Мировая премьера гибридного суперкара Bugatti Tourbillon состоялась в июне этого года, но его производство начнется только в 2026 году. Чтобы скрасить ожидание серийных образцов, пресс-служба Bugatti постепенно раскрывает интересные закулисные подробности разработки Tourbillon и особенности его конструкции.
Основные технические подробности и полную фотогалерею Bugatti Tourbillon вы можете прочитать в нашей июньской статье, а здесь мы лишь вкратце напомним, что совершенно новый Bugatti Суперкар оснащен подключаемой гибридной силовой установкой, в состав которой входит высокооборотистый атмосферный бензиновый двигатель V16 объемом 8,3 литра (1000 л. с.), 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, один электромотор на задней оси (340 л. с.), два электромотора на передней оси (каждый выдает 340 л. с.) и Т-образная литий-ионная батарея (24,8 кВт·ч), расположенная в центральном тоннеле и за салоном. Максимальная совокупная мощность силовой установки составляет 1800 л. с. До 100 км/ч Tourbillon разгоняется за 2 секунды, максимальная скорость — 445 км/ч.
Финальная версия Bugatti Tourbillon 1/8 Финальная версия Bugatti Tourbillon 2/8 Финальная версия Bugatti Tourbillon 3/8 Финальная версия Bugatti Tourbillon 4/8 Финальная версия Bugatti Tourbillon 5/8 Финальная версия Bugatti Tourbillon 6/8 Финальная версия Bugatti Tourbillon 7/8 Финальная версия Bugatti Tourbillon 8/8
В одном из эпизодов, недавно опубликованных на официальном канале Bugatti на YouTube, показаны фрагменты презентации нескольких вариантов дизайна Tourbillon в феврале 2022 года группе лиц, принимающих решения, среди которых нынешний генеральный директор Volkswagen Group и генеральный директор Porsche Оливер Блюм. Porsche, напомним, владеет 45 процентами акций совместного предприятия Bugatti Rimac. Оказывается, Bugatti Tourbillon мог бы выглядеть совершенно иначе, и при его разработке тогдашний главный дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт черпал вдохновение, в том числе, из легендарного McLaren F1. Окончательный облик Tourbillon, который мы увидели на официальной презентации в июне этого года, представлял собой комбинацию из вариантов дизайна, представленных «жюри».
Альтернативные варианты дизайна для Bugatti Tourbillon 2022 года 1/4 Альтернативные дизайны для Bugatti Tourbillon 2022 года 2/4 Альтернативные дизайны для Bugatti Tourbillon 2022 года 3/4 Альтернативные варианты дизайна для Bugatti Tourbillon 2022 года 4/4
Сложные, многокомпонентные технические компоненты Tourbillon заставили инженеров Bugatti потрудиться, чтобы сделать суперкар достаточно компактным, не больше предыдущей модели Chiron. Популярная в сегменте суперкаров подвеска с толкающими штангами просто не попала в Tourbillon; Использовались обычные наклонные стойки, совмещающие в себе пружины и амортизаторы, но ажурные рычаги из алюминиевого сплава, напечатанные на 3D-принтере, являются настоящим произведением искусства.
1/2 2/2
Т-образная батарея интегрирована в монокок из углепластика. Сиденья опущены и сдвинуты ближе друг к другу по сравнению с моделью Chiron, у них есть регулировка по высоте, но полозьев нет, то есть они жестко зафиксированы в горизонтальном направлении, а удобная посадка выбирается водителем с помощью регулируемого педального узла и рулевой колонки. Топливные баки расположены по бокам длинного V16, который в свою очередь максимально придвинут к салону. В переднем свесе кузова размещены пять радиаторов охлаждения (у Tourbillon их всего восемь) и довольно глубокий багажный отсек — под его форму даже спроектировали специальный чемодан. За багажным отделением расположен компактный передний силовой модуль.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Напоминаем, что заявленный тираж Bugatti Tourbillon составляет 250 экземпляров, все из которых уже зарезервированы для конкретных клиентов, каждый из которых заплатит за автомобиль не менее 3,8 млн евро. Через некоторое время на основе Tourbillon будет создано несколько производных моделей, еще более ограниченных и дорогих.
Свежие комментарии