Бизнес-секретарь Грант Шаппс сообщил, что энергетическая компания увеличила платежи по прямому дебету на «возмутительную цифру». Фото: Расид Некати Аслим/Агентство Анадолу через Getty Images.
Бизнес-секретарь сообщил, что энергетическая компания увеличила его платежи по прямому дебету на «возмутительную сумму».
Считается, что Грант Шаппс обеспокоен о проблеме с поставщиками газа и электроэнергии, увеличивающими ежемесячные счета своих клиентов, даже когда они имеют кредит.
Он сообщил, что сам стал жертвой этого во время обмена мнениями в Палате общин во вторник, когда член парламента от SNP Дрю Хендри спросил его об этом.
«Внутренние энергетические компании регулярно увеличивают прямые дебеты людей. выше уровня энергии, которую они использовали и за которую должны платить», — сказал г-н Хендри.
«И в процессе они накапливают кредитные балансы, иногда состоящие из сотен фунтов денег людей, когда они не могут себе этого позволить. Министр встретится со мной, чтобы обсудить, как привлечь энергетические компании к ответственности и обеспечить автоматическое погашение завышенных цен?»
Г-н Шаппс ответил: «Ну, я на самом деле полностью согласен с уважаемым джентльменом, и я У меня самого был опыт, когда энергетическая компания просто произвольно решает указать возмутительную цифру в прямом дебете, от которого, как только вы оспорите, они откажутся… если вы можете дозвониться по телефону доверия, часто.р><р>«Поэтому я полностью разделяю его озабоченность и предложу ему встречу с министром энергетики, чтобы конкретно обсудить этот вопрос».
Дешевый источник финансирования
В прошлом месяце The Telegraph сообщила, что энергетические компании экономя почти 2 миллиарда фунтов стерлингов наличными клиентов в условиях кризиса стоимости жизни.
Поставщики газа и электроэнергии увеличивают прямые дебетовые платежи клиентов, даже если у них есть тысячи фунтов в кредите, как показало расследование.< /p>
Некоторые компании были обвинены в использовании денег в качестве дешевого источника финансирования, в то время как многие британские домохозяйства с трудом сводят концы с концами.
Источник в правительстве сказал: «Ofgem играет очень важную роль, помогая потребителям получать поддержку, в которой они нуждаются в трудную зиму».
Вопросы и ответы по счетам за электроэнергию
Они добавили, что г-н Шаппс намерен «тесно сотрудничать» с регулятором энергетики, «чтобы убедиться, что поставщики соблюдают свои обязательства, а затем Ofgem должным образом изучает текущую ситуацию».
Счета за электроэнергию почти удвоились за последний год: в среднем с 1277 фунтов стерлингов в год в октябре 2021 года до 2500 фунтов стерлингов в настоящее время. Истинная стоимость еще выше, но ее сдерживает государственная поддержка.
Счета выросли, так как война на Украине привела к повышению цен на газ, который используется для производства примерно трети британской электроэнергии.
Клиентов призвали сократить потребление энергии, чтобы сэкономить деньги. Однако расследование Telegraph показало, что некоторые провайдеры увеличили прямые дебеты некоторых пользователей, даже если они имеют значительный кредит.
Представитель Ofgem сказал, что его реформы обеспечивают баланс между «повышением устойчивости сектора розничной торговли энергией, снижение затрат для клиентов и поощрение инноваций по мере того, как мы переходим на отечественную более дешевую энергию».
Он добавил: «Большинство отзывов и анализов пришли к выводу, что полное ограждение кредитных остатков приведет к сокращению значительной части оборотного капитала. Это позволит снизить цены для клиентов.
«Клиенты по-прежнему могут запросить возврат своего кредитного баланса у своего поставщика в любое время».
Свежие комментарии