Канцлер Джереми Хант находится под давлением, чтобы отменить повышение корпоративного налога в предстоящем бюджете Фото: Samyukta Lakshmi/Bloomberg
Праздничные цены рискуют уйти из-за корпоративного налогового рейда Джереми Ханта, предположил владелец British Airways.
IAG, компания FTSE 100, которой принадлежат British Airways, Aer Lingus и Iberia, заявила, что рост его расходы в конечном итоге будут нести пассажиры на фоне растущей негативной реакции на план канцлера по повышению корпоративного налога с 19% до 25% в апреле
Он выступил в качестве исполнительного директора Coutts & Co, Королевский банк, поддержал совместное заявление бизнес-лидеров, требующих переосмысления.
Отвечая на вопрос о влиянии надвигающегося повышения корпоративного налога, финансовый директор IAG Николас Кэдбери сказал: «Каждая отдельная инвестиция, которую мы предпринимаем, должна пройти возврат на капитал, который принимается во внимание».
«Итак. чем выше налог, тем больше препятствий вам нужно сделать [любые новые инвестиции] — и это каким-то образом перекладывается на клиента».
Однако г-н Кэдбери добавил, что «корпоративный налог — это лишь налоги, которые мы платим», при этом владелец British Airways также облагается авиапассажирскими сборами и налогами на выбросы углерода на рейсах, которые он выполняет.
Он сказал: «Корпоративный налог больше не является самым большим налогом, который мы платим в целом.< /p>
«Мы пытаемся побудить правительство Великобритании, Испании и Европы задуматься о том, как они поощряют инвестиции».
Одна из ключевых областей, в которых IAG хочет, чтобы налоговые льготы поддерживали инвестиции, связана с производством. экологичного авиационного топлива, которое призвано сократить выбросы углерода на 80%.
Сегодня к IAG и British Airways присоединилась коалиция бизнес-лидеров, призывающая г-на Ханта еще раз подумать о влиянии повышения налогов на корпоративные инвестиции как раз в тот момент, когда истекает срок действия основных налоговых льгот.
Так называемый супервычет, предоставляющий налоговые льготы компаниям, инвестирующим в заводы и оборудование, прекратит свое действие в конце следующего месяца.
Основные ставки налога на прибыль для бизнеса
Глобальная британская комиссия (GBC) , в число членов которой входит Питер Флавел, исполнительный директор Coutts — дочерней компании Natwest, которая сама частично принадлежит Министерству финансов, — призвал канцлера «поддерживать конкурентоспособный на международном уровне налоговый режим».
GBC, в число уполномоченных которого также входят боссы Virgin Atlantic и аэропорта Хитроу, заявил: «У правительства есть реальная возможность использовать силу торговли и роста бизнеса путем реализации политики, которая следует этим принципам».
«В прошлом году инвестиции в британский бизнес упали до самого низкого уровня в G7, и необходимы радикальные изменения, чтобы помочь увеличить эти инвестиции и привлечь необходимый уровень прямых иностранных инвестиций. Только тогда наша экономика сможет начать восстанавливаться и двигаться по пути устойчивого и значимого роста».
Боб Уигли, еще один уполномоченный и председатель органа по торговле банковскими услугами UK Finance, добавил: «Банковский и финансовый сектор является двигателем экономики Великобритании, обеспечивая рабочие места и инвестиции по всей стране».
«The налоги, с которыми сталкивается сектор в виде надбавки налога на прибыль банков, и банковский сбор, однако, не стимулируют рост или инвестиции. Они выполнили свою задачу, сделав Великобританию менее конкурентоспособной по сравнению с другими мировыми финансовыми центрами, и правительству следует разработать план их устранения».
Г-н Сунак и г-н Хант сталкиваются с растущей негативной реакцией на налоговые планы правительства, а такие компании, как BT и сэр Джеймс Дайсон, предупреждают , что рейд нанесет ущерб инвестициям и задушит зарождающееся восстановление.
Председатель Tesco Джон Аллан сказал, что единственный способ повысить уровень жизни — это «действительно серьезный, продуманный, долгосрочный план роста».
Рекламный магнат сэр Мартин Соррелл, исполнительный директор S4 Capital, придерживается другого мнения. , однако.
Он сказал: «Я думаю, мы все согласны с тем, что меньше налогов, меньше регулирования. Единственная проблема — время»,
«Ненавижу это говорить, но Лиз Трасс была в чем-то права. Но ее сроки и исполнение были далекими».
Отметив, что придерживаться повышения корпоративного налога было политически и экономически правильно, сэр Мартин сказал: «Если мы посмотрим на стоимость программ Covid. Стоимость нашего уровня жизни. Стоимость медицинской услуги. Забастовки, которые мы переживаем. Оплата госсектора. Соедините все это вместе, и у вас не останется места для маневра».
Свежие комментарии