Компания сэра Ричарда приобрела небольшую долю в Hyperloop One в 2017 году. Фото: Virgin.com
Сэр Ричард Брэнсон готовится продать долю Virgin в стартапе Hyperloop в США, поскольку интерес к технологии, придуманной миллиардером Twitter Илоном Маском, угасает.
Источник сообщил, что в ближайшие недели Virgin начнет отказываться от своего бренда в американском бизнесе Hyperloop One и одновременно избавится от своей доли в капитале. Компания уже удалила свой логотип с веб-сайта компании.
Компания сэра Ричарда приобрела небольшую долю в Hyperloop One в 2017 году, переименовав ее в Virgin Hyperloop One.
Hyperloop — это теоретическая разработка. альтернатива высокоскоростным железным дорогам, где капсулы летают по стальным трубам со скоростью до 760 миль в час. Впервые эту технологию предложил Маск в 2013 году, что побудило несколько стартапов попытаться ее создать.
Представитель Virgin Group заявил, что решение об удалении своего бренда было принято потому, что бизнес-план Hyperloop One был изменен с высокоскоростных пассажирских перевозок на чисто грузовые. Член правления Virgin Луиджи Брамбилла также покинет свой пост.
Представитель сказал: «Virgin Hyperloop недавно приняла решение в ответ на рыночный спрос сосредоточить свои непосредственные усилия на решениях для грузовых перевозок. В связи с изменением краткосрочных приоритетов Virgin Hyperloop и после обсуждения этого с советом директоров Virgin Hyperloop и ее акционерами Virgin Group решила работать с управленческой командой Virgin Hyperloop, чтобы вывести бренд Virgin из бизнеса».
< img src="/wp-content/uploads/2022/11/32d839eeff320fd1060c9f753606dbbb.jpg" /> Hyperloop One оказалось трудно преодолеть технические проблемы и огромные затраты. Фото: Virgin.com
Сэр Ричард приветствовал технологию после покупки ставку на компанию как на «невероятно инновационный и захватывающий новый способ перемещения людей и вещей по земле со скоростью полета».
Тем не менее, технология Hyperloop не прижилась. Со времени предложения г-на Маска не было построено ни одной функциональной гиперпетли, за исключением испытательного полигона стоимостью 500 миллионов долларов (439 миллионов фунтов стерлингов), построенного Hyperloop One за пределами Лас-Вегаса, и прототипа, выставленного в штаб-квартире ракетной компании SpaceX в Хоторне, Калифорния.
Технические проблемы и огромные затраты оказалось трудно преодолеть. На прошлой неделе стало известно, что туннель Хоторн длиной в милю будет снесен, чтобы освободить место для автостоянки.
Однако в субботу The Boring Company, туннельный бизнес, основанный Маском, заявила, что работает. о «тестировании Hyperloop».
Hyperloop One привлекла более 400 млн долларов США (351 млн фунтов стерлингов) на свои технологии, но ранее в этом году уволила более 100 сотрудников, поскольку изменила свой бизнес-план.
< p>Представитель DP World, дубайского инвестора, который является мажоритарным акционером Hyperloop One, заявил, что продолжает поддерживать компанию.
«Мы считаем, что технология Hyperloop станет основной частью торговых сетей, которые перемещают товары в потребители, где и когда они в них нуждаются», — сказал представитель.
Свежие комментарии