Обслуживание хуже, несмотря на то, что количество пассажиров составляет примерно три четверти от того, что было раньше. Фото: Холли Адамс/Getty Images
Network Rail было приказано улучшить после того, как количество задержек и отмен поездов увеличилось, несмотря на то, что пассажиров едет меньше, чем до пандемии.
Три из 10 поездов сейчас опаздывают, а количество отмен растет, предупредил британский железнодорожный регулятор в письме Network Rail. /p>
По данным Управления железных и автомобильных дорог (ORR), доля поездов, прибывающих вовремя на станции, составила 70,2% в сентябре 2022 года по сравнению с 72,6% в апреле 2022 года.
хуже обслуживание, несмотря на то, что количество пассажиров составляет около трех четвертей от того, что было до пандемии, согласно статистике регулирующего органа. В настоящее время ежегодно совершается около 1,1 миллиарда железнодорожных поездок.
ORR признал, что забастовки и сильная жара летом вызвали перебои в движении поездов. Но регулирующий орган заявил, что Network Rail «должна делать больше». после того, как он обнаружил задержки с обучением водителей и невыполнение работ по техническому обслуживанию.
Они обнаружили, что производительность грузовых перевозок также была самой низкой за последние пять лет. Отмены выросли с 3,4% до 3,7% с начала финансового года.
Джон Ларкинсон, исполнительный директор регулирующего органа, написал: «Показатели работы поездов неуклонно ухудшались за последние два года по сравнению с более высокими уровнями, наблюдавшимися в начале пандемии. В этом финансовом году эта тенденция ускорилась».
Представитель Network Rail заявил, что качество обслуживания остается выше допандемического уровня. Согласно данным регулирующего органа, до Covid-19 количество поездов, прибывающих вовремя, обычно не превышало 70 процентов, а количество отмененных поездов достигло пика в 2019 году и составило более 4% рейсов.
В ORR добавили, что некоторые факторы не зависят от начальников железных дорог, например, борьба с неоднократными забастовками и экстремальные погодные условия летом, которые привели к пожарам и повреждению путей.
Жертвы и несанкционированные проникновения на железнодорожные пути были растет, добавил он, в то время как обучение водителей все еще страдает от отставания, виной которому является пандемия.
В то время как Network Rail, которая контролирует сеть железнодорожных путей на большей части территории Великобритании, добилась «хорошего прогресса»; регулирующий орган заявил в своем письме, что при борьбе с экстремальными погодными явлениями и предотвращении смертей он не в состоянии отслеживать во многих областях.
Они выбрали западную Англию, Уэльс, Северо-Запад и линии Темзы через Лондон. как области, где пути должны быть лучше сохранены. Еще одной проблемой было обслуживание воздушных кабелей на востоке Англии. Состояние пути и повреждения точек привели к ограничению скорости и дальнейшим задержкам.
«Задержки, связанные с Network Rail, увеличились во всех пяти ее регионах. Поэтому, чтобы повысить эффективность обслуживания пассажиров и грузов, ORR определила пять областей, в которых Network Rail может и должна сделать больше», — говорится в сообщении.
Г-н Ларкинсон сказал: «Пассажиры и грузовые перевозки страдают от плохого качества поездов. производительности, с проблемами, распространяющимися на все регионы Network Rail.
«Конечно, существуют факторы, не зависящие от Network Rail, которые не позволяют обеспечить хорошую производительность поездов, включая дальнейшие забастовки и потенциальные экстремальные погодные явления.
< р>«И есть такие области, как незаконное проникновение и кража, где Network Rail усердно работала над сокращением задержек. Но, тем не менее, она может сделать больше.
«Очень важно, чтобы компания сейчас реализовала конкретные меры, которые мы изложили сегодня. Мы продолжим тщательно следить за доставкой и предпримем дальнейшие действия, если прогресс будет недостаточным».
В 2022 году количество пассажирских перевозок по железной дороге значительно увеличилось
Снижение пассажиропотока после пандемии коронавируса проделало дыру в бюджете железнодорожных операторов на 2 млрд фунтов стерлингов, поскольку пассажиры по-прежнему не посещают офисы по понедельникам и пятницам.
В начале ноября пассажиры столкнутся с перебоями в работе на неделю. поскольку профсоюзы железнодорожников объявляют о новых забастовках.
Забастовки профсоюза работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT) пройдут 5, 7 и 9 ноября на национальных железных дорогах. Члены также уйдут из лондонского метро и наземного метро 10 ноября.
Ассоциация наемных работников транспорта (TSSA) отменила ранее объявленные забастовки на начало ноября. В настоящее время профсоюз водителей Aslef не планирует забастовок.
Представитель Network Rail сказал: «Хотя производительность поездов остается намного выше, чем до пандемии, нет сомнений, что долгое, жаркое и сухое лето, сопровождается забастовками, промышленными беспорядками и падением надежности инфраструктуры. Мы осознаем причины и проблемы, лежащие в основе этого, и прилагаем все усилия, чтобы внести улучшения и предоставить как нашим пассажирам, так и грузовым пользователям лучший сервис, на который они могут положиться».
Свежие комментарии