Farrow & Болл продает краску почти по 100 фунтов стерлингов за пять литров. Компания Ball устанавливает станции для смешивания красок в магазинах DIY по всей Великобритании, пытаясь обогнать конкурентов, таких как Dulux, по более дешевому подбору цвета. с участвующими сетями, включая Brewers.
Компания, известная такими красками, как Дыхание крота, Закрепляющая штукатурка и Мышиная спина, продает краску почти по 100 фунтов стерлингов за пять литров.
Это уже давно страдала от того, что покупатели распечатывали образцы и использовали в магазинах более дешевые машины для подбора цветов у конкурентов, чтобы получить аналогичный оттенок за меньшие деньги.
Клэр Данбар, управляющий директор Farrow & Болл, сказала, что такой подход никогда не даст такого же эффекта.
Она сказала: «Я бы хотела, чтобы было больше понимания того, что на самом деле это не совпадение.
«Они могут быть в состоянии подобрать цвет и получить что-то смешанное, что-то вроде Farrow & Цвет мяча, но у него не будет той богатой пигментации, мелового оттенка, преломления света, которые делают его совершенно другим».
Многие компании теперь предлагают услуги, в которых они будут воспроизводить цвета и стили других брендов, но по более низкой цене.
Г-жа Данбар сказала: «Он определенно не будет иметь тех свойств, которые Farrow & Мяч дает.
«Я бы не хотел, чтобы людей обманывали, думая, что они получают то же самое от более дешевого поставщика.
«На самом деле для нас цвет — это 8% того, что в банке. Это последний штрих. Другие 92 процента — это умная химия, рецептуры и качество сырья, которые дают Farrow & Опыт с мячом, который никогда не сравнится ни с кем другим.
«Они используют более дешевое сырье, поэтому и цена ниже».
Г-жа Данбар сказала, создавая его цвета и отделки, более доступные в большем количестве магазинов, компания надеялась отговорить клиентов от подбора цветов.
Она добавила: «У нас есть 132 цвета плюс наш архив. Попытка получить готовые смешанные продукты всего этого на самом деле довольно трудна.
«Это было тогда, когда, возможно, кто-то пошел и подобрал цвет, потому что, возможно, у нас не было румян Нэнси в конкретном магазине, в котором они есть».
Farrow & Компания Ball была основана в 1946 году Джоном Фэрроу и Ричардом Боллом в Дорсете. Штаб-квартира компании по-прежнему находится в округе.
Бренд известен своими характерными красками в традиционном стиле, которые, как говорят, по-разному реагируют на свет в течение дня, а также своей ассоциацией с историческими объектами.
Фэрроу & Во время пандемии продажи Ball достигли рекордных показателей: за год до марта 2021 года продажи выросли на 30%, поскольку запертые британцы приводили в порядок свои дома. В том же году его купил Hempel, датский поставщик покрытий.
Г-жа Данбар сказала, что Farrow & Популярность Болла сохраняется с момента окончания пандемии из-за того, что многие люди по-прежнему работают из дома, по крайней мере, часть времени.
Она сказала: "Люди торгуются, поскольку они проводят больше времени в своих дома. У них возобновились отношения с домом после Covid.
"Они снова влюбились в них, потому что теперь проводят в них гораздо больше времени. Они меняют пространство и тратят больше времени на изменение пространства.
«Люди, которые были недовольны своими домами во время Covid, теперь переехали, и это также подпитывает рынок [покраски и отделки]».
Зеленые и розовые цвета стали особенно популярными в последние месяцы, сказала г-жа Данбар, добавив, что компания наблюдает рост числа людей, которые красят не только стены, но и потолки, фактически «проливая» стены. комнаты.
Farrow & Ball предлагает 132 различных цвета. В сентябре прошлого года компания заменила 11 из них новыми оттенками, что стало первым обновлением ассортимента за четыре года.
Новые дополнения включали такие, как Eddy, светло-серый, «названный в честь круговых течений, которыми наслаждались дикими пловцами как естественное джакузи"; и Kittiwake, который, как говорят, является «чистым прохладным синим цветом, вдохновленным крыльями этих шумных морских птиц, когда они видны при ярком солнечном свете».































Свежие комментарии