Обновленный «традиционный» внедорожник и снаружи, и внутри повторил гибридную версию, дебютировавшую в прошлом году. Ожидается, что пятидверка будет доступна с тем же 1,5-литровым турбомотором.
Компактный кроссовер Lynk & Co 06 входит в линейку совместных брендов Geely и Volvo с 2020 года. Модель построена на платформе BMA, на которой также базируется хорошо знакомый россиянам Geely Coolray. «Шестерка» поставляется как с двигателем внутреннего сгорания, так и в виде подключаемого гибрида. В прошлом году бензиново-электрическая версия претерпела радикальный рестайлинг, получив внешность в новом фирменном стиле марки. А вот чисто бензиновый Lynk & Co 06 по-прежнему представлен в старом кузове. Впрочем, вскоре покупателям предложат и «традиционный» кроссовер с новым дизайном: опубликованы первые официальные фотографии.
Чисто бензиновый обновлённый Lynk & Co 06 1/2 Чисто бензиновый обновленный Lynk & Co 06 2/2
Снаружи бензиновая «шестерка» полностью повторяла гибридную версию. Если сравнивать его с дореформенным внедорожником, то появилась новая сложная головная оптика, иные решетка радиатора, бамперы, дверь багажника и задние фонари.
Чисто бензиновый обновленный Lynk & Co 06
Lynk & Co уже сертифицировала «традиционный» внедорожник. Так что мы знаем, что он, как и гибрид, прибавил 10 мм в длину — теперь этот показатель составляет 4350 мм. Остальные габариты не изменились: ширина — 1820 мм, высота — 1625 мм, колесная база — 2640 мм.
Салон чисто бензинового обновленного Lynk & Со 06 <п>Интерьер чисто бензинового Lynk & Co 06 пока раскрыт только сейчас. Судя по снимку, интерьер этого внедорожника также скопирован с гибридной пятидверки, разница лишь в материалах отделки. Новая передняя панель, центральный тоннель, панель приборов и экраны мультимедийной системы. Кроме того, вероятно, были заменены дверные карты.
Дореформенный традиционный Lynk & Co 06 1/6 Дореформенная традиционная Lynk & Co 06 2/6 Дореформенная традиционная Lynk & Co Co 06 3/6 Текущий гибрид Lynk & Co 06 EM-P 4/6 Текущий гибрид Lynk & Co 06 EM-P 5/6 Текущий гибрид Lynk & Co 06 EM-P 6/6
Согласно документам Министерства промышленности и торговли Китая, рестайлинговый «традиционный» Lynk & Co 06 будет доступен с тем же 1.5 турбомотором мощностью 181 л.с. Скорее всего, двигатель по-прежнему будет сочетаться с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Модель не оснащается полным приводом — только передним.
Презентация преображенного Lynk & Co 06 с ДВС состоится 26 сентября. Тогда же, видимо, и будут объявлены цены. Дореформенный кроссовер сейчас стоит от 118 600 юаней — это около 1,55 млн рублей по текущему курсу. Рестайлинговый гибрид с установкой EM-P на базе 1.5 турбомотора (суммарная отдача — 299 л.с.) обойдется сегодня минимум в 136 800 юаней (примерно 1,8 млн рублей).
Свежие комментарии