Национальная северная железная дорога планирует увеличить количество услуг до 95 процентов по сравнению с допандемическим уровнем. Фото: Дэнни Лоусон/Пенсильвания. Железнодорожные перевозки через места «красной стены» находятся под угрозой из-за нехватки водителей.
Северная железная дорога, национализированная в 2020 году после длительного периода неудовлетворенности клиентов, планирует увеличить количество услуг до 95% по сравнению с допандемическим уровнем. когда расписание изменится 11 декабря, The Telegraph узнала.
Но профсоюз Aslef предупредил начальников железных дорог, что машинистов недостаточно, чтобы повысить уровень обслуживания. Предполагается, что в настоящее время Northern работает примерно на 80 % от докризисной мощности.
Есть опасения, что возникнет хаос, если Northern продолжит работу с изменениями в расписании, а оператор будет вынужден отменить рейсы в последнюю минуту.
> <р>Четыре с половиной года назад железнодорожная отрасль погрузилась в хаос после радикальных изменений в железнодорожном сообщении по всей стране. Пассажиры страдали от сотен ежедневных отмен рейсов, так как операторы утверждали, что предупреждения о том, что они не готовы к изменениям, не были услышаны.
Источники в отрасли опасаются, что повторение может произойти в декабре. «Возможно, снова наступит май 2018 года», — сказал один из источников.
Руководство компании Northern отчаянно пытается повысить уровень обслуживания поездов.
Операторы подвергались широкой критике за работу поездов. на севере Англии.
Northern вызвал ярость, урезав услуги в мае, а другие, такие как TransPennine Express и Avanti, подверглись критике за низкий уровень обслуживания.
Мэры лейбористов из Западного Йоркшира, Южного Йоркшира, Манчестера, Ливерпуля и Северного Тайна написали правительству в октябре, что железнодорожное сообщение находится в чрезвычайном положении.
Они сказали: «Как и тысячи последних… мельчайшие отмены по-прежнему делают жизнь людей на Севере невыносимой и наносят серьезный ущерб экономике, правительство остается в состоянии паралича, только что назначив третьего за семь недель министра транспорта.
"Если бы в других частях страны возникали проблемы такого уровня, мы считаем, что уже были бы приняты меры для улучшения ситуации.
"Мы не согласны с тем, чтобы с пассажирами на севере обращались таким образом, и ожидается, что они просто смирятся с этим. Мы не будем».
Триша Уильямс, главный операционный директор Northern, сказала: «Новое расписание Northen вступает в силу в следующем месяце с некоторыми существенными изменениями времени обслуживания и точек остановки, а также некоторыми дополнительными Сервисы. Наши планы продвигаются успешно, чтобы обеспечить расписание».
Подробности об изменениях в расписании 11 декабря для большинства операторов поездов еще не опубликованы. Оператор западного побережья Avanti, наиболее критикуемый оператор в последнее время, намерен увеличить количество поездов между Лондоном и Манчестером до трех поездов в час. Чилтерн заявил, что будет добавлять 1139 дополнительных мест каждый будний день на своих самых загруженных линиях.
Подробности будут опубликованы «по мере доступности» для северных рейсов, согласно веб-сайту National Rail.
Свежие комментарии