Высокоскоростная железнодорожная линия из Лондона на север, полное строительство которой обойдется в 98 млрд фунтов стерлингов. Фото: HS2/PA
Руководители транспортных компаний настаивали на том, чтобы HS2 продолжался, как и планировалось ранее, после того, как Майкл Гоув предложил сократить железнодорожное сообщение стоимостью 100 млрд фунтов стерлингов.
Официальные лица отвергли призывы отказаться от HS2 или рискнуть «обескровить финансы страны» в признак того, что Министерство транспорта по-прежнему привержено этой схеме, несмотря на раздувающийся бюджет и широкое сопротивление со стороны тех, кто живет поблизости.
Представитель Министерства транспорта сказал: «Мы стремимся доставить HS2, как указано в Интегрированном плане железных дорог — вовремя, таким образом, чтобы обеспечить ценность для налогоплательщиков, и строительство идет и в рамках бюджета».
Г-н Гоув упомянул о возможности сокращения HS2 — высокоскоростной железнодорожной линии из Лондона на север, полное строительство которой обойдется в 98 млрд фунтов стерлингов — во время интервью в воскресенье.
Он сказал что «все будет рассмотрено», и подчеркнул, что HS2 был «значительным вложением».
Комментарии министра повышения уровня были подхвачены критиками проекта.
Лорд Беркли, бывший заместитель председателя комиссии, давшей зеленый свет HS2, написал Риши Сунаку, призывая его отказаться от железной дороги.
В письме премьер-министру во вторник он сказал: « Ясно, что правительство не может сидеть сложа руки и смотреть, как HS2 обескровливает финансы страны».
«Передайте HS2 в управление и прекратите всю дальнейшую работу, а также поручите городским районам на севере и в Мидлендсе разработать рентабельную и доступный набор решений для улучшения их железнодорожного сообщения».
Интегрированный железнодорожный план, объявленный Борисом Джонсоном ранее в этом году, предусматривает строительство HS2 за пределами Бирмингема в Манчестер, Крю и Ист-Мидлендс.
Это последовало за решением отказаться от ветки стоимостью 32 миллиарда фунтов стерлингов в Лидс в ноябре. в прошлом году.
Маршруты HS2 восточного участка списаны
Во время предвыборной кампании консервативного руководства в июле г-н Сунак даже предложил вернуть восточный участок.
Он сказал: «Я хочу увидеть Поезда HS2 доехали до Лидса. Как канцлер, я финансировал проекты, чтобы посмотреть, как это лучше всего сделать».
Но с учетом того, что Казначейство столкнулось с бюджетным дефицитом в размере 50 миллиардов фунтов стерлингов, оправдать дополнительные расходы теперь представляется чрезвычайно сложным.
Депутат от консерваторов Эндрю Бриджен сказал, что сейчас самое время избавиться от «альбатроса на шее страны». .
«Правда в том, что мы не могли себе этого позволить 10 лет назад и уж точно не можем себе позволить сейчас. Как мы можем даже рассматривать какие-либо сокращения передовых государственных услуг, если мы все еще инвестируем в белого слона, которым является HS2?»
Его коллега-консерватор Грег Смит, который входит в комитет по транспорту, сказал: «Когда страна сталкивается с такими трудными финансовыми выборами — мы говорим о дырах на сумму от 40 до 60 миллиардов фунтов стерлингов — почему бы не [HS2] быть на стол?
«Я не могу припомнить, чтобы когда-либо видел хоть один тест общественного мнения в пользу HS2 — не только на линии маршрута, где-либо в стране. Похоже, никому эта штука на самом деле не нужна, тревожным звоночком является то, что она полностью финансируется налогоплательщиками.
«Если эта штука должна была иметь большой коммерческий успех из-за спроса, то, конечно, частный сектор было бы из кожи вон лезть, чтобы инвестировать. Тот факт, что никто не хочет трогать его шестом, безусловно, является достаточным предупреждением о том, что это не входит в число участников проекта».
По словам Лиз Трасс, старший источник сказал, что от HS2 не было запросов на сократить его бюджет.
Джереми Хант сказал влиятельному комитету 1922 года, состоящему из депутатов-консерваторов, что он намерен полностью построить HS2 всего за несколько дней до того, как Лиз Трасс ушла с поста премьер-министра.
Свежие комментарии