Сегодня стало известно, что продажи новых автомобилей марки Renault падают уже четвёртый год подряд. Так, в 2022 году компании удалось реализовать 1,47 миллиона единиц, что на 9,4% меньше, чем было продано в 2021 году. Отметим, что при подведении итогов года специалисты не учитывали российский рынок.
Причиной сложившейся ситуации эксперты считают пандемию, повлекшую за собой дефицит полупроводников и нарушения в цепочках поставок. При этом именно Renault называют маркой, которая больше всего пострадала от этих событий.
Также сообщается, что продажи Renault упали на 15% во Франции и на 25% в Германии, при этом в Турции и Колумбии наблюдался небольшой рост продаж, а в Бразилии автомобили марки не потеряли своей популярности. Как отмечают эксперты, если брать в расчёт российский рынок, то продажи Renault снизились вообще на 15%.
Свежие комментарии