Запланированная гигафабрика Britishvolt в Блите (по мнению художников) теперь не будет построена после краха компании в прошлом месяце. PA Wire
Будущее британской автомобильной промышленности окажется под угрозой, если страна в срочном порядке не построит заводы по производству аккумуляторов для питания своих автомобильных заводов, предупредил исполнительный директор Stellantis, владельца Vauxhall.
В комментариях, которые будут По словам руководителя Stellantis Карлоса Тавареса, рабочих на его заводах в Элсмир-Порт и Лутоне стали беспокоить рабочие: «Я боюсь, что если у вас не будет поставок аккумуляторов в Великобританию, рынок Великобритании будет в беде».р><р>Производство автомобилей в Великобритании уже упало до самого низкого уровня с 1956 года после длительного периода сбоев из-за Covid-19 и проблем с поиском ключевых деталей.
Автомобильная промышленность надеется на восстановление в этом году, но г-н Таварес предупредил что отрасли будет сложно справиться с переходом на электроэнергию, если она не сможет срочно привлечь инвестиции в производство аккумуляторов.
«Большая проблема Великобритании состоит в том, чтобы сохранить размер рынка, который поддерживал бы инвестиции. [в] аккумуляторе», — сказал он.
По словам г-на Тавареса, сокращающейся отрасли становится все труднее привлекать инвестиции для финансирования строительства так называемых «гигафабрик». спаситель в прошлом месяце, и пока только Nissan в Сандерленде имеет специализированный запас аккумуляторов в Великобритании.
Stellantis производит фургоны в Великобритании под своими брендами Vauxhall, Fiat, Peugeot и Citroen и может импортировать аккумуляторы из Европы. Тем не менее, г-н Таварес сказал, что производство электрических моделей здесь будет становиться все более ненадежным без местных поставок.
Mini, принадлежащая BMW, уже объявила о планах производить свои электрические модели в Китае, где аккумуляторы легче достать, а не чем на своем заводе в Оксфорде.
Jaguar Land Rover производит свой электрический Jaguar I-Pace в Австрии. Пока компания еще не обнародовала план долгосрочных поставок батарей, поскольку она электрифицирует больше моделей.
Предупреждение г-на Тавареса последовало за аналогичными жалобами Nissan в начале этого месяца. Ашвани Гупта, главный операционный директор японской компании, заявил ранее в этом месяце, что автомобильной компании нужны надежные поставки запчастей британского производства, чтобы рынок оставался привлекательным.
Г-н Гупта сказал: «Великобритания становится все более и более сложным в качестве производственного следа».
Производителям требуется, чтобы большое количество деталей производилось на месте, чтобы производить автомобили по конкурентоспособным ценам. Без местных поставок стоимость доставки и проблемы с поставками увеличивают затраты и могут сделать производство в другом месте более экономичным. Местные цепочки поставок считаются еще более важными для электромобилей, где аккумуляторы являются самым дорогим компонентом.
Все три крупнейших производителя автомобилей в Великобритании после Nissan в настоящее время импортируют аккумуляторы.
Г-н Таварес Комментарии о британском производстве прозвучали после того, как его компания объявила о рекордной прибыли, чему способствовал скачок продаж электромобилей на 41 процент.
Выручка Stellantis, которой также принадлежат Opel, Jeep и Chrysler, выросла на 18 процентов до 179,6 млрд евро. 158 млрд), а прибыль выросла на 26% до 16,8 млрд евро.
Свежие комментарии