Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Преемственность заканчивается, а карьера Джереми Стронга только начинается

Культура

Преемственность заканчивается, а карьера Джереми Стронга только начинается

Джереми Стронг в роли Кендалла Роя в фильме «Преемственность». Фото: HBO

Новость о том, что сериал «Наследие» подходит к концу с предстоящим четвертым сезоном, не является полной неожиданностью, но, тем не менее, вызывает горько-сладкое чувство. За последние несколько лет злословие и борьба семьи Роя, которая богаче Креза, была самым захватывающим сериалом на телевидении, редкой смесью остроумия, стиля и жгучих эмоций, а также бесподобным актерским составом (наряду с, конечно, его создатель и шоураннер Джесси Армстронг) должен взять на себя большую ответственность за это.

Но, пожалуй, самый заметный из них — в одном из величайших ансамблей, когда-либо собранных — это Джереми Стронг, как самое близкое, что есть в шоу, — измученный дилетант Кендалл Рой.

Стронг может быть знакомым и даже любимым именем для всех, кто видел его яркую игру в фильмах, начиная от «Испытания над Чикаго 7» и заканчивая недавним «Временем Армагеддона». Рой был его определяющей работой. Это сделало Стронга актером с редким даром, не боящимся показаться жалким и нелепым, на что осмелились бы немногие из его сверстников, и заслуженно принесло ему множество похвал, сделав его одной из самых интересных звезд своего поколения, хотя он сразу бы придирался к слову «звезда». Затем «Нью-Йоркер» рассказал о нем, и начался настоящий ад.

Возможно, не было больше обсуждаемых профилей знаменитостей со времен знаменитой статьи Гей Талезе «Фрэнк Синатра простудился» в выпуске Esquire за 1966 год. Точно так же, как Талезе изобразил Синатру неуверенным в себе и не в ладах с изменчивым современным миром, писатель журнала New Yorker Майкл Шульман в статье под названием «Джереми Стронг не понимает шутки» назвал его претенциозным, прибывающим, свисающим с пальто. — хвосты актеров с лучшими связями и, естественно, без чувства юмора.

То, что Шульман и Стронг вместе учились в Йельском университете, придавало произведению необычайно личный оттенок, который напоминал слова Оскара Уайльда, когда он узнал, что его знакомый по Тринити-колледж в Дублине Эдвард Карсон должен был преследовать его в суде по делу о гомосексуализме: «Без сомнения, он выступит свою задачу со всей добавленной горечью старого друга».

Тем не менее Стронг пользовался огромной поддержкой друзей и коллег по фильму, в первую очередь (и горячо) Джессики Честейн, а также Аарона Соркина, Энн Хэтэуэй и Адама Маккея — и это только те, чьи имена в христианстве начинаются на «А». Долгое время Стронг отказывался делать какие-либо явные публичные комментарии по поводу статьи Шульмана, но в мартовском номере GQ он открылся интервьюеру Габриэлле Пайелле и назвал этот опыт «[моими] 15 минутами стыда с длинным хвостом». ” и что, отчасти из-за его знакомства с Шульманом в колледже, “я очень давно не чувствовал такого осуждения”.

Беззастенчиво интеллигентный Стронг редко дает непродуманный ответ на вопрос журналиста и сказал Пайелле, что его дискомфорт возник из-за того, что «тень — это часть нас самих, которой мы не хотим делиться с миром и которую хотим дезавуировать. Часть меня, которая стремится. Часть меня, которая хочет того, чего хочу я. Меня меньше беспокоило, что у других актеров есть чувства или мнения о том, как я работаю». Он заключил: «На самом деле, это было просто чувство разоблачения».

Нетрудно понять, почему. С тех пор, как Стронг дебютировал в кино в главной роли в инди-комедии-драме 2008 года «Округ Гумбольдт», о которой он заметил: «[Я] думал, что он делает [мою] версию «Выпускник встречается с пятью легкими пьесами», и никто не видел этот фильм ». , актер искал интересную работу, а не роли, которые сделали бы его большой коммерческой звездой. Как он говорит: «Я очень привык годами, годами и годами выполнять работу и привык к тому, что меня не видят и не узнают».

В качестве источника вдохновения он назвал характерного британского актера Яна Холма: однажды, будучи студентом RADA, он всю ночь стоял в очереди возле Национального театра, чтобы получить билет на представление Холма в роли короля Лира, что он назвал «одним из краеугольных моментов». моей жизни». Собственный стиль Холма непритязательной, непритязательной игры, в которой он часто полностью воровал фильм или сериал у своих коллег по фильму, при этом не делая ничего подобного, неизбежно подпитывался работой Стронга.

Энн Хэтэуэй и Джереми Стронг в фильме «Время Армагеддона». Авторы: Focus Features. Детройт, Стронг специализировался на работе с интересными режиссерами и создании привлекательных спектаклей с ограниченным экранным временем и показом.

По общему признанию, отчасти это происходит случайно, а не намеренно: только после выбора Стронга и последующего признания в «Наследии» он был в состоянии искать такие содержательные, сложные роли, которые вознаграждают его исключительное присутствие и интеллект. Единственный недавний фильм, в котором он, кажется, хоть немного обеспокоен появлением, — это криминальный фильм Гая Ричи «Джентльмены», в котором он сыграл щеголеватого американского босса мафии; он не стал обсуждать это в записи со Шульманом в профиле New Yorker и просто прокомментировал GQ, что «я работал над фильмом Гая Ричи, и я подошел к этому совсем по-другому».

Силач в «Джентльменах» совсем не плохой — он появляется, произносит свои реплики с определенной ироничной преуменьшением и делает все, что ему нужно, чтобы добиться успеха — но это была редкая работа с оплатой чека от актера, который, кажется, гораздо больше заинтересован в ремесле. чем в финансовом вознаграждении. Теперь, когда стало ясно, что четвертая серия «Наследия» станет последней, он начинает искать другие пути для своего неугомонного, ищущего таланта. В 2022 году он заявил, что хотел бы дебютировать на лондонской сцене, сказав: «Ничто не помешает мне сделать это. У меня будет еще один сезон «Наследников». Тогда я найду время для пьесы».

Забавный мотив на протяжении всего интервью GQ — это его попытки найти время, чтобы позвонить в Zoom с режиссером Дэвидом Расселом, чтобы обсудить их совместную работу над проектом. И вскоре кажется неизбежным, что Стронг — все еще относительно молодой в свои 44 года — будет появляться в многогранных, сложных ролях, которые все еще время от времени предлагает взрослое кино (вспомните Кейт Бланшетт в «Таре»). Если он появится в качестве злодея в «Стражах Галактики 5», вы поймете, что что-то пошло не так.

В недавнем профиле есть забавный момент, когда Пайелла перечисляет всех, кого Стронг проверял по имени во время разговора: в общей сложности 30 замечательных мужчин и женщин, начиная от Хилари Мантел и Т.С. Элиота Стивену Спилбергу и Мерил Стрип. Тем не менее, Стронг проявляет приятную степень самоуничижения в своих непрекращающихся намеках («Люди высмеивали меня по этому поводу столько, сколько я себя помню… У меня была старая подружка, которая называла меня Кьеркегором»), и в этом есть что-то свежо об актере, который не боится стремиться к глубине, стоя на плечах тех, кем он восхищается.

По общему признанию, Стронг действительно произносит замечания, которые балансируют между наводящими на размышления и непосредственными кандидатами на включение в Уголок Псевдонимов Private Eye («я — это что-то вроде тюрьмы»), но это также тот же человек, который появляется для интервью журналу GQ с испачканным свитером: одна из его дочерей намазала его макаронным сыром, и Стронг в ответ сказал: «Ах, черт возьми, я не собираюсь меняться».

В более широком смысле актер вряд ли изменится после того, как покончит с «Наследием», ни в личном, ни в профессиональном плане. Ему неинтересно переезжать в Голливуд, деля свое время между квартирой в Бруклине и домом на побережье Дании; если он когда-нибудь сыграет Гамлета — конечно, роль, для которой он был рожден, после Кендалла, — он кое-что знает о родине датчанина. Можно предположить, что его поиски прибежища в аллюзиях и неоспоримой серьезности в отношении своей работы — это — как это делал Шульман — нечто абсурдное, даже смехотворное.

Джереми Стронг в фильме «Суд над Чикаго 7». Авторы и права: Netflix

Но в то время, когда актеров поощряют быть как можно более непритязательными — посмотрите на Тома Хиддлстона, человека, получившего двойную награду в Кембридже по классике, от которого ожидают, что он с непрекращающимся и утомительным энтузиазмом будет говорить о своей роли Локи во вселенной Marvel — похвально, что Стронгу действительно не все равно.

Не все его партнеры по фильму видят это одинаково. Его экранный отец в «Преемственности», Брайан Кокс, резко отвергает актерскую игру своего коллеги по фильму «Метод», недавно сказав журналу «Город и страна»: «О, это чертовски раздражает. Не заставляй меня продолжать это». Допуская, что Стронг — «очень хороший актер», Кокс также заявил, что «знание персонажа и того, что делает персонаж, — это только часть набора навыков» и предложил: «Когда у тебя есть дар, отпразднуй подарок. Возвращайся в свой трейлер и выпей марихуаны, понимаешь?

Если Стронга раздражает или обижает критика Кокса его процесса, то публично он проявляет христианскую снисходительность. «Каждый имеет право на свои чувства», — сказал он GQ. «Я также думаю, что Брайан Кокс, например, заслужил право говорить все, что, черт возьми, он хочет». Тем не менее, Стронг возражал против предположений Кокса о том, что он сам содержит «некоторое количество боли», говоря: «Я не думаю, что это так. В Кендалле определенно много боли, и я действительно не встречал Брайана за пределами этого». Разделение между Джереми Стронгом-актером (интенсивным, пытливым, трудным) и Джереми Стронгом-мужчиной (по общему мнению, преданным отцом троих детей) настолько полное, насколько это возможно.

Джереми Стронг и Брайан Кокс последовательно

Одним из школьных друзей Стронга был сам Капитан Америка, Крис Эванс. Эванс ни в коем случае не является неинтересным или бездарным актером, идентификация Эванса с супергеройскими франшизами, к сожалению, отражается двумя другими актерами-супергероями, носящими то же самое христианское имя — Пратт и Хемсворт — а это означает, что трое из них, «Крисы», стали почти взаимозаменяемыми.

Стронг, напротив, сначала изо всех сил пытался зарекомендовать себя по сравнению с успехом своего друга («Голливуд создан для Криса Эвансеса, а не Джереми Стронгса», точно заметил Шульман в профиле New Yorker), но теперь проявил себя как исполнитель редкой разносторонности и проницательности. Через два десятилетия вы бы не поставили на то, что Эванс все еще продолжает появляться в основных боевиках, возможно, столь же добрым, но все же жизненно важным наставником для молодых звезд боевиков, которые в настоящее время носят подгузники; но невозможно предугадать, что будет делать ртутный Стронг.

Вот почему этот жизненно важный, неортодоксальный и явно оригинальный талант — возможно, самый интересный актер, появившийся в Америке со времен Филипа Сеймура Хоффмана, — будет продолжать очаровывать и бросать вызов, в то время как его современники обналичивают свои чеки и ждут. чтобы зеленые экраны были введены в эксплуатацию. Преемственность может заканчиваться, но карьера Стронга только начинается.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Вам может быть интересно:

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Фото: Кадр из видео Буквально каждый день из Курска в область поступают сообщения о новых пленных украинцах, сдавшихся нашим бойцам. Также в плен к...