'Скорость и удобство — наше абсолютное УТП', — говорит Роберт Синклер, который также хочет, чтобы его аэропорт связывался с Элизабет Лайн Фото: HANNAH MCKAY/REUTERS
По словам исполнительного директора аэропорта Лондон-Сити, сканеры багажа при вылете вскоре могут быть отправлены на свалку.
Роберт Синклер, ответственный исполнительный директор из Новой Зеландии в Лондон-Сити предсказывает, что технология позволит пассажирам «пройти через полосу безопасности, неся сумку позади себя и сканируя, когда вы идете».
Идея превратить безопасность в аэропорту при вылете в опыт, больше похожий на прохождение таможни, чем на нынешнее тяжелое испытание распаковки сумок и опорожнения карманов, когда товары проходят через сканеры по отдельности.
Близлежащее развлекательное заведение O2, ранее называвшееся «Купол тысячелетия», уже использует тип технологии, о которой говорит Синклер, для проверки людей, когда они входят в зал для мероприятий. Посетители проходят через серию контрольно-пропускных пунктов, разработанных Evolv Express для обнаружения оружия у них с помощью комбинации мощных датчиков и искусственного интеллекта. Главное, им не нужно опустошать свои карманы.
Комментарии Синклера прозвучали в тот момент, когда Лондонский Сити испытывает современные сканеры багажа на одной из своих полос досмотра, что означает, что пассажирам больше не нужно доставать из сумок жидкости, планшеты и ноутбуки.
<р>КТ-сканеры безопасности создают подробное трехмерное изображение углеродного багажа, избавляя от необходимости отдельно извлекать и анализировать ноутбуки, планшеты и жидкости. К середине следующего года в каждом аэропорту Великобритании должны быть установлены технологии, соответствующие многим строгим правилам, введенным после терактов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.
"Пассажирам это нравится. Это удобство, возможность оставить все, но это также и скорость, через которую вы действительно можете пройти», он говорит. "[Но] потребовалось некоторое время, чтобы достичь того, что мы имеем сейчас"
Все полосы безопасности лондонского Сити будут модернизированы к Пасхе, то есть более чем на год раньше срока, установленного правительством. Если все пойдет хорошо, то лимит жидкости в 100 мл может быть впоследствии сокращен.
Выгоды для пассажиров значительны. Испытание обоих изменений в ирландском аэропорту Шеннон сократило вдвое время, затрачиваемое пассажирами на проверку безопасности.
«Для нас это просто демонстрация… нашего внимания к скорости и удобству, что является нашим абсолютным преимуществом в London City», — говорит Синклер.
Закат над аэропортом Лондон-Сити Фото: Джон Лэмб/Getty Images
Популяризация возникает, когда Синклер готовится к возможной битве с Советом Ньюхэма по поводу планов по увеличению часов работы центрального лондонского аэропорта.< /p>
Прошлым летом аэропорт получил негативную реакцию на консультации по увеличению ежегодного лимита пассажиров с 6,5 млн до 9 млн человек.
Синклер и его команда пересмотрели планы и представили их на новой консультации, которая состоится на голову в ближайшие недели.
Sinclair хочет увеличить частоту рейсов, выполняемых во время популярного утреннего пика с 6:30 до 7:00, с шести до девяти.
Кроме того, аэропорт хочет продлить субботние операции, которые в настоящее время заканчиваются в 12:30, до 18:30 с возможностью продления до 19:30 в летние месяцы. Воскресные рейсы останутся прежними, рейсы начнутся в 12:30.
Пакет изменений призван побудить авиакомпании использовать более крупные самолеты в Лондон-Сити, что позволит принимать больше пассажиров при том же количестве рейсов. .
«Мы просим внести незначительные изменения в наши существующие условия, — настаивает Синклер. «Есть целый ряд вещей, которые мы не просим изменить.
«Мы не просим изменять количество рейсов. Количество рейсов, которые мы можем обработать в любой год, составляет 111 000.
«Ключом к будущему развитию Лондон-Сити являются более крупные самолеты. Таким образом, говоря простыми математическими терминами, в рамках текущего разрешенного количества рейсов мы можем обслуживать больше пассажиров».
Возможно, неудивительно, что участники кампании по снижению шума не убеждены.
«Более тихие самолеты всегда хорошая вещь», — говорит Джон Стюарт из HACAN, который призывает к лучшему контролю шума вблизи аэропортов на юго-востоке. «Но новые самолеты не совсем то, чем кажутся.
«Самолеты стали на шесть децибел тише, но только при вылете и только в районах в радиусе четырех миль от аэропорта.
«Шесть децибел важны и будут замечены жителями».
Совет Ньюхэма будет высшим арбитром предложений аэропорта. Представитель совета заявил, что его комитет по стратегическому развитию рассмотрит планы лондонского Сити после завершения консультаций и оценки планирования.
Синклер и его команда молчат о том, получат ли они зеленый свет или нет. Но источники в отрасли считают, что Рокшана Фиаз, мэр Ньюхэма от лейбористской партии, будет стоять на пути планов аэропорта. аэропорт все чаще прибегает к новым технологиям, чтобы ускорить обслуживание пассажиров
Предложения построить новое здание терминала на мелиорированных землях над Королевскими доками Альберта были поддержаны Советом Ньюхэма при предшественнике Fiaz только для того, чтобы тогдашний мэр Борис Джонсон отклонил их, поскольку он настаивал на своей мечте о новом аэропорте в устье Темзы. /p>
Однако аэропорт одержал победу, поскольку министр жилищного строительства Грег Смит поддержал планы, а Садик Хан даже незаметно отказался от оппозиции вскоре после того, как сменил Джонсона.
Лондон-Сити также настаивает на создании станции Crossrail в Лондон-Сити. Призывы остановить первоначальную разработку не были услышаны, несмотря на то, что линия Элизабет пролегала недалеко от взлетно-посадочной полосы аэропорта. Еще более раздражает остановка в Custom House, рядом с конференц-центром ExCel примерно в миле отсюда.
«Это очень разочаровывает, — говорит Синклер. «Это очень важная упущенная возможность, которую мы не упустили из виду.
«Мы понимаем, что это не будет чем-то, что мы собираемся развивать в краткосрочной перспективе, но это соответствует нашим долгосрочным целям. .
«У нас определенно была эта дискуссия с TfL. И они согласны с тем, что это очень, очень разумное усовершенствование линии Элизабет, особенно когда вы видите, насколько близко она находится к нашему терминалу». из «лондонских» аэропортов, но, возможно, единственный, который может претендовать на то, чтобы быть в столице, а не на окраине или за ее пределами.
Синклер говорит, что многие из его клиентов используют Лондон-Сити вместе с другими аэропортами. , усиливая аргументы в пользу остановки линии Элизабет.
«Многие, многие люди используют Лондон-Сити, чтобы прилететь или прилететь, и Хитроу, чтобы прилететь или вылететь. Другими словами, они соединяются в Лондоне и из него, используя оба аэропорта». В настоящее время 45-минутная линия Элизабет курсирует между таможней и аэропортом Хитроу.
«Таким образом, существует реальная возможность, учитывая, что линия Элизабет соединяется с обоими аэропортами и соединяет Лондон».
p> В аэропорту Лондон-Сити резко сократилось количество пассажиров во время пандемии. Фото: JOHN SIBLEY/REUTERS
Как и весь остальной авиационный сектор, Лондонский Сити был потрясен пандемией, поскольку ограничения на поездки привели к остановке операций. Covid высмеял давние заявления инвестиционных банкиров о том, что аэропорты «защищены от рецессии».
В 2020 году через аэропорт прошло около 908 000 человек, а в следующем году их число сократилось до 721 000. До пандемии Лондон-Сити принял 5,1 миллиона пассажиров.
В 2022 году, который все еще страдал от омикронного варианта, через терминал прошло 3 миллиона человек.
В 1990-х годах аэропорт Лондон-Сити был близок к краху, пока ирландский миллиардер Дермот Десмонд не вмешался и не организовал замечательный поворот.
Десмонд, также известный тем, что владел пакетом акций «Манчестер Юнайтед» до продажи американской семье Глейзеров, заплатил всего 23 миллиона фунтов стерлингов за «Лондон Сити» в 1995 году. — ставка на шансы для энтузиастов скачек.
В то время близлежащий Кэнэри-Уорф вызвал приемников, и район Доклендс пострадал из-за рецессии.
Плот окупился . Десмонд продал бизнес 11 лет спустя за 750 миллионов фунтов стерлингов, поскольку аэропорт зарекомендовал себя как фаворит среди инвестиционных банкиров, бухгалтеров и юристов, работающих в лондонской Сквер-Майл.
Сегодня он принадлежит пенсионному фонду за границей. , инфраструктурные и суверенные инвесторы, которые заплатили 2 млрд фунтов стерлингов за приобретение бизнеса в 2016 году у частной инвестиционной компании, купившей бизнес у Десмонда.
Свежие комментарии