HS2 – крупнейший строительный проект в Европе. как показывают цифры, за последний год они потратили на печать 1,4 млн фунтов стерлингов.
Расходы на печать являются частью кампании по связям с общественностью железнодорожного сообщения, которая обошлась налогоплательщикам в 8,1 млн фунтов стерлингов в 2022 финансовом году. Еще 7,9 млн фунтов стерлингов планируется потратить в следующем году в ответ на запрос Закона о свободе информации.
HS2 — крупнейший строительный проект в Европе. Самый последний прогноз правительства по затратам на завершение полной схемы составляет 98 млрд фунтов стерлингов.
Размер проекта требует значительных инвестиций в обучение разнообразию. В настоящее время на постоянной основе работают три сотрудника по вопросам равенства, многообразия и инклюзивности, а четвертая должность еще не заполнена.
В течение 2021–22 финансового года было потеряно почти 92 рабочих дня, чтобы сотрудники HS2 могли пройти обучение по вопросам разнообразия. .
Бюджет на равенство, разнообразие и инклюзивность вырастет с 201 667 фунтов стерлингов до 503 538 фунтов стерлингов в год до апреля 2023 года.
Джон О'Коннелл, исполнительный директор Альянса налогоплательщиков, сказал: «Эти безудержные расходы предполагают, что бюджет HS2 сходит с рельсов».
«Боссы продемонстрировали полную неспособность контролировать свои финансы, при этом сметная стоимость проекта постоянно растет, а миллионы тратятся на раскрутку и другие виды деятельности.
«Давно пора министрам утилизировать этого белого слона и не допустить, чтобы миллиарды тратились впустую».
Размер HS2 регулярно вызывает критику по поводу расходов.
Газета The Telegraph сообщила год назад, что 40 миллионов фунтов стерлингов из наличных денег налогоплательщиков будут потрачены на «туннель для летучих мышей» — сетчатый щит для предотвращения вымирания летучих мышей, живущих в древнем лесу рядом с высокоскоростной линией.
Он остается. будет видно, станет ли реальностью полная Y-образная форма HS2. Борис Джонсон направил восточный отрог к Шеффилду и Лидсу. Но Риши Сунак пообещал полностью завершить проект во время предвыборной кампании за лидерство Консервативной партии прошлым летом.
Хью Мерриман, министр железных дорог и HS2, на прошлой неделе настаивал на том, чтобы HS2 обслуживала Лидс.
Джереми Хоскинг, видный городской финансист и политический донор, выступавший за отказ от HS2, добавил: " А вы думали, что HS2 был про железную дорогу? Политики любят большие проекты из-за безделушек, покровительства, помощников и прихлебателей, которые могут быть к ним привязаны.
"Эта тенденция сильно усилилась в квагократии, в которую превратилась Британия. HS2 — это не железная дорога и даже не тщеславный проект; это скорее волшебное денежное дерево».
HS2 настаивает на том, что счет за печать в размере 1,4 миллиона фунтов стерлингов был частью обязательства, наложенного на проект парламентом, чтобы закрепить железнодорожную линию в законе.
> Представитель HS2 сказал: «HS2 Ltd обязана четко и открыто общаться со всеми, кто пострадал на протяжении 200 миль предлагаемого маршрута, по широкому спектру участия сообщества и проектной деятельности. Это включает в себя печатные материалы для поддержки гибридных законопроектов Фазы 2a и 2b, что соответствует обязательству, возложенному на нас Парламентом».
Свежие комментарии