Торговля Mornflake началась в 1675 году. количество продуктов на полках в условиях кризиса стоимости жизни.
Mornflake, которая начала продаваться в 1675 году, была «исключена» из листинга Waitrose после 50-летнего пребывания на полках бакалейщика.
Это произошло через две недели после того, как The Telegraph сообщила, что продукция Warburtons была изъята из продажи Waitrose из-за коммерческого спора с семейным хлебопекарным бизнесом.
Супермаркет сократил свой ассортимент, сократив количество брендов на полках на 5% за последний год. Источники в отрасли сообщили, что покупатели компании были вынуждены сократить количество представленных брендов.
Waitrose в эти выходные ответила, что «гордится тем, что поддерживает британцев», и выступила за «беспрецедентную поддержку британских фермеров». .
Компания Mornflake из Чешира была основана Филипом Ли и до сих пор принадлежит семье пятнадцать поколений спустя. Она утверждает, что является четвертой старейшей компанией в стране.
Ассортимент Mournflake был удален прошлой осенью. По данным компании, один из ее продуктов вошел в десятку самых продаваемых товаров в этой категории на сайте Waitrose. Во всех других крупных супермаркетах есть по крайней мере один продукт из ассортимента Mornflake.
Боссы производителя хлопьев и овса пошли на необычный шаг, написав недовольным покупателям, что они «очень разочарованы» и «сбиты с толку» Ход Уэйтроуза. Покупателям сообщили имя и адрес босса Waitrose Джеймса Бейли и призвали связаться с ним напрямую, чтобы продукты Mornflake снова появились на полках супермаркетов.
«К сожалению, магазины не могут влиять на решения по ассортименту», — говорится в письме, которое увидела эта газета.
Электронные письма между покупателями Waitrose и сотрудниками других компаний, производящих продукты питания и напитки, которые увидела The Telegraph, показывают, что сотрудники бакалейной лавки находится под давлением, чтобы сократить количество различных брендов, которые он продает.
2812 Супермаркеты — Ассортимент продуктов
Источник другого известного бренда продуктов питания, который остается на полках Waitrose, сказал, что супермаркет говорил о планах «рационализировать его диапазон «на несколько месяцев».
«В Waitrose считают, что, сокращая ассортимент, они делают свою цепочку поставок более эффективной и сокращают затраты», — сказали они.
Анализ, проведенный The Grocer, показал, что Waitrose сократила свой ассортимент на 5% за последний год. Общее количество SKU — складских единиц, розничного жаргона для отдельных товаров — упало с 16 826 до 16 004 по состоянию на 28 ноября, как обнаружило торговое издание.
Ранее анализ показал, что из крупных супермаркетов только Morrisons сократила свой ассортимент. диапазоны в большей степени в процентном выражении.
Источник в пищевой промышленности сказал: «Waitrose предлагает самое большое и разнообразное предложение, но в данный момент выбор для потребителя кажется слишком большим».
Представитель Waitrose сказал: «Мы гордимся тем, что поддерживать англичан. Это видно из огромного ассортимента продуктов, которые мы храним, и нашей беспрецедентной поддержки британских фермеров.
«Наши клиенты хотят нового вдохновения вместе со своими любимыми продуктами. Как и все розничные продавцы, мы пересматриваем наш ассортимент с точки зрения коммерческой эффективности, включая данные о лояльности и отзывы клиентов, удаляя дублирование, чтобы освободить место для интересных дополнений.
«Это означает, что мы можем предложить еще большую ценность и предоставить платформу до блестящих британских брендов, таких как здоровые готовые блюда от ByRuby и джин Barra от начинающего ликероводочного завода на Внешних Гебридских островах».
Управляющий директор Джеймс Ли Морнфлейк сказал: «Mornflake присутствует в Waitrose уже более 50 лет. . Мы разделяем разочарование всех, кто связывается с нами, и хотели бы вернуться на свои полки в будущем».
Свежие комментарии