Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Что на самом деле означает 10-процентный аэродинамический штраф Red Bull ..

Спорт

Что на самом деле означает 10-процентный аэродинамический штраф Red Bull и как это им навредит

Штраф повлияет на разработку преемников RB18. штраф в размере 6 миллионов фунтов стерлингов и 10-процентное сокращение времени разработки аэродинамики на следующий год.

Кристиан Хорнер и его команда были явно недовольны, назвав последнюю из этих двух санкций «драконовской».

p>

Тем не менее, мы можем немного глубже понять, что на самом деле означает этот штраф, и предположить, насколько сильно он повредит Red Bull, а также как они могут смягчить его последствия.

Как работает разработка аэродинамики в Ф1? <р>В конечном счете, штраф за аэродинамику ограничивает количество деталей, которые Red Bull может создать с помощью вычислительной гидродинамики (CFD), а затем отправить в аэродинамическую трубу для дальнейшей оптимизации, а также количество «прогонов». у них в туннеле. Хотя использование аэродинамических труб и CFD в Формуле-1 не является чем-то новым, они приобретают все большее значение после значительного сокращения испытаний на трассе за последние два десятилетия.

Аэродинамическая труба — это самое близкое, что вам нужно. вам нужно смоделировать трассу, чтобы попытаться убедиться, что ваши аэродинамические разработки идут в правильном направлении. Чем больше у вас есть времени, тем больше вы сможете оценить и, в конечном итоге, сделать машину быстрее.

Аэродинамические исследования начинаются с того, что команда прорабатывает различные идеи для детали, скажем, переднего крыла, используя CFD, чтобы попытаться понять, как она будет работать. Вы можете создать 10 итераций в CFD, прежде чем «резать любой металл», а затем выбрать и создать две лучшие версии в 60-процентном масштабе, чтобы перенести их в аэродинамическую трубу.

Если бы время было не ограничено, вы, вероятно, сделали бы эти 10 различных итераций определенных компонентов — например, торцевые пластины переднего крыла с различными поворотами и поворотами — и оценили бы их все, и попытались бы получить от них правильное направление. Но время ограничено, даже если ваше время в аэродинамической трубе не ограничено.

За победу в Кубке конструкторов в этом году Red Bull уже будет оштрафован. В настоящее время существует скользящая шкала, помогающая командам с худшими показателями и ограничивающая лучшие. Каждая команда получает процент от теоретического среднего количества «проходов» в туннеле и элементы CFD в зависимости от их финишной позиции.

Конструктор-победитель одного года получает 70 процентов от этой суммы на следующий год, в то время как команда, финишировавшая последней, получает 115 процентов. Это означает, что с их дополнительным 10-процентным штрафом Red Bull в следующем году будет на 63 процентах от теоретического среднего показателя в 2023 году.

Распределение работает следующим образом: когда скорость полета достигает более пяти метров в секунду, это классифицируется как пробежка. Количество прогонов — это то, что ограничено, а не длина прогона. Но чем больше прогонов вы можете выполнить, тем больше деталей вы сможете протестировать.

С учетом дополнительных штрафов это означает, что общее количество прогонов Red Bull в аэродинамической трубе к 2023 году сократилось с 224 до 201 или 202. , а общее количество их элементов CFD увеличилось с 1400 до 1260. Для сравнения, если Ferrari и Mercedes финишируют вторым и третьим после Red Bull, они получат 240 и 256 прогонов в аэродинамической трубе и 1500 и 1600 элементов CFD соответственно. Так что это, безусловно, повлияет на Red Bull.

Насколько штраф повредит Red Bull? <р>Хорнер сказал, что этот штраф за развитие аэродинамики может стоить им от 0,25 до 0,5 секунды времени круга, но это его работа. На самом деле вычисление того, во что им это обойдется, совершенно не поддается количественной оценке, а результат может быть даже невидимым. В любом случае, у Red Bull больше возможностей, чем у любой другой команды, чтобы справиться с этим. У них есть деньги, чтобы заплатить штраф, и у них есть талант в компании, чтобы покрыть аэродинамический штраф.

Старая школа, в которой работает главный технический директор Адриан Ньюи, также помогает. Он по-прежнему рисует все на чертежной доске в двух измерениях, в отличие от большинства других, кто работает в трех измерениях в системе автоматизированного проектирования [Cad]. Делая это таким образом, вы должны визуализировать и мыслить в трех измерениях — это имеет решающее значение для полного понимания того, как работает деталь или ваш автомобиль в целом.

Как я уже писал ранее, Red Bull, кажется, лучше понимает аэродинамику своей машины по сравнению со своими соперниками. Результаты сезона показали нам это. У них уже есть самая быстрая машина, и работа над автомобилем следующего года уже будет проделана хорошо, поэтому отставание в следующем году не должно быть большой проблемой.

Как они обойдут это? <р>Red Bull, как бы им это не нравилось, может спланировать это со всеми своими ресурсами и знаниями. Это значительное сокращение времени разработки, но едва ли неслыханное. Например, Ferrari заняла шестое место в 2020 году и третье – в 2021 году, а это означает, что их доля от года к году увеличилась со 102,5 % до 80 %.

Терять время в аэродинамической трубе нехорошо, потому что вы у них меньше времени на поиск лучших решений, но это может поставить их в ситуацию, когда, если они правильно используют свое время, они лучше поймут машину.

Это поможет им, так что, когда они будут создавать свои компоненты разработки аэродинамической трубы, у них будет больше шансов на функционирование. В конечном счете, им придется подумать о том, как они используют свои CFD-элементы и время в аэродинамической трубе.

Действительно ли их аэродинамическая труба хуже всех?

Хорнер также заявил, что аэродинамическая труба Red Bull недалеко от Бедфорда является «пережитком холодной войны», но она ни в коем случае не так плоха, даже если у других команд могут быть более продвинутые операции.

Когда я работал в Jaguar в начале 2000-х, мы смотрели на это предприятие с целью завладеть им. Мы не в конце концов, но это был довольно хороший туннель. Его нужно было обновить, но Red Bull сделал это, когда купил его. Они не просто вошли в это старое аэрокосмическое здание и подожгли его. Они потратили на это время и много денег.

Тот факт, что это большое и старое здание, также делает его очень хорошим для контроля тепла. Управление температурой имеет решающее значение в аэродинамической трубе, если вы хотите понять свои цифры.

Хотя в Милтон-Кинсе планируют построить новый туннель, это не значит, что нынешний не в порядке. Они бы не использовали его, если бы он не мог производить автомобили такого же качества, как у Red Bull за последние 15 лет.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...

Технологии

Россияне смогут увидеть сотни вспышек на пике потока в ночь на 14 декабря Фото: 7aktuell.de Daniel Jüptner/www.imago-images.de/Global Look Press Во время пика метеорного потока...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...