«Я считаю, что сейчас самое подходящее время с политической и экологической точки зрения для нас инвестировать в создание этих новых технологий в Бразилии», — сказала президент BYD Americas Стелла Ли в интервью во время запуска двух моделей внедорожников в среду.
Новинки представляют собой гибрид Song и полностью электрический Yuan. Они будут импортироваться до тех пор, пока новые заводы по их производству в северо-восточном штате Баия не начнут работу.
Избранный президент Луис Инасио Лула да Силва, вступивший в должность 1 января, пообещал пересмотреть экологическую политику Бразилии, а его программа на выборах, которые он выиграл в октябре, призывает к развитию отраслей, ориентированных на «зеленую экономику» и необходимость модернизации автопрома путем гибридизации.
В октябре BYD подписала письмо о намерениях с правительством Баии с целью организации производства автомобилей в промышленной зоне, оставленной Ford Motor Co, когда она закрыла свой завод за пределами столицы Сальвадора. Правительство Баии заявило, что BYD будет производить шасси для электрических автобусов и грузовиков, а также электромобили и гибриды на трех заводах с инвестициями в 3 миллиарда реалов (550 миллионов долларов), а также перерабатывать бразильский литий для автомобильных аккумуляторов для экспорта в Китай.
Два завода будут запущены в 2024 году, а третий — в 2025 году, заявило тогда правительство штата Баия.
Она упомянула размер бразильского рынка, доступность сырья для батарей, таких как литий, и новое правительство, которое, похоже, более открыто для субсидирования сектора. BYD ожидает, что к 2025 году 10% всех продаж автомобилей в Бразилии будут составлять электрические и гибридные модели по сравнению с нынешними 2,4%, а доля рынка электромобилей может вырасти до 30% к 2030 году.
Свежие комментарии