Бренд Jetour, принадлежащий Chery, продолжает расширять линейку электрифицированных моделей Shanhai: в Китае начались продажи подключаемого гибридного кроссовера Jetour Shanhai L7, созданного на базе известного в России Jetour X70 Plus.
В Китае Jetour на данный момент является одним из лидеров роста: с января по август текущего года бренд, по данным CAAM, реализовал 216 137 автомобилей (+117,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Значительный вклад в успех Jetour вносит электрифицированная линейка Shanhai, запущенная год назад. Она включает подключаемые гибридные версии существующих моделей Jetour, а именно кроссоверы Shanhai T2, Shanhai L6 и Shanhai L9, а Shanhai L7 занимает четвертое место.
1/2 2/2 <стр>Shanhai L7 создан на базе устаревшего кроссовера Jetour X70 (выпускается с 2018 года), который в Китае имеет множество разновидностей, но в России известен только как Jetour X70 Plus. В гибридном амплуа заслуженный внедорожник получил новое лицо, бесстыдно копируя стиль престижных кроссоверов Li Auto, которые также хорошо известны в России, несмотря на отсутствие официальных поставок (продажами занимаются серые дилеры). Задняя часть гибрида переделана менее заметно, в духе недавно обновленного Jetour X70 Plus в Китае (в Россию он пока не добрался): новый массивный задний бампер щеголяет двухсекционным псевдодиффузором с серебристой окантовкой и декоративными пластиковыми завитушками по бокам.
1/4 2/4 3/4 4/4
Интерьер Shanhai L7 — это точная копия обновленного Jetour X70, но со своими материалами отделки и претензией на премиальность. В салоне 5 или 7 мест. Панель приборов состоит из двух экранов диагональю 12,3 дюйма каждый. Блок управления климатом выполнен в уже устаревшем формате планшета со встроенными в него физическими вращающимися кольцами. В комплектацию входит беспроводное зарядное устройство для смартфона мощностью 50 Вт, мощная аудиосистема Sony и термобокс объемом 5 литров, поддерживающий заданную температуру в диапазоне от -5 до +50 градусов по Цельсию.
1/2 2/2
Габаритная длина Shanhai L7 составляет 4749 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2745 мм. Стандартные колеса — 18 или 19 дюймов. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Привод только передний, весь силовой агрегат расположен спереди под капотом, в его состав входят 1,5-литровый бензиновый турбомотор (156 л. с., 220 Нм), тяговый электродвигатель (271 л. с., 395 Нм) и многорежимная двухступенчатая коробка передач DHT. Емкость тяговой батареи — 19,43 кВт·ч, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 120 км по циклу CLTC, в гибридном режиме с полностью заправленным баком (60 л) — 1300 км. Максимальная скорость — 180 км/ч. < br/>
1/3 2/3 3/3
В Китае Jetour В зависимости от комплектации Shanhai L7 стоит от 129 800 до 159 800 юаней (от 1,72 млн до 2,11 млн рублей в переводе по текущему курсу).
В России линейка Shanhai пока официально не представлена, но учитывая, что модельный ряд Jetour также довольно быстро пополняется новинками и что Chery уже продает на нашем рынке гибридные модели, можно ожидать, что Shanhai L7 и его товарищи Скоро выйдут на российский рынок дилеры.
Свежие комментарии