Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Названы пять способов «убить» популярность автомобильной марки

Авто

Названы пять способов «убить» популярность автомобильной марки

Автомобильной промышленности уже более 100 лет, однако, с тех самых пор до наших дней дожили всего несколько брендов. Это может свидетельствовать лишь о том, что набрать популярность и хоть какую-то фан-базу довольно сложно, однако ещё сложнее удержать то, что уже есть. В сегодняшнем материале издания 32cars.ru речь пойдёт о самых распространённых и простых способах, как уничтожить любой автомобильный бренд.

Итак, первое, что мы бы посоветовали сделать для разрушения с трудом заработанного имени, это игнорировать потребности своих клиентов. Иными словами, марка должна строго следовать какой-то своей линии и не обращать внимания на отзывы своих покупателей, а также не пытаться предугадать или задать тренд в чём бы то ни было.

Далее следует потерять индивидуальность. Так случилось со старыми американскими компаниями, вроде Mercury, Pontiac, Oldsmobile, Plymouth и другими. После вхождения в крупные концерны они попросту растворились в многообразии моделей. Сюда же можно отнести наличие практически полностью одинаковых машин по разной цене.

Третье — это пренебрежение собственной репутацией. Здесь важно сосредоточиться только на продажах и забыть про качественную сборку, соблюдение сроков поставок и экономить на всём. В этом случае любая компания столкнётся с валом недовольных клиентов, которые в XXI веке в мгновение ока смогут оставить отзыв о работе компании в интернете.

Ещё одним советом станет отсутствие долгосрочных планов. В этом случае все отделы компании должны работать разобщённо — совет директоров требовать больше прибыли, менеджеры требовать соблюдения сроков, инженеры — затягивать все аспекты проектирования и разработки, а работники сборочных цехов — ругать вышестоящее начальство и инженеров и отказываться работать.

Как будто всего вышеперечисленного недостаточно, следует упомянуть и про хаотичное управление маркой и рискованные инвестиции. Здесь случайность может сыграть на руку управленцам, но, скорее всего, компанию придётся продать. Вспомним хотя бы Джона Делореана, который хотел создать уникальный спорткар, а получился тяжёлый автомобиль со слабым мотором, при создании которого использовались только комплектующие от партнёров.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Авто

Дебютным и главным рынком для нового паркетника Nissan станет Китай, там же наладят производство. Модель будет доступна как с гибридной силовой установкой, так и...

Бизнес

Девелопер STONE в третий раз провел благотворительный велопробег — мероприятие стало ежегодной традицией, на котором совместными усилиями партнеров и сотрудников девелопера было собрано 2...

Бизнес

Курсы ведущих мировых валют на российском рынке 21 ноября упали до минимальных значений этого падения: доллар консолидировался в районе 79 руб./$, а юань вернулся...

Технологии

Удалось «взломать код» языка китов Ученые взломали код, стоящий за таинственным языком, обнаруженным у нечеловеческих видов, обитающих в океанах Земли, который отражает человеческую речь....