Робертс говорит, что рождественские покупки в этом году — «большое неизвестное» для ритейлеров. поднимает цены более медленными темпами, чем его конкуренты, поскольку босс сказал, что понимает, «насколько тяжело приходится миллионам домохозяйств».
Главный исполнительный директор Саймон Робертс сказал, что Sainsbury's «никогда не предлагала лучшую цену», и сказал рост цен меньше, чем у конкурентов, привел к падению прибыли на треть. Но он сказал, что Sainsbury's «меньше переключается на Aldi и Lidl, чем все другие супермаркеты с полным выбором».
Sainsbury's заявила, что проглотила большую часть более высоких затрат, при этом прибыль до налогообложения упала на 29 процентов по сравнению с прошлым годом и достигла 376 миллионов фунтов стерлингов за шесть месяцев до середины сентября. Рентабельность Sainsbury в розничном бизнесе за последний период снизилась на 2,95% по сравнению с 3,37% годом ранее.
Г-н Робертс сказал: «Мы действительно понимаем, насколько тяжело сейчас приходится миллионам домохозяйств. Клиенты следят за каждой копейкой и каждым фунтом, и мы знаем, что они рассчитывают на то, что мы сохраним цены на продукты как можно ниже».
Несмотря на нехватку покупателей, Sainsbury's подтвердила свои прогнозы, заявив, что по-прежнему ожидает, что прибыль до налогообложения составит от 630 до 690 миллионов фунтов стерлингов, поскольку в последние недели она сообщила о сильном импульсе торговли.
Это наступает, когда ритейлеры вступают в свой самый важный период торговли вокруг Рождества, и Sainsbury заявила, что еще не ясно, как будет выглядеть покупка подарков в этом году. Г-н Робертс сказал, что это было «большой неизвестностью» для розничных продавцов.
В последние недели нарастали опасения, что многие покупатели могут пострадать от того, что покупатели будут сокращать расходы, поскольку им приходится сталкиваться с более высокими счетами за домашнее хозяйство, что подталкивает больше людей к более дешевым магазинам. , в том числе дискаунтеры, такие как Aldi или Lidl.
Sainsbury's ранее в этом году предупредила, что давление на покупателей будет «только усиливаться» в течение года, подтолкнув ее к обнародованию плана на 500 миллионов фунтов стерлингов, направленного на то, чтобы попытаться сохранить свою цены ниже.
По итогам четверга Sainsbury's заявила, что ее продажи продуктов питания выросли на 0,2% с первой половины до середины сентября, чему способствовала летняя жара. Однако компания сообщила о большем всплеске на своих заправочных станциях: продажи топлива выросли почти на 40 процентов в годовом исчислении, что привело к увеличению продаж группы на 4,4 процента.
Свежие комментарии