменениям в методах работы.

Руководители железных дорог считают, что расходы можно значительно сократить, предложив тысячам рабочих добровольное увольнение, изменив устаревшие методы работы и более широко применяя технологии.

Борьба за существование для таких профсоюзов, как RMT, чья власть ослаблена реформами.

Может ли ситуация стать еще хуже?

Да. Премьер-министр и министр транспорта продвигают планы по введению минимальных уровней обслуживания на железной дороге.

Источник в правительстве заявил на выходных: «Правительство придерживается манифестного обязательства ввести минимальные уровни обслуживания. Как мы слишком часто видели в последние месяцы, неправильно, что забастовки мешают трудолюбивым людям и семьям по всей стране попасть на работу, на прием к врачу и в школу.

«То есть почему мы вводим этот закон, чтобы Британия продолжала двигаться, чтобы люди могли работать, зарабатывать себе на жизнь и развивать экономику».

Аслеф высмеял эти планы. Г-н Уилан сказал: «Проблема в том, что Трасс не понимает, как работает железная дорога.

«Железнодорожные компании не хотят поддерживать минимальный уровень обслуживания, потому что знают, что это глупая идея. Что происходит, когда 100% пассажиров пытаются попасть в поезда с минимальным уровнем обслуживания 40%? Это будет похоже на Японию, где людей запихивают как скот. И подвижной состав на следующий день окажется не в том месте. Что нарушит обычный график.

«Правительство утверждает, что аналогичное законодательство существует в других европейских странах, таких как Германия, Франция, Италия и Испания. Да, это так. Но чего правительство не знает — или не хочет говорить — так это того, что оно не соблюдается. Потому что они знают, что это не работает».

Но всегда есть надежда…

Промышленные споры регулярно угасают, когда кажется, что обе стороны зашли в тупик. Риторика, в частности со стороны руководителей профсоюзов, часто не отражает более сердечных дискуссий, происходящих за кулисами.

Источники в отрасли несколько раз заявляли, что участники переговоров в зале достигли принципиальной договоренности, только для того, чтобы он был уничтожен после проверки профсоюзными руководителями.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...

Технологии

Россияне смогут увидеть сотни вспышек на пике потока в ночь на 14 декабря Фото: 7aktuell.de Daniel Jüptner/www.imago-images.de/Global Look Press Во время пика метеорного потока...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...