Железная дорога Ист-Мидлендс обеспечивает быстрое сообщение от лондонского Сент-Панкраса до Ноттингема, Лестера и Шеффилда. Дивиденд в размере 20 млн фунтов стерлингов от пострадавшего от забастовки британского оператора поездов, несмотря на то, что во время пандемии он финансировался налогоплательщиками.
East Midlands Railway, которая обслуживает скоростные поезда из лондонского Сент-Панкраса в Ноттингем, Лестер и Шеффилд, выплатила дивиденды. своей материнской компании Abellio в течение года, закончившегося в марте 2022 года, согласно недавно поданным отчетам.
Abellio принадлежала голландским налогоплательщикам через государственную компанию Nederlandse Spoorwegen (NS) до того, как ее британское подразделение было продано в выкуп менеджмента в августе.
East Midlands Railway выплатила 10 млн фунтов стерлингов и 9,9 млн фунтов стерлингов в виде дивидендов в августе 2021 года и декабре 2021 года. Выплата была произведена «после получения согласия государственного секретаря [по транспорту]», говорится в отчетности компании.
< p> Выплата была значительно выше, чем 6,5 млн фунтов стерлингов прибыли до налогообложения, полученной в течение года, и 9,4 млн фунтов стерлингов, полученных 12 месяцами ранее. Дивиденды, однако, являются первыми выплатами East Midlands Railway с тех пор, как Абеллио взял на себя контракт на эксплуатацию линии в августе 2019 года.
Лидеры профсоюзов неоднократно критиковали железнодорожных боссов после того, как операторы поездов получили огромную прибыль после приватизации, в то время как в последнее время они сопротивляются призывам повысить заработную плату своим членам.
Мик Уилан, генеральный секретарь профсоюза водителей Aslef, сказал: возмутительно, что, когда эта компания не повышает зарплату своим водителям должным образом, она выплачивает своему владельцу дивиденды в размере 20 миллионов фунтов стерлингов — деньги, которые британские железные дороги уносят за границу.
«По иронии судьбы правительство, похоже, готово субсидировать государственный сектор в Нидерландах, в то же время сопротивляясь государственной собственности дома». контрактов.
Анализ, проведенный The Telegraph в 2018 году, показал, что операторы поездов получили совокупную прибыль в размере 66 млн фунтов стерлингов при выручке почти в 11 млрд фунтов стерлингов.
С марта 2020 года вопрос о прибыльности оставался под вопросом, поскольку франчайзинг был свернут, а операторы были переведены на контракты с фиксированной ценой с низкой маржой, чтобы обеспечить продолжение работы во время пандемии.
По оценкам, железнодорожные субсидии с начала пандемии Кризис Covid обошелся налогоплательщикам в 42 миллиарда фунтов стерлингов.
Непростая операционная среда привела к тому, что за последние три года все железнодорожные операторы, кроме нескольких, выплатили дивиденды.
Показаны официальные данные, опубликованные в декабре. Уровни эффективности железных дорог упали до восьмилетнего минимума — даже после устранения последствий забастовки.
East Midlands Railway находится в середине рейтинга операторов с наихудшими показателями.
< p>Станция Лестер, управляемая East Midlands Railway, была пятой станцией в Великобритании с худшими показателями, согласно недавнему анализу Guardian.
Представитель Abellio сказал: «Эта сумма была выплачена в знак признания EMR [ Железная дорога Ист-Мидлендс] достигает своих финансовых целей t в начале франчайзингового соглашения Abellio и датируется двумя годами ранее. Abellio UK не выплачивала дивиденды своей материнской компании Nederlandse Spoorwegen в течение нескольких лет».
Свежие комментарии