Сэр Ричард Брэнсон, изображенный на этой неделе в Италии, был активным сторонником Украины. Фото: Роберто Финицио/Getty Images
Сэр Ричард Брэнсон поддерживает призывы запретить аэропорты для китайских авиакомпаний, прибывающих в Великобританию после полета над российским воздушным пространством.
Основатель Virgin Group заявил, что важно, чтобы авиакомпании не оказались в несправедливо невыгодном положении из-за того, что действуют в соответствии с санкциями.
После вторжения Владимира Путина в Украину в феврале большинство западных авиакомпаний перенаправили рейсы в сторону России.
Но по мере того, как некоторые части Азии с опозданием вновь открываются из-за ограничений Covid, на перевозчиков вновь оказывается давление, чтобы они вернулись в воздушное пространство России, чтобы избежать увеличения времени полета и сокращения счетов за топливо.
Шон Дойл, исполнительный директор British Airways, сказал, что избегая Россия означает, что рейсы на восток занимают на два-четыре часа больше времени. Сильнее всего пострадали услуги из Финляндии. Рейс между Хельсинки и Токио теперь длится почти на пять часов дольше.
Гонконгский флагманский авиаперевозчик Cathay Pacific на прошлой неделе объявил о возобновлении полетов над Россией. Китайские авиалинии продолжают использовать воздушное пространство России с начала войны на Украине.
Источники в отрасли сообщили, что Великобритания теперь может принять жесткие меры в отношении преимущественно китайских перевозчиков, которые приземляются в Великобритании после полета над Россией.
Это не только дает им несправедливое финансовое преимущество, но и означает, что деньги, которые они платят российским властями за использование своего воздушного пространства помогает военным усилиям страны. До пандемии Россия ежегодно получала 1,7 млрд долларов (1,3 млрд фунтов стерлингов) за счет так называемых сборов за пролет.
Сэр Ричард, основатель Virgin Atlantic, выразил обеспокоенность по поводу того, что полеты в воздушном пространстве России «невыгодны» для западных авиакомпаний, соблюдающих санкции.
Британский предприниматель сказал The Telegraph, что «хороший момент» теперь было поднято, что эти авиакомпании, возвращающиеся для полетов над Россией, косвенно помогают военным усилиям Кремля.
Шай Вайс, исполнительный директор Virgin Atlantic, призвал лидеров Великобритании и ЕС обеспечить «равные условия игры» среди авиакомпаний. в отношении российских полетов.
Сэр Ричард был видным сторонником президента Украины Владимира Зеленского и неоднократно призывал Запад сделать больше для поддержки страны перед лицом российской агрессии.
Представитель Министерства транспорта заявил: «После незаконного вторжения России в Украину Великобритания предприняла быстрые и решительные действия, чтобы воспрепятствовать британским авиакомпаниям использовать воздушное пространство России».
"Мы твердо придерживаемся своего решения. сделать это и продолжать работать тесно сотрудничать с авиакомпаниями, чтобы смягчить последствия этой отвратительной войны».
Свежие комментарии