Риши Сунак известен своими крутыми видео, но некоторые говорят, что существует опасность отвлечься от всего этого цифрового вещи' Фото: Генри Николлс/Reuters.
Риши Сунак отпраздновал окончание своей первой рабочей недели в качестве премьер-министра типичным для социальных сетей симпатичным видео, сопровождаемым бодрым барабанным боем.
В нем мы видели, как г-н Сунак въезжает на Даунинг-стрит в Range Rover, произносит свою первую речь, встречается с министрами, звонит Джо Байдену, возглавляет кабинет и вообще выглядит очень занятым.
Это сопровождалось сообщением: «Вместе мы можем добиться невероятных вещей. Теперь приступим к работе».
Вместе мы можем добиться невероятных результатов.
А теперь приступим к работе 👇 pic.twitter.com/yqzPR9Wzgq
— Риши Сунак (@RishiSunak) 28 октября 2022 г.
95-секундный фильм стал последним в растущем каноне фильмов, которые создали «Бренд Риши», спродюсированный Кассом Горовицем, его все более влиятельным цифровым гуру.
Он и его брат Николас, сыновья писателя и создатель «Войны Фойла» Энтони Горовиц, управляющий компанией цифрового маркетинга The Clerkenwell Brothers, которая называет себя «рогаткой» в истории Давида и Голиафа.
Однако критики г-на Сунака утверждают, что ему нужно больше. чем просто высокая производительность в его праще, если у него есть шанс сразить сэра Кейра Стармера и его гигантское лидерство в опросах на следующих всеобщих выборах.
Несмотря на то, что последнее видео, несомненно, сделано хорошо, оно было несколько скудным по содержанию и ничего не говорило о политике г-на Сунака, его видении или о том, для чего на самом деле создано его правительство. Это также отвлекало Даунинг-стрит от необходимости опровергать озорные утверждения о том, что фоновая музыка была позаимствована из песни осужденного педофила Гэри Глиттера.
Это, конечно, первые дни, и сторонники г-на Сунака отмечают, что демонстрация компетентности, трудолюбия и профессионализма — это именно то, что нужно стране сейчас.
Однако есть и, признание того, что простое превращение г-на Сунака в звезду его собственного фильма не принесет ему победы на следующих выборах — и что, если он позволит себе и своей команде поверить в то, что средства массовой информации важнее, чем сообщение, он будет обречен на провал. /р> <р>«Существует опасность увлечься всеми этими цифровыми вещами», — предупредил один из ветеранов Даунинг-стрит. «Умные видео ничего не значат, если за ними нет сообщения. Просто то, что Риши хорошо выглядит в шлепанцах, недостаточно».
31-летний Горовиц олицетворяет коммуникативную эпоху Сунака.
Бывший телепродюсер, которого обычно можно увидеть в толстовке с капюшоном и рубашке с открытым воротом, был нанят г-ном Сунаком, когда он был канцлером, чтобы привлечь более молодую аудиторию.
>
До тех пор его главная претензия на известность заключалась в том, что ему пришла в голову идея транслировать шоу Роберта Пестона ITV в прямом эфире в Твиттере до того, как оно было показано по телевидению.
Кэсс Горовиц (на фото слева) — ключевой член команды Риши Сунака. Фото: Марк Томас/Shutterstock
Mr Сунак также нанял соведущую г-на Пестона Аллегру Страттон, чтобы она руководила его командой по связям с общественностью. Считается, что г-жа Стрэттон, замужем за бывшим одноклассником г-на Сунака, политическим журналистом Джеймсом Форсайтом, порекомендовала его на эту работу.
Затем последовали посты Сунака с автографом «Риши» в социальных сетях, а канцлера, чья схема увольнения во время Covid делала его все более популярным среди избирателей, обвинили в том, что он открыто позиционирует себя как замену Борису Джонсону.
Теперь, когда он получил работу, однако, по словам одного политтехнолога, ему и его команде нужно сместить фокус.
«Его команде нужно забыть о менталитете Бранд Риши последних нескольких лет и понять, что речь идет не о Риши больше, речь идет о правительстве и его политике», — сказал стратег.
«Бренд Риши и связь с правительством — две разные вещи, и если они думают, что все дело в Риши, у них проблемы.
«Они не выиграют выборы только благодаря его личности. Возможно, Борис мог бы это сделать, но он не может».
У Сунака есть всего два года, чтобы восстановить экономику до следующих выборов. Если у него есть хоть какие-то шансы на победу, ему нужно будет предложить электорату нечто большее, чем просто решение проблем, возникших при консервативной администрации.
Как бы ни был хорош г-н Горовиц в своей работе, «нельзя сделать хорошие коммуникации из плохой политики», как быстро заметил один опытный сотрудник Уайтхолла.
Политический подкаст Чоппера — IDS и Гордон Рейнер
В Вестминстере считают, что причина, по которой он проиграл летние выборы лидера Лиз Трасс, заключалась в том, что он провел негативную кампанию с несколькими запоминающимися политиками, тогда как мисс Трасс понимала ее аудитория стала лучше и дала смелые обещания, которых они так ждали.
Г-ну Сунаку нужно будет что-то показать за 14 лет консервативного правления, и ему нужно будет рассказать избирателям историю о лучшей Британии, если он не хочет, чтобы его считали просто технократом, который не предлагает ничего отличного от сэра Кейра. p>
«Он не может предложить много позитивных новостей об экономике прямо сейчас», — сказал член партии.
«Но он может сильно надавить на иммиграцию, на преступность и правосудие, на списки ожидания NHS, на дивиденды Brexit, на борьбу с профсоюзами и на повышение уровня.
«Вы не можете откормить свинью в базарный день, поэтому ему нужно подумать об этом сейчас, и он должен лучше доносить информацию».
Один бывший сотрудник № 10 сказал, что г-н Сунак избиратели считают его искренним и честным, и что вместо того, чтобы концентрироваться на кампаниях в социальных сетях, ему следует чаще обращаться к общественности напрямую.
«Если вернуться к Блэру и Кэмерону, всякий раз, когда возникал кризис, их можно было вывозить для интервью на воскресных шоу, чтобы успокоить ситуацию и перезагрузить политический нарратив», — сказал источник. «Риши — тот, кто может это сделать.
«Его команда стремится обойти основные средства массовой информации и донести свое сообщение до общественности напрямую через социальные сети, но если он появляется в телевизионных новостях и во всех газетах, он охватит миллионы людей больше, чем любой твит или пост в Instagram».
Если у политика есть правильное сообщение, нет необходимости в сложном видео для социальных сетей.
Один из самых запоминающихся видеоклипов последней всеобщей избирательной кампании был о том, как Борис Джонсон врезался в стену на экскаваторе JCB с надписью «Get Brexit Done» на крышке. В этом не было ничего более сложного, чем кто-то, направивший на него телефон с камерой. Метафора была тонкой, как бульдозер, но она определенно засела в сознании людей.
Запоминающийся 'Get Брексит готов' Копатель был одним из знаковых образов на выборах 2019 года, но для него не требовались высокотехнологичные навыки работы с видео. Фото: Стефан Руссо/Пенсильвания.
Г-н Сунак должен заполнить ключевую вакансию на Даунинг-стрит, поскольку ему еще предстоит назначить директора. коммуникаций. Это работа, которую в прошлом выполняли такие люди, как Аластер Кэмпбелл, Энди Колсон и сэр Крейг Оливер, и это одна из самых важных работ в № 10.
Кто бы ни взял на себя эту роль, быть в комнате, когда обсуждаются правила. Их работа будет заключаться в том, чтобы у избирателей не осталось никаких сомнений относительно того, за что выступает г-н Сунак и его правительство.
Свежие комментарии