Танцоры M3GAN выходят на красную дорожку в Голливуде. Комедия-ужастик об убийственной роботизированной кукле штурмует январские кассовые сборы и легко становится самым большим мультиплексным хитом 2023 года. Но был один тизерный элемент, который помог ему завоевать популярность, как лесной пожар: танцевальная программа, вдохновленная TikTok, с заглавным персонажем, кружащимся в коридоре и делающим воздушное колесо, прежде чем приступить к своему ставшему уже культовым буйству.
M3GAN не является продолжением — название расшифровывается как «Model 3 Generative Android», — но он легко повлиял на их появление. Режиссёр фильма, 46-летний Киви Джерард Джонстон, уговаривал отдать её танец — момент, который вдохновил подростков на тысячи самодельных подражаний и оказался золотой жилой для маркетингового отдела Universal. При производственном бюджете всего в 12 миллионов долларов этот совместный проект студии Blumhouse («Прочь», «Астрал») и «Атомного монстра» Джеймса Вана («Зловредный», сериал «Аннабель») уже собрал кругленькую сумму в 126 миллионов долларов по всему миру.
«Никто не упомянул термин «вирусный» во время создания этого фильма», — говорит мне Джонстон через Zoom. «Мы снимали в разгар пандемии, в Монреале и Новой Зеландии, и это было похоже на конец света. Мы даже не были уверены, вернутся ли фильмы — Netflix и потоковые сервисы действительно набирали обороты. Я полагал, что это пойдет в потоковом режиме».
«Кроме того, я был прижат к очень маленькому монитору, снимая это, и я не чувствовал, что это будет большой театральный опыт. То, что люди ссылаются на M3GAN как на одну из причин возвращения фильмов… это феноменально. Мои ожидания превзошли в тысячу раз».
Первоначальная концепция M3GAN была придумана Ваном, безумно плодовитым автором фильмов ужасов, в чьи заслуги входит постановка «Пилы», «Астрал», «Заклятие» и «Злокачественный». Его подача была «Аннабель встречает Терминатора», «и сценарий был именно таким», — говорит Джонстон.
@miss_nantaya วิ่งงงงงงงงง!! >< #เรื่อง #m3gan #ดูหนัง #ฟีดดดシ #อย่าปิดการมองเห็น ♬ Dolls - Bella Poarch
В смесь вошли и другие точки отсчета, в том числе фильмы Пола Верховена — как схватки киборгов Робокопа, так и интриги роковой женщины из «Основного инстинкта», — а также психотриллер Кертиса Хэнсона «Рука, качающая колыбель» (1992) с его историей о воспитателе. впадая, скажем так, в суровые крайности. Даже «Под кожей» (2013) с гипнотической аурой Скарлетт Йоханссон и ее крайне тревожным нападением в лесу сыграл роль в формировании жестокого отношения M3GAN.
Но комедийный опыт Джонстона стал толчком к крайне важному тональному сдвигу. Вскоре эта ультрасовременная марионетка не только придумывала все более дьявольские способы защитить свою юную владелицу, которую играет Вайолет МакГроу, но и запускала автоматически настроенные исполнения песен Sia и становилась в целом веселой. /p>
«M3GAN был отличным подарком, — говорит Джонстон, — просто с точки зрения количества вещей, которые она может сделать — если она созидательна и учится, она может делать все, что угодно. Она iPad с ножками. Это говорит о ее личности.
«Я не знал, насколько она будет иконой, но я хотел, чтобы она была знаковой. Так что костюм был действительно важен — степень, в которой ее наряд будет казаться костюмным, но в то же время очень классным и элегантным. В фильме она должна стоить 10 000 долларов — в реальной жизни, конечно, она будет больше 200 000 долларов. Но даже с более низкой ценой она должна была быть привлекательной. Она как цифровая волшебница».
'Она как цифровая волшебница': фильм высмеивает Гена Культура Z Авторы и права: Джеффри Шорт/Universal Pictures
Ее описывали как жутко похожую на близнеца Олсен, хотя, что любопытно, сестры вообще не были на доске настроения для Джонстона или его художника по костюмам Дэниела Крудена. Она не могла быть слишком похожа на близнецов из «Сияния» — так что ошейники Питера Пэна исчезли. И никакого комбинезона, потому что тогда она была бы слишком похожа на Чаки из сериала «Детские игры».
Вместо этого они посмотрели на классический Gucci и на утонченные образы, которые сделали Одри Хепберн, Грейс Келли и Ким Новак знаменит.
«Я также должен отдать должное компании Morot, которая разработала куклу», — говорит Джонстон. «Они одни из лучших людей в мире в создании реалистичных протезов-двойников, поэтому они смогли сделать ее более реальной, чем любая кукла или любой робот, которые были на экране раньше, и мы как бы просто углубились в это сверхъестественное. долина.”
Слияние их работы с живым выступлением 11-летней Эми Дональд и некоторыми украшениями компьютерной графики удивительно органично, учитывая низкую стоимость фильма. «Методология заключалась в том, что у нас нет бюджета на создание настоящего робота. Так что она современная аниматронная кукла от подбородка вверх. У нее все эти разные микровыражения на лице, которые контролировались тремя людьми. Ее рот будет обучен синхронизировать губы с 60-процентной эффективностью ее диалога, управляемого этими пультами».
'M3GAN был отличным подарком': реалистичная кукла была создана с использованием компьютерной графики и сложных протезов. мастер боевых искусств. Но также и безумно хорошая молодая актриса, которая могла снимать трехстраничные диалоговые сцены с Эллисон Уильямс, не забывая ни строчки».
По словам Джонстона, фильм никогда не собирался быть жестким, кровавым ужасом, и он уже был достаточно близок к тону фильма для подростков с рейтингом PG-13. демографический — требовалась лишь незначительная операция. Это также сделало фильм лучше. «Когда мы приняли решение перейти на PG-13, [Universal] дала мне возможность переснять несколько вещей и снять некоторые другие вещи, которые сделали эти сцены еще страшнее».
«Это были 30-дневные съемки — вы имеете дело с животными, марионетками — поэтому я был опустошен графиком этого фильма. Чтобы сделать хоррор, вам действительно нужно время, чтобы создать эти последовательности. Одна из сцен убийства, в частности, теперь намного эффективнее, когда она воспроизводится без камеры, и все дело в звуковом дизайне».
Это была не кровь, которая казалась большой жертвой, а F-слова, из которых вам разрешено только одно в PG-13. «Дэвид, как генеральный директор компании по производству игрушек, ругался, как моряк. Это была одна из вещей, по которым я скучал больше всего», — вспоминает Джонстон. Тем не менее, вручить приз в виде одной F-бомбы персонажу, который ее получит — обиженному школьному хулигану по имени Брэндон, который только что пережил всплеск роста и стал социопатом, — было вдохновляющим ходом.
Джонстон помнит, как маркетинговая команда Universal отправила ему первый трейлер на одобрение еще до того, как он закончил монтаж, и не был уверен, стоит ли им дразнить ее танец. «Им это понравилось, поэтому они отступили. Как у режиссера, у меня достаточно забот, и это не моя область знаний. Поэтому я доверился им и очень этому рад. Мне так повезло быть частью одной из самых гениальных маркетинговых кампаний в истории кино. Они просто бросили все, и ни одна возможность не была упущена».
По мере приближения даты релиза, когда лихорадка M3GAN затопила TikTok, возникли некоторые партизанские гамбиты — особенно наняли флешмоб из восьми танцоров, одетых как фотороботы M3GAN, чтобы воссоздать ее распорядок дня на красных дорожках и футбольных полях и сфотографироваться на крышах. Сводя с ума Интернет, это, пожалуй, лучшая мемификация танцевального момента фильма с тех пор, как Оскар Айзек влюбился в Ex Machina.
«Я знал, что такое TikTok, но очень смутно, — признается Джонстон. «Это была платформа, на которой люди много танцевали или пародировали Дональда Трампа. Это было мое осознание — мне за 40, и я луддит, когда дело доходит до таких вещей. Если бы я начал потворствовать этой толпе, я бы так быстро упал лицом вниз!»
@kmo_18 Где мы будем дальше… звук — Кристи
По словам главы отдела маркетинга Universal Майкла Мозеса, который дал интервью об успехе фильма в подкасте Мэтта Беллони «Город», есть особая наука, чтобы оседлать такую волну. Выпустить его в январе, когда зрители часто начинают уставать от длинных приманок престижа и готовы к чему-то веселому и свежему, было быстро.
«Это не бизнес-план», — сказал Мозес, наблюдая, как подобная кампания становится вирусной. «Попытка сделать ставку на виральность… к этому можно подготовиться, но нельзя создать». Демонстрируя танец M3GAN так рано в своем рекламном пробеге, они создали условия для этого взрыва интереса, который, возможно, произойдет. А потом это произошло. Как только продюсеры увидели это, они все были полны решимости получить зеленый свет сиквелу, дата выхода которого — 17 января 2025 года — только что была объявлена. В настоящее время он называется M3GAN 2.0, потому что, хотя MEG4N отлично смотрелся бы на плакате, как бы вы это сказали?
M3GAN уже в кинотеатрах
Свежие комментарии