Тейлор Фриц сбился с курса после того, как стал последней звездой документального фильма о Break Point, который был исключен из Открытого чемпионата Австралии. Кредит: Getty Images/Кэмерон Спенсер
Морган Риддл, влиятельная личность в Instagram, на прошлой неделе смотрела на него с высоты птичьего полета, когда она скорбно смотрела на своего парня Тейлора Фрица с трибун John Cain Arena.
Молодые, модные и фотогеничные, Фриц и Риддл — именно та мощная пара, которую продюсеры «Точки останова» — теннисного ответа на «Движение к выживанию» Формулы-1 — надеются превратить в пикантные цифры рейтингов.
Но когда Фриц уступил во втором туре австралийцу Алексею Попырину, он стал очередной жертвой «проклятия Netflix».
Из девяти игроков в одиночном разряде, представленных в первой серии эпизодов Break Point, трое (Ник Кигриос, Паула Бадоса и Айла Томлянович) не показали себя пригодными для участия в Открытом чемпионате Австралии по теннису. Остальные шестеро (Фриц, Маттео Берреттини, Каспер Рууд, Онс Жабер, Мария Саккари и Феликс Оже-Альяссим) одержали только восемь побед на двоих. Их средний мировой рейтинг был семь, но никто не прошел вторую неделю.
Является ли проклятие Netflix чистой случайностью? Это кажется маловероятным, учитывая количество вовлеченных игроков. Мы могли бы предложить два возможных объяснения, которые, вероятно, работают вместе как команда.
Для начала, пять из девяти Netflix были вовлечены в прибыльные межсезонные выставочные мероприятия. Таким образом, существует пересечение между нарративом о «проклятии» и более широкой картиной этого события, в которой игроки, оставшиеся в пути на зимние каникулы, вместо того, чтобы улучшать свою физическую форму и технику с помощью тренировочного блока в стиле Энди Мюррея. прибыл с признаками выгорания, либо умственного, либо физического, либо того и другого.
По самой своей природе люди, выбранные создателями фильма, более харизматичны, чем средний разбивающий мяч, и, следовательно, более привлекательны для рекрутеров выставок. Но хотя у них может возникнуть соблазн нажиться на своем нынешнем превосходстве — тем более, что это не сверхбогатые спортсмены вроде Новака Джоковича или даже Маркуса Рэшфорда — вы не можете оставаться на беговой дорожке круглый год, не испытывая исчезновение силы.
Каспер Рууд признал, что его недавняя поездка в Южную Америку могла сказаться. Фото: Getty Images/Andy Чунг
После выхода из второго раунда из-за Дженсона Бруксби Рууд выразил сожаление по поводу двух недель, которые он и его близкий друг Рафаэль Надаль (который также получил травму) провели в туре по Южной Америке перед Рождеством. «Возможно, этого было недостаточно, чтобы показать хорошие результаты здесь в этом году», — сказал он.
Но Рууд также высказал еще одно важное наблюдение. «На мой взгляд, в наши дни так много [хороших] игроков, что у вас будет шанс обыграть многих игроков в туре, и есть шанс, что вы проиграете многим игрокам в туре».
Таким образом, Рууд подводит нас ко второму пункту: мужское поле намного более ровное, чем раньше.
Лучший способ проиллюстрировать этот сдвиг парадигмы — турниры Masters 1000 (следующий уровень после турниров). За 15 лет после появления Надаля «большая четверка» поделила между собой почти все, так что в ATP Tour в среднем было менее двух новых чемпионов Masters за сезон. Но с начала прошлого сезона вообще не было заметной закономерности: 16 турниров привели к появлению 12 разных чемпионов, в том числе восьми новичков.
При таких темпах уровень оттока на стороне ATP скоро сравняется с печально известной турбулентностью WTA Tour — 10 разных чемпионов в 15 турнирах Masters за тот же период. Все это значительно усложняет жизнь любому режиссеру, который хочет следить за героями завтрашнего дня.
Превзойдите поле в течение одного года — и, таким образом, вас выберут в качестве одного из лиц для высококлассного документального сериала — и есть вероятность, что вы вернетесь в стаю в следующем. Именно так работают числа, в соответствии со статистической концепцией «регрессии к среднему».
Чтобы сломать этот шаблон, вам нужно быть настоящей суперзвездой. И большинство действительно громких имен, включая Джоковича, больше заинтересованы в создании собственных документальных фильмов с полным редакционным контролем.
«Возможно, было бы лучше, если бы Netflix сосредоточился на личностях, а не на результатах»
Камеры Netflix находятся здесь, в Мельбурне, и собирают кадры для сериала следующего года. Они уже были замечены вслед за поздно распустившейся француженкой Кэролайн Гарсиа, возбудимой датчанкой Хольгер Руне и флегматичной американкой Джессикой Пегула, чей отец-миллиардер Терри владеет командой НФЛ Buffalo Bills. (И Гарсия, и Руне вылетели в понедельник, а Пегула вышла в четвертьфинал.)
И все же, может быть, было бы лучше, если бы они отказались от фокуса на результатах и вместо этого сосредоточились на личностях (что позволило бы больше развивать характер в более спокойные периоды между событиями).
Вся идея ранних сценариев Break Point заключается в том, что уходящее поколение теннисных легенд будет заменено гигантами равного роста, а ключевой вопрос будет заключаться в том, кто является естественными наследниками Надаля, Джоковича, Роджера Федерера? и Серена Уильямс?»
Но что, если мужская открытая эра вот-вот вступит в гораздо более открытую эру? Как сказал Надаль перед этим событием: «Это будет непросто, [чтобы] произошло два поколения подряд. Из-за того, что [было] три игрока, которые достигли такого многого, мы немного теряем представление о том, насколько все это сложно, не так ли?»
Если процесс отбора Break Point продолжит отдавать приоритет победителям, есть вероятность, что список актеров 2023 года будет иметь мало общего со списком 2022 года, а список 2024 года, вероятно, снова будет другим. И не только потому, что все пытаются избежать проклятия Netflix.
Свежие комментарии