Французский бренд Citroen, принадлежащий корпорации Stellantis, представил в Японии специальную версию кросс-лифтбека Auditorium Edition Citroen C5 X с высококлассной аудиосистемой от японской компании Bewith.
Citroen C5 X для японского рынка имеет довольно неплохую аудиосистему с восемью динамиками в стандартной комплектации, а гибридная топовая версия имеет музыку класса HiFi, в которой уже десять динамиков, включая один сабвуфер. Но, как говорится, нет предела совершенству: для особо требовательных к звуку клиентов подготовлена версия Auditorium Edition с компонентами Bewith. В комплект входят два твитера диаметром 25 мм и четыре основных двухполосных динамика диаметром 165 мм. Динамики изготовлены из алюминия и магния и установлены на литые алюминиевые рамы, которые подавляют лишние вибрации и делают звук более чистым.
1/2 2/2
Интересно, что Citroen C5 X Auditorium Edition стоит столько же, сколько и базовый Citroen C5 X Max с 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем (180 л. с., 250 Нм), 8-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией и передним приводом — 5 689 500 японских иен (3,68 млн рублей по текущему курсу), тогда как стоимость аудиосистемы Bewith оценивается в 300 000 иен (195 000 рублей), то есть японский покупатель, по сути, получит ее в подарок.
Привлекательность неслыханной щедрости марки Citroen в Японии, вероятно, связана с ее бедственным положением на местном рынке: с января по август текущего года продажи Citroen в Японии, по данным ресурса BestSellingCarsBlog, составили всего 1905 автомобилей (-47,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Целесообразность присутствия на рынке с таким объемом продаж весьма сомнительна, поэтому мы не удивимся, если бренд Citroen вскоре свернет операции в Японии, как это было недавно в Австралии.
Другие бренды Stellantis, официально представленные в Японии, также не преуспевают: Jeep реализовал 6023 автомобиля с января по август (-23,2%), Peugeot — 3457 (-37,1%), Fiat — 2898 (-3,8%), Maserati — 807 (-12,3%), Alfa Romeo — 672 (-43,2%), DS — 322 (-53,3%). Единственным брендом, показывающим рост, является Abarth: за тот же период было продано 1241 автомобиль (+32,3%). Учитывая нишевый статус Abarth, этот результат можно назвать выдающимся. Среди неяпонских брендов в Японии лучше всего себя чувствует Mercedes-Benz: с января по август было продано 34 139 автомобилей (+4,9%).
Свежие комментарии