Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Если вы собираетесь упасть, сделайте это с музыкой: Citroen C5 ..

Авто

Если вы собираетесь упасть, сделайте это с музыкой: Citroen C5 X получает специальную версию для японских любителей музыки

Французский бренд Citroen, принадлежащий корпорации Stellantis, представил в Японии специальную версию кросс-лифтбека Auditorium Edition Citroen C5 X с высококлассной аудиосистемой от японской компании Bewith.

Citroen C5 X для японского рынка имеет довольно неплохую аудиосистему с восемью динамиками в стандартной комплектации, а гибридная топовая версия имеет музыку класса HiFi, в которой уже десять динамиков, включая один сабвуфер. Но, как говорится, нет предела совершенству: для особо требовательных к звуку клиентов подготовлена ​​версия Auditorium Edition с компонентами Bewith. В комплект входят два твитера диаметром 25 мм и четыре основных двухполосных динамика диаметром 165 мм. Динамики изготовлены из алюминия и магния и установлены на литые алюминиевые рамы, которые подавляют лишние вибрации и делают звук более чистым.

1/2 2/2

Интересно, что Citroen C5 X Auditorium Edition стоит столько же, сколько и базовый Citroen C5 X Max с 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем (180 л. с., 250 Нм), 8-ступенчатой ​​гидромеханической автоматической трансмиссией и передним приводом — 5 689 500 японских иен (3,68 млн рублей по текущему курсу), тогда как стоимость аудиосистемы Bewith оценивается в 300 000 иен (195 000 рублей), то есть японский покупатель, по сути, получит ее в подарок.

Привлекательность неслыханной щедрости марки Citroen в Японии, вероятно, связана с ее бедственным положением на местном рынке: с января по август текущего года продажи Citroen в Японии, по данным ресурса BestSellingCarsBlog, составили всего 1905 автомобилей (-47,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Целесообразность присутствия на рынке с таким объемом продаж весьма сомнительна, поэтому мы не удивимся, если бренд Citroen вскоре свернет операции в Японии, как это было недавно в Австралии.

Другие бренды Stellantis, официально представленные в Японии, также не преуспевают: Jeep реализовал 6023 автомобиля с января по август (-23,2%), Peugeot — 3457 (-37,1%), Fiat — 2898 (-3,8%), Maserati — 807 (-12,3%), Alfa Romeo — 672 (-43,2%), DS — 322 (-53,3%). Единственным брендом, показывающим рост, является Abarth: за тот же период было продано 1241 автомобиль (+32,3%). Учитывая нишевый статус Abarth, этот результат можно назвать выдающимся. Среди неяпонских брендов в Японии лучше всего себя чувствует Mercedes-Benz: с января по август было продано 34 139 автомобилей (+4,9%).

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Вам может быть интересно:

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Огромный столб дыма со стороны ХТЗ Прямо среди бела дня в Харькове — мощные «наезды». Сообщают о взрыве КАБов. Фото: Кадр из видео В...