Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Эмма Макки из Sex Education: «Никто не мог подготовить меня ..

Культура

Эмма Макки из Sex Education: «Никто не мог подготовить меня к тому, сколько пьют англичане»

По глазам видно: Макки играет Эмили Бронте в фильме «Эмили». Авторы и права: Рэнкин

«Меня никто не мог подготовить, — говорит Эмма Макки, — к тому, как много люди пили». Выросший на северо-западе Франции, Макки — прорывная звезда сериала Netflix «Половое воспитание» — всегда думал об Англии как о месте чудес и очарования из сборников рассказов. Итак, когда ей было 17 лет, она переехала в Лидс. «Я не видел ничего подобного. Я была очень наивной француженкой в ​​этом огромном северном городе в эпоху чокеров и хаус-музыки — и такая: «Боже мой, вы все напиваетесь четыре раза в неделю». Как вы встаете утром, чтобы учиться?» Ответ был: нет».

Сейчас 26-летний, веселый и пушистый в отеле в центре Лондона, трудно представить Макки в режиме дикого ребенка. Но для своего нового фильма она становится непослушной, пьяной и буйной – и возвращается в Западный Йоркшир. У нее есть главная роль в «Эмили» Фрэнсис О'Коннор, спекулятивной драме о средней сестре Бронте, которая представляет ей жизнь, которая могла бы зажечь «Грозовой перевал» — Кэти, Хитклифф и их темная, навязчивая любовь под дождем. хлестала мавра — перед смертью от туберкулеза в возрасте всего 30 лет.

Эмили опирается на биографическую правду, но она упорядочивает и перетасовывает историю романиста, размышляя о ряде формирующих событий, включая бурный роман с Уильямом Вейтманом (которого играет Оливер Джексон-Коэн), красивым и популярным помощником священника в приходе. под присмотром ее отца, ирландского англиканского священника. (Из писем Шарлотты Бронте следует, что на самом деле Вейтман была влюблена в Анну, младшую из сестер.)

Для Макки, которая была воспитана на двух языках благодаря своей англоговорящей матери и французскому отцу-директору, эта роль замкнула неожиданный круг. Хотя в подростковом возрасте она продиралась через Джейн Остин и поглощала драмы BBC по спутниковому телевидению, только когда она читала английскую литературу в университете, она впервые столкнулась с Бронте; затем, прошлой весной, она обнаружила, что изображает из себя Эмили на тех же мощеных улицах, по которым они, должно быть, бродили в деревне Хаворт, всего в часе езды от Лидса.

Фильм сенсационный: дикий, ветреный и трепещущий от страсти. Это работает так хорошо во многом благодаря Макки, в чьих широких, пронзительных глазах вы действительно клянетесь, что видите один из лучших образцов романтической литературы, обретающий форму. У нее такое лицо, которое при проецировании на экран кинотеатра заставляет замереть — холодное, ясное и наполненное смыслом, как японская церемониальная маска, которую актриса надевает в самой тревожной сцене с Эмили. На самом деле, многие из самых ярких моментов фильма разыгрываются крупным планом, который негде спрятать: О'Коннор извлекает максимальную пользу из поразительной внешности своей молодой героини, а также из ее значительного таланта.

«Я думаю, что у меня просто много глаз», — скромно заявляет Макки. «Когда я работал с Расселом Брэндом над «Смертью на Ниле», он называл меня «Глазомик». Я подумал: «Ну, спасибо за это».

Написание сценария и режиссура Эмили были делом десяти лет для О'Коннор, 55-летней британо-австралийской актрисы, чья собственная прорывная роль была в роли Фанни Прайс в экранизации «Мэнсфилд Парк» Остин 1999 года. Ее сценарий для Эмили поначалу вызывал у Макки беспокойство из-за его «колебания между реальностью и вымыслом»: «Я беспокоился, что изверги Бронте разозлятся, потому что мы позволяем себе творческую свободу».

Позже, однако, Макки понял, что «фильм больше раскрывает тайну их жизни, чем дает прямой отчет. Поскольку они литературные персонажи, они пробуждают в нашем мозгу мышцы воображения, которые хотят создавать миры вокруг людей, которыми мы восхищаемся или которые нас вдохновляют. И я думаю, что у Бронте есть эта таинственная атмосфера».

Вышеупомянутый инцидент с маской, изобретенный О'Коннором, является тому примером. Однажды ночью в пасторском доме Эмили надевает эту фамильную реликвию, которая когда-то принадлежала покойной матери сестер, Марии, и, кажется, становится одержимой ее духом — хотя вопрос о том, является ли это озорством, кризисом или настоящим оккультным посещением, остается открытым. О'Коннор попросила Макки разыграть сцену несколько раз, по-разному — «где-то, где она играла со своими сестрами, в некоторых, где она действительно чувствовала себя тронутым призраком своей матери», — а затем соединила различные дубли вместе, чтобы добиться сверхъестественного эффекта. Посмотрев фильм в прошлом месяце, Макки говорит, что даже она больше не знала, чему верить.

«Когда вы дойдете до этого момента, вы можете переспать!»: как Эмили Бронте в Emily Credit: Embankment film

Хотя она занимается профессиональной деятельностью немногим более трех лет, есть одна область бизнеса, в которой Макки необычайно хорошо разбирается. «Половое воспитание», в котором она играет Мейв Уайли, обладательницу бунтарского нрава и иногда окрашивающуюся в розовый цвет, — было одним из первых телешоу, в котором наняли координаторов интимных отношений: по сути, хореографов сексуальных сцен, которые следят за тем, чтобы все стороны были в согласии. над тем, что влечет за собой любой данный клинч. Что касается Эмили, Макки и Джексон-Коэн спросили, хотят ли они согласовать свои интимные отношения: после обсуждения они отказались.

«Оли и я уже были друзьями, поэтому между нами было утешение, — объясняет она. «Мы долго говорили об этом, но я думаю, что мы оба чувствовали себя достаточно уверенно в отношениях между нашими персонажами и в самих себе».

На съемочной площадке она обнаружила, что «может использовать все приемы ремесла, которым я научилась в «Секс-педагоге», как и в «Эйфеле» — ее первом франкоязычном фильме, вышедшем ранее в этом году, в котором она сыграла любовница известного инженера. «Итак, я подумал:« Как мы это организуем? Каковы ритмы?»

Недавно актер Шон Бин предположил, что координаторы интимной близости могут подавить спонтанность хорошей любовной сцены. Но Макки не согласен: «Хитрость в том, чтобы все выглядело спонтанно, чтобы все участники сцены чувствовали себя уверенно и в безопасности».

Она указывает на первую любовную встречу между Эмили и работягой помощником Джексона-Коэна, во время которой нижнее белье Эмили приходится с трудом расшнуровывать: не то, что можно убедительно развязать. «Мне нравилось, что в том мире твой первый раз влечет за собой много пустяков — все это «Боже, сколько кровавых шнурков!»», — хихикает она. «Я имею в виду, что когда вы дойдете до этого момента, вы можете трахаться, учитывая, что вы прошли через все испытания».

Прорыв: Макки с Асой Баттерфилд в сексуальном воспитании Кредит: Netflix

Что касается спонтанности, она видит пропасть между тем, что это может означать. для более старшей звезды-мужчины и как это работает на практике для более молодых, менее известных исполнителей-женщин.

«Я не могу представить себе ничего более пугающего, чем прийти на съемочную площадку и услышать: «Это тот человек, с которым ты должен сегодня заняться фальшивым сексом», и ты даже не знаешь его, — вздрагивает она, — но я знаю это. бывает часто. Так что мне повезло с Эмили, с кем я чувствовал себя уверенно».

Интенсивная, сплоченная, забрызганная грязью съемка Эмили была крутым поворотом от «Смерти на Ниле», звездной экранизации классического детектива Агаты Кристи Кеннета Брана за 81 миллион фунтов стерлингов и ее последнего выступления перед пандемией. (После многих переносов сроков, связанных с карантином, он был выпущен в феврале этого года.) Невероятно, но это был также первый фильм Макки: она пробовалась на роль горничной, которую сыграла Джейн Биркин в версии 1978 года: «Она француженка, так что это заставило смысл», — отмечает она. Но Брана был так увлечен ее прослушиванием, что в конце концов выбрал ее на роль Жаклин де Бельфор, значительно более заметного персонажа отвергнутой любовницы, которая часто посещает судьбоносный круиз SS Karnak.

Брана в стороне, но больше всего ее поразила Дон Френч, поскольку «Викарий Дибли постоянно крутился в английском пузыре моего детства». После того, как она привыкла к общественному ощущению «Полового воспитания», она сочла сам масштаб постановки «ужасающим». Но она признается, что испытала дрожь от профессионального удовлетворения, когда впервые пришла на съемочную площадку и поняла, что получила роль в постановке, достаточно грандиозной, чтобы заслужить собственного гигантского полистиролового сфинкса.

«Думаю, у меня просто много глаз»: Эмма Макки и Ромен Дурис в Эйфелевой башне. Фото: Album/Alamy Stock Photo

Что может быть более голливудским, чем это? Как насчет Марго Робби и Райана Гослинга с обесцвеченными волосами, мандариновым загаром и неоновой скейтерской одеждой? В следующий раз Макки можно будет увидеть в кинотеатрах вместе с этой парой в «Барби», оригинальной комедии, поставленной Гретой Гервиг и вдохновленной каким-то образом давней линией детских игрушек.

Это единственная тема, по которой Макки не будет распространяться. «Я искренне считаю, что мне не разрешено ничего говорить», — говорит она, отказываясь даже говорить о том, играет ли она одну из живых кукол: все, что она расскажет, это то, что ее роль заключалась в том, чтобы «быть глупой и заставлять Райана Гослинга и Марго Робби смеется весь день», и то, что Гервиг хихикает за камерой, входит в число ее самых приятных вех в карьере.

Когда началось сексуальное воспитание, Интернет мгновенно привязал Макки к Робби. Но на съемках «Барби» сравнение не выдержало критики: «На самом деле это всего лишь немного», — смеется Макки, обрамляя рот и линию подбородка пальцами. «Иначе мы говорили: „Мы совсем не похожи друг на друга“».

Несмотря на это, Робби, который был на шесть лет старше ее, показался ей образцом для подражания мечты — или, возможно, Барби. как желаемая фигура для восходящей звезды. «Конечно, она великолепна в актерской игре, — говорит Макки. «Но она также отличный продюсер — такая заботливая и настроенная на то, чтобы все на съемочной площадке чувствовали себя в безопасности. Когда ты достиг такого уровня, должно быть так легко быть просто мудаком».

Не мудаком: достижимая карьерная цель для Макки?

«О да, — хмурится она. «Это мечта».

Эмили сейчас в кинотеатрах

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...