Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Политика
  4. /
  5. Правительство признает, что HS2 будет стоить налогоплательщикам больше, чем экономические ..

Политика

Правительство признает, что HS2 будет стоить налогоплательщикам больше, чем экономические выгоды, которые он принесет

Стоимость проекта HS2 вызывает беспокойство у некоторых депутатов. Фото: Морин Маклин/Shutterstock/Shutterstock

HS2 обойдется налогоплательщикам дороже чем выгоды, которые он принесет, правительство впервые признало.

Анализ, проведенный государственными служащими, показал, что теперь железнодорожный проект будет приносить экономическую выгоду всего в 90 пенсов на каждый фунт стерлингов, который он стоит, повышая свежие вопросы о его существовании в преддверии Осеннего заявления на этой неделе.

Отчет, обнаруженный в новом документе Policy Exchange, правоцентристским аналитическим центром, появился после того, как министры заявили, что первый этап маршрута, вероятно, чтобы превысить свою «целевую стоимость», поскольку он сжигает денежные резервы.

Депутаты-консерваторы подняли вопросы по поводу проекта, стоимость которого первоначально предполагалась в 38 миллиардов фунтов стерлингов, но теперь ожидается, что к моменту завершения он превысит 100 миллиардов фунтов стерлингов.

В отчете также говорится, что 43% Экономические выгоды HS2 ощутят жители Лондона и Юго-Востока, несмотря на заявления министров, что это станет основным компонентом правительственного проекта «выравнивания».

Железнодорожный маршрут Northern Powerhouse

Представитель Министерства транспорта (DfT) заявил, что отчет «неверен», поскольку в цифрах также говорится, что HS2 обеспечит 10-процентную рентабельность инвестиций с учетом «более широких экономических последствий».

Но биржа политик сказал, что они были преувеличены и, вероятно, перевешиваются недооцененными затратами на строительство и ожидаемыми задержками.

Анализ затрат и выгод, проведенный DfT в 2012 году, показал, что участок железной дороги Лондон-Мидлендс принесет экономическую выгоду в размере 40 процентов, в то время как первоначальный проект «Y-образной сети» от Бирмингема до Лидса и Манчестера принесет доход от 80 до 150 процентов.

Эта оценка теперь понижена из-за опасений по поводу стремительного роста стоимости проекта и заявленных преимуществ.

Эндрю Гиллиган , автор статьи, бывший специальный советник Даунинг-стрит, который работал над проектом, когда Борис Джонсон был премьер-министром.

Он сказал, что HS2 является «величайшей инфраструктурной ошибкой Великобритании за полвека» и что ее отмена поможет Джереми Ханту заполнить черную дыру в государственных финансах примерно на 50 миллиардов фунтов стерлингов, предотвратив меры жесткой экономии, запланированные в заявлении на этой неделе.

«Сочетание роста затрат и сокращения государственных расходов означает, что если HS2 будет продолжаться в соответствии с планом, он съест большую часть остального бюджета общественного транспорта, нанеся ужасный ущерб услугам, которые на самом деле используют большинство людей, в которых они нуждаются и которые хотят, и которые могли бы сделать гораздо больше для экономического роста, сократить выбросы углекислого газа и уменьшить загруженность дорог», — сказал он.

Он добавил, что заявления о том, что проект создаст 500 000 рабочих мест и обеспечит экономический рост на 1 триллион фунтов стерлингов на севере Англии, были « абсурдно преувеличены», и что перспективы его реализации в рамках бюджета при текущих спецификациях были «по сути нулевыми».

Депутаты-консерваторы прошлой ночью ухватились за отчет как за еще одно доказательство того, что HS2 следует полностью отменить.

<р>Сэр Билл Кэш, член парламента от Stone в Стаффордшире, сказал: «Это доказательство самого правительства о том, что это экономическая катастрофа».

«Учитывая давление на финансы правительства в данный момент, было бы абсолютно правильно — остановить его в Бирмингеме, пока он еще больше не вышел из-под контроля.

“ Вместо того, чтобы разбрасываться деньгами на проекты, которые на самом деле не приносят пользы, было бы ответственным «признаться и признать, что это тщеславный проект».

«Если они сохранят его, они пожертвуют народным хозяйством проценты ради дискредитированного проекта, который, как они сами знают, невозвратим».

Представитель Министерства транспорта сказал: «Заголовок этого отчета неверен — оценка, проведенная летом, показала, что HS2 будет иметь положительную ценность для налогоплательщика. .

«HS2 принесет трансформационные преимущества и в настоящее время поддерживает 29 000 рабочих мест. Мы стремимся доставить его, как указано в Интегрированном плане железных дорог, и строительство идет полным ходом и в рамках бюджета».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

Подведены итоги международного форума, посвященного долголетию Механизмы старения и пути воздействия на них обсудили участники первого международного форума «Путь долгожителей», собравшего 122 специалиста из...

Спорт

< br>Zen Александра Трусова и Анна Щербакова начинают раскрывать тайны, которые ранее замалчивались. Спорт рассказывает о том, как два выдающихся фигуриста преодолели жесткое соперничество...

Общество

Фото: Pixabay.com. В Дзержинске две школьницы пришли поздравить учительницу с тортом и, ругаясь, размазали его по лицу учительницы. Поведение самой учительницы также вызывает вопросы....