Украинские солдаты ждут поезда в Краматорске в первую годовщину войны Фото: Хосе Колон/Агентство Анадолу
Глава Украинские железные дороги сказали своим российским коллегам «иди к черту» после того, как они попытались восстановить связь с разрушенной железной дорогой.
Александр Камышин, глава Украинских железных дорог, сказал, что его сотрудники связались с ним только один раз Российские коллеги на ранних стадиях конфликта.
Он добавил: «Это был второй или третий день войны, когда все пути между Россией и Украиной были взорваны, когда у меня был запрос от РЖД с предложением восстановить связь из соображений безопасности.
«Мой ответ был таким же, как и ответ русскому военному кораблю, мой официальный ответ был российским военным поездом: «Иди на хуй»».
Г-н Камышин говорил в преддверии годовщины конфликта 24 февраля и перед приездом Джо Байдена, которого во время его визита везли в поезде Украинской железной дороги.
Во время войны Украинские железные дороги считались важнейшим спасательным кругом для страны, перевезя четыре миллиона человек, в том числе один миллион детей, в безопасное место во время конфликта.
Это также имело решающее значение для военных действий, поскольку г-н Камышин сказал, что в стране существует девиз: «Сначала идут танки, а потом идут поезда».
Это отразилось в моментах после того, как украинские силы вернули Херсон, когда сотрудники Украинской железной дороги и спецназ были первыми людьми в городе после отступления России.
Он сказал: «Мы быстро открыли на станции гуманитарный хаб и за несколько дней запустили электричество на станции, после чего неделю она была единственным местом в городе с электричеством».
Запоминающееся путешествие
В течение восьми дней Украинские железные дороги начали свои первые рейсы в Херсон с несколькими министрами и журналистами-международниками на борту. По словам Камышина, это путешествие запомнилось ему на всю жизнь.
Несмотря на то, что война официально началась в феврале прошлого года, г-н Камышин указал, что Украинские железные дороги и другие части украинского государства готовились к потенциальному вторжению из России.
Он сказал: «Мы все выполняли необходимую подготовительную работу из-за риска войны [за несколько месяцев до февраля 2022 года].
«Я не могу раскрыть информацию из соображений безопасности, но это было не то, что мы должны делать, чтобы подготовиться к той войне, которую мы видели».
За последние 12 месяцев более 9000 сотрудников Укрзализныци присоединились к Вооруженным Силам Украины, 319 из них погибли в бою или на работе.
Военные
Г-н Камышин, который регулярно бывает на передовой по выходным, рассказал, что железнодорожников часто называли «железными людьми» и они были одними из самых дисциплинированных и результативных солдат.
Глава Укрзализныця также указал на грузы, которые перевозит его тренировки являются важной частью помощи в восстановлении Украины, и он хотел увеличить это в ближайшие месяцы.
Некоторые из грузов, которые в настоящее время перевозятся Украинскими железными дорогами, включают российские тела, которые были отправлены обратно их семьям.
«После войны я хотел бы хорошо смотреться в зеркало и смотреть в глаза своим сыновьям, а значит, мы должны относиться, должным образом, к телам других людей, даже если они русские солдаты.
«Многие говорят, что мы лучше относимся к мертвым русским, чем они к живым русским».
Свежие комментарии