Бернард Хиллер со своей ученицей Линдси Лохан Фото: Youtube
«Первое, что мы играем, — сказал Шекспир, — это мы сами. Я всегда говорю, вы бы получили Оскар за то, как вы живете?» Бернард Хиллер не боится смелых заявлений. Он человек, который занимается вдохновением и мотивацией. Как тренер по актерскому мастерству для звезд, он обучает некоторых из самых известных личностей в бизнесе. «Если вы хотите достичь того, чего никогда не добивались, — говорит он, — вы должны стать тем, кем вы никогда не были».
Хиллер недавно попал в заголовки газет, потому что он ответственный человек. за обучение Линдси Лохан перед ее выступлением в романтической комедии Netflix «Влюбиться в Рождество», в которой она играет богатую наследницу, которая падает с горы, а затем влюбляется в владельца домика.
Лохан выпала из Голливуда и попала в бульварную прессу после ее раннего успеха в фильмах «Ловушка для родителей» и «Дрянные девчонки». После реабилитации и многочисленных арестов ее возвращение стало предметом многочисленных сплетен и внимания. Кто тот человек, который помог ей добраться туда? «Я не считаю Бернарда просто тренером, — сказала Лохан The Hollywood Reporter. «Он скорее советник по навыкам и наставник».
Лохан, которая говорит, что несколько раз работала с Хиллером, считает, что он «изменил мою жизнь». Недавно она принимала его в своем подкасте Lohdown с Линдси Лохан, где Хиллер делает грандиозные заявления о связи между жизнью и актерским мастерством, например: «Я думаю, что каждый должен получить премию Оскар за то, как он живет своей жизнью, потому что он реагирует.”
Хиллер называет себя тренером по актерскому мастерству на своем веб-сайте и сам использует этот термин. Шестидесятилетний, но с энергией щенка, он включает свою серию лондонских занятий (6-11 марта), как только начинается наш разговор. «Думаю, тебе понравится», — говорит он. Он носит черные очки и вишневую рубашку с расстегнутой парой пуговиц. За его спиной на открытом жилом пространстве черно-белый триптих Манхэттенского моста и его фотография в рамке на какой-то обложке. Он озорное присутствие. Иногда в его предложениях есть странная трамповская интонация, которая часто замедляется до своего рода шепота, как будто он пытается убаюкать младенца.
Лохан и Хиллер встретились на лодке на Каннском кинофестивале и сразу же нашли общий язык. Сначала они работали над телешоу в Лондоне — Хиллер не называет его, но, вероятно, это была Больничная записка — и Falling for Christmas знаменует собой их четвертый совместный проект. «Снимать комедию сложнее, чем драму, а у Линдси невероятное время, — говорит Хиллер. «Я нахожу ее фантастическим человеком; единственный человек, которого я знаю, который постоянно говорит «спасибо» всем, кого встречает». Лохан нравится, когда Хиллер находится с ней на съемочной площадке: «Она хочет, чтобы кто-нибудь посмотрел на нее».
Конечно, нельзя тренировать Линдси Лохан, не поработав с другими крупными голливудскими звездами. Я разрешаю Хиллеру проверить имя. Такие актеры, как Аль Пачино и Брайан Крэнстон, давали мастер-классы на сеансах Хиллера. Он говорит, что Энди Серкис скоро будет режиссировать сценарий, написанный Хиллером. Когда он тренировал LL Cool J, рэпер поворачивался к Хиллеру на съемочной площадке и говорил: «Хорошо, научи меня кое-чему». Кэмерон Диаз пошла к Хиллеру, когда ей было 22 года, она никогда раньше не снималась, но вскоре преобразилась благодаря своей роли в «Маске». Когда Хиллер работал с Джеффом Голдблюмом над «очень напряженным фильмом», он узнал, насколько добрым был актер: «У него невероятная способность: когда он разговаривает с вами, он не видит никого другого; он не думает ни о ком другом». Ему «прислали» актеров Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Джексон.
На TikTok Хиллер анализирует актерские выступления своих 323 000 подписчиков. Он делает это в освежающе прямолинейном стиле, его крошечная голова накладывается на действия под его театральным увеличительным стеклом. Что особенно интересно, так это его откровенность в критике громких имен. В конце своего анализа сцены из «Джуманджи» с участием Ника Джонаса, Дуэйна Джонсона, Джека Блэка и Кевина Харта Хиллер говорит: «Итак, Нику нужно еще немного поучиться, но остальные проделали отличную работу».
Хиллер говорит, что люди, которые приходят к нему (а он тренировал «тысячи», по его словам, в 26 разных странах), уже являются отличными актерами, но им нужно больше возможностей. По его словам, эти варианты должны быть положительными — «позитивный выбор продвигает сцену вперед». По его словам, важно, чтобы актер всегда соглашался со своим персонажем. Он забывает имя Энтони Хопкинса — и на самом деле часто забывает имена известных актеров — но выделяет свою игру в «Молчании ягнят» как особенно преданную. «Энтони Хопкинс чувствовал себя плохо из-за того, что ел людей? Нет!»
Бернард Хиллер в действии на одном из своих занятий
Хиллер явно наполовину тренер по актерскому мастерству, наполовину тренер по жизни. Большая часть философии, которую он поддерживает, может быть одинаково применима к любой профессии. «Я считаю, что если у вас есть мечта, это ваша мечта», — говорит он. «Это то, что вам нужно сделать. И если ты этого не сделаешь, ты всегда будешь несчастен». Разговаривая с ним, я склонен думать, что в основном все, что вам нужно, это безграничный энтузиазм, что мир просто подчиняется вашей прихоти. Боюсь, это ощущение, вероятно, именно то, что ощущаешь, когда тебя втягивает в секту.
Хиллера трудно понять, что на самом деле происходит на его занятиях, но он описывает упражнение, основанное на сне, который он когда-то видел. Во сне он находится на сцене с актерами в костюмах, которые все поворачиваются к нему, как будто настала его очередь говорить. «Я не знаю, что сказать, я не знаю, где я, я не знаю, в какой игре я участвую. Ничего». В упражнении актер входит в сцену и пытается понять, основываясь на том, что ему дают коллеги-исполнители, что включает в себя сцена. Как говорит Хиллер, игра — это реакция.
В глазах Хиллера талант важен, но важен драйв. «Талантливые люди в моем классе — это люди, которые хотят быть талантливыми. Если вы хотите быть великим, вы его получили. Вот так я и стал, как мне казалось, очень хорошим актером — я просто хотел. Когда я только начинал, были люди намного лучше меня, но я просто хотел этого больше, чем они».
@bernardhiller Отличная работа #актер #актер #дамер #fyp ♬ оригинальный звук — hbomax
Я отмечаю, что он живет в Лос-Анджелесе, где улицы усеяны неудачливыми и отчаявшимися актерами, которые никогда не добьются успеха, несмотря на то, что хотят этого больше всего на свете. Как он может согласовать это со своей философией, что все, что действительно нужно, — это достаточно нуждаться в этом? Статистически ситуация выглядит безрадостной, признает он, но Голливуд — это игра с правилами, которые нужно выучить. «Есть игра под названием крикет, — говорит он. «Как вы думаете, вы могли бы играть в эту игру, если бы не знали правил? Я бы сказал, что причина номер один, по которой люди приезжают в Голливуд и терпят неудачу, заключается в том, что они не знают правил Голливуда. Голливуд — это определенная игра. Это не называется «явиться»; это шоу-бизнес, это бизнес. Вы должны уважать Голливуд».
Главное утверждение Хиллера состоит в том, что актерство заключается не в том, чтобы стать кем-то другим, а в том, чтобы стать личностью внутри себя. «Игры на самом деле отменили, — говорит он. «Это о том, чтобы быть этим человеком. Это о том, что ты исчезаешь». С этой целью, говорит он, вы должны заняться своим характером и проблемами в своей жизни. «Если ты играешь в короля, я должен научить тебя, как найти в себе короля».
Он помнит «великолепного парня» из своего класса, который снимался в сцене с женщиной, но держал ее «как картошку». Хиллер спросил, есть ли у него девушка. Мужчина сказал, что не в течение последних 10 лет. «Это влияет на твою игру», — сказал ему Хиллер. «Знаем ли мы хоть одного актера, который живет один?» он говорит. «У кого никого нет? я никого не знаю. У всех есть парни или девушки. Может быть, у них есть 10 подружек. Но никто не живет в одиночестве».
Бернард Хиллер с Дэвидом Ойелоуо
Живите динамично, и вы станете динамичным актером, считает Хиллер. Интересно, учитывая его веру в тесную связь между актерским мастерством и личной жизнью, что он думает о ныне вызывающем споры методе игры таких исполнителей, как Джаред Лето и Дэниел Дэй Льюис? Хотя он считает, что актерское мастерство связано с любовью, а не со страданием, Хиллер рекомендует все, что подходит для рассматриваемого актера. «Если они едят огурцы и показывают отличное выступление, я счастлив. Но если это сработает для Лето и великих — кто еще тот парень, которого ты упомянул?» Дэниел Дэй Льюис, я говорю: «Я за все, что работает». На следующий день он создает TikTok, в котором называет Дэя Льюиса «одним из лучших актеров в мире сегодня».
Через несколько дней после нашего звонка я получаю «Революционное руководство по актерскому мастерству» Хиллера, «трансформационное путешествие к достижению успеха в шоу-бизнесе и жизни». С обилием восклицательных знаков («Не соглашайтесь быть обычным, когда вы могли бы быть НЕОБЫЧНЫМ!»), цитатами из таких разных людей, как Кьеркегор, Ганди и Анна Франк, и главами, часто короткими до трех страниц, книга представляет собой увлекательное произведение. вещь. Он полон советов: персонализируйте все, что вы делаете; задайте своему персонажу 28 многогранных вопросов, чтобы полностью их понять; «Спросите себя: «Где в этой сцене любовь? Все в жизни хотят и нуждаются в том, чтобы их любили».
Вы можете точно понять, почему Хиллер преуспел и почему Лохан была втянута в его орбиту. . У него есть способ сделать так, чтобы успех казался доступным. Вместо того, чтобы вдаваться в специфику своих занятий, он говорит грандиозными, широкими заявлениями. «Мы делаем что-то революционное, — говорит он. «Я заставляю тебя влюбиться в себя; со своими проблемами. Я хочу, чтобы вы любили свои проблемы. Все дело в любви».
Свежие комментарии