Truth Social называет себя «социальной сетью свободы слова». Фото: Oliver Douliery/AFP
Г-н Маск заказал ряд изменений в Twitter, включая создание совета по модерации контента, который будет контролировать и пересматривать основные решения, касающиеся безопасности.
В среду он сказал: сообщество гражданских прав и группы, которые сталкиваются с насилием на почве ненависти».
Попытки г-на Маска ослабить правила модерации в Твиттере вызвали ужас у рекламодателей, которые опасаются, что это может привести к тому, что их реклама будет появляться рядом с ненавистническими сообщениями.
Крупнейшие рекламодатели Твиттера, включая Amazon, Apple и Coca Cola, сталкиваются с призывами к бойкотировать социальную сеть, если г-н Маск попытается «подорвать безопасность бренда».
Некоммерческие группы, включая Национальную ассоциацию по улучшению положения цветных людей и по вопросам СМИ, написали 20 крупнейшим рекламодателям Twitter, ответственным за сотни миллионов долларов на рекламу.
Группы заявили: «Мы, нижеподписавшиеся организации, призываем вас уведомить Маска и публично взять на себя обязательство прекратить всю рекламу в Твиттере по всему миру, если он выполнит свои планы по подрыву безопасности бренда и стандартов сообщества, включая ограничение модерации контента.
В понедельник Глобальный альянс ответственных СМИ, группа, созданная Всемирной федерацией рекламодателей, предупредила Маска, что защита социальной сети от вредоносных постов «не подлежит обсуждению».< /p>
Подход Маска к удалению вредоносных постов вызвал обеспокоенность, в частности после того, как он поделился, а затем удалил фальшивую новость о нападении на Пола Пелоси, мужа политика-демократа Нэнси Пелоси.
< p>Считается, что некоторые рекламодатели уже рассматривают возможность отмены своих рекламных расходов в Твиттере, если он переустановит учетную запись бывшего президента США.
Один источник в рекламной индустрии сказал: «Есть рекламодатели, которые выразили очень конкретное красная линия для нас.”р>
Свежие комментарии