Недавние избиратели-консерваторы в Болтоне выразили тревогу по поводу задержек с приездом скорой помощи и постоянной нагрузки на систему здравоохранения. Фото: Нина Ллойд/PA
Три месяца назад Ли, 65-летний житель Болтона, Большой Манчестер, перенес сердечный приступ.
«Мой сосед позвонил в скорую, ему сказали, что она будет через час», — вспоминал он. .
Не желая ждать, сосед сам отвез Ли в больницу. Когда он был там, уход, который он получил, был хорошим, но ответ от обработчика звонка 999 был «очень, очень тревожным». В больнице он также получил леденящую кровь новость о том, что «если бы я час возил скорую помощь, часть моего сердца умерла бы».
Опыт Ли, которым он поделился во время фокус-группы в NHS на прошлой неделе, далеко не уникален.
На этой неделе служба здравоохранения сообщила о худшем времени ожидания скорой помощи за всю историю наблюдений: в прошлом месяце жертвы сердечного приступа ждали в среднем 90 минут. Списки очередников на операции резко увеличились после пандемии, и в настоящее время NHS потрясена забастовками. Признавая кризис, премьер-министр сделал сокращение списков ожидания одним из своих пяти ключевых обязательств перед общественностью.
Чтобы оценить, насколько серьезную политическую проблему NHS представляет для Риши Сунака, The Telegraph заказала фокус-группу. Организованный аналитическим центром More in Common, он состоял из пожилых избирателей из Болтона, которые впервые поддержали тори в 2019 году.
То, что эти избиратели из Красной Стены сказали о NHS, должно вызвать мурашки по коже. шипы консервативных стратегов.
«Разочаровывает, расстраивает, расстраивает»
Участники не знали, что это будет фокус-группа, сосредоточенная на NHS. Тем не менее, с самого начала их попросили определить основные проблемы, стоящие перед Великобританией в 2023 году, они спонтанно остановились на проблемах в системе здравоохранения.
Линда, 71-летняя пенсионерка, упомянула о своей подруге, которая работает в хирургия общей практики. «Когда они вернулись к работе после [новогоднего] выходного дня, им поступило 2172 звонка в хирургию», — сказала она.
«Многие из них были брошены, потому что у них явно не было сотрудников, чтобы ответить на такое количество звонков.
«Помимо того, что это расстраивает людей, пытающихся дозвониться до врача, это, должно быть, очень расстраивает и персонал».
Это был слишком знакомый опыт. «У всех большие проблемы с тем, чтобы связаться с врачом, — сказал 69-летний Майкл. — Вы не можете дозвониться по телефону». служба здравоохранения, ответы были резкими.
«Это действительно ужасная ситуация, — сказал Джефф, 68-летний мужчина на пенсии. 67-летняя Фрэнсис чувствовала, что «стоят на коленях».
«Мне было плохо, и не поймите меня неправильно, персонал, когда вы там, они делают все возможное, чтобы заботиться обо всех», — сказала она. «Но для начала не хватает персонала… это так разочаровывает, огорчает и расстраивает их, что они не могут оказать необходимую помощь».
Ожидание в отделении неотложной помощи более 12 часов с момента прибытия, Англия
Ли был не единственным участником, рассказавшим ужасную историю NHS. Фрэнсис рассказала, как «моя подруга за неделю до Рождества упала на автостоянке и сломала обе лодыжки».
«Она просидела на полу мокрой автостоянки три с половиной часа, прежде чем приехала скорая помощь». К сожалению, на этом испытания не закончились. «Как только они доставили ее в «Ройал Болтон», они не могли выпустить ее из машины скорой помощи еще два часа, потому что их поддержали». Сопровождая свою подругу в больницу, персонал Фрэнсис сказал, что «скорая помощь используется как врачебная, потому что люди не могут попасть к врачу общей практики».
Поскольку тори полагаются как на избирателей старшего возраста, так и на избирательные округа Красной стены для получения своего парламентского большинства, восприятие NHS, транслируемое группой, представляет серьезную опасность для г-на Сунака на выборах. Люк Трил, британский директор More in Common, который модерировал сессию, сказал The Telegraph: «Для этой группы их опасения по поводу NHS не были теоретическими, они были личными».
«Каждый из них Пенсионеры, с которыми мы разговаривали, рассказали, как они или их близкие пострадали от рук системы, стоящей на грани».
«Нет, я ему не доверяю».
К сожалению для премьер-министра, группа мало верила в его способность починить систему. Фрэнсис сказала: «Риши Сунак богат, он не может понять, что значит ничего не иметь, быть отчаянно бедным и не иметь возможности обратиться к врачу… так что нет, я не доверяю ему заботиться об этом.
Группу также не впечатлил его первоначальный отказ сказать, имел ли он частное медицинское обслуживание, что г-н Сунак подтвердил после того, как группа состоялась. «Мне плевать, если у него есть частные врачи», — сказал Джефф. «Он может себе это позволить, и пока он не пользуется NHS, все в порядке. Но тот факт, что он даже не сказал, был довольно ужасен… он премьер-министр, он должен отвечать на такие вопросы».
Бастовавшие медсестры вызвали значительное сочувствие, но у группы было гораздо меньше времени. для менеджеров NHS, которые многие считали пустой тратой скудных ресурсов.
«Много бумажной работы. Бумажная работа, — сказал Майкл. Джефф был еще резче. «Это не рабочие места», — сказал он. «К сожалению, все деньги утекают таким образом».
Хотя широко распространено мнение, что услуги врачей общей практики в особенности нуждаются в «встряхивании», группа разделилась по более спорным идеям реформы здравоохранения, таким как как взимание платы за пропущенные встречи.
Но для г-на Трила их общий посыл премьер-министру был недвусмысленным: «Разберитесь с этим».
Он добавил: «Не сделаете этого и эти новые избиратели-тори больше не будут доверять консерваторам».
Свежие комментарии