Avito Auto провела конференцию для импортеров автомобилей. На мероприятии эксперты платформы рассказали о трендах, которые влияют на выбор покупателями нового автомобиля. Также были представлены решения для OEM-автопроизводителей, направленные на автоматизацию процессов управления дилерской сетью, и маркетинговые инструменты, помогающие повысить уровень знаний целевой аудитории о бренде.
Артем Соколов, аналитик данных Avito Auto, представил тенденции, которые в настоящее время определяют развитие сегмента новых автомобилей в России и влияют на бизнес дистрибьюторов.
- Рост числа активных пользователей категории новых автомобилей на Avito составляет 18% в годовом исчислении.
- Доля поставок новых автомобилей в августе 2024 года составила 24%. При этом сохраняется восходящая тенденция: в августе 2023 года этот показатель составил 19%, а в августе 2022 года — 15%.
- С начала 2022 года по август 2024 года количество объявлений в сегменте новых автомобилей увеличилось на 40%.
- Средняя стоимость нового автомобиля снизилась на 6,5% в годовом исчислении до 3 300 000 рублей.
- Доля китайских брендов в сегменте новых автомобилей стабилизировалась: на протяжении 2024 года она составляла чуть более 70%.
- Фиксируется трансформация перекрестных интересов: поисковые запросы потребителей заполняются не только европейскими и японскими, но и новыми китайскими брендами. подержанными автомобилями. ли>ул>Среди основных целей Avito Auto сегодня — увеличение качества и объема трафика для дилеров, вывод новых продуктов для OEM-производителей, работающих в России, обеспечение прозрачности и комфорта для покупателей. За последнее время на нашем рынке появилось много новых брендов, и Avito Auto стремится помочь им облегчить взаимодействие с дилерской сетью, улучшить ее управляемость и соответствие стандартам бренда. Мы знаем, что, несмотря на растущий интерес к новым автомобилям, при поиске и покупке пользователи сталкиваются с рядом нюансов — от необходимости разбираться в широком ассортименте предложений до непрозрачности условий в объявлении. Поэтому мы помогаем новым брендам доносить до аудитории информацию о новинках и их особенностях, а также стараемся повысить эффективность взаимодействия дилеров с покупателями — внедряем стандарты качества и требования к листингу, устанавливаем умеренные цены на основе данных импортеров, проводим проверки и многое другое. Надеемся, что принимаемые Avito Auto меры и предлагаемые нами дилерам инструменты помогут им в бизнесе. Никита Ивахненко Руководитель направления «Новые автомобили» в Avito
Эксперты Avito Auto также рассказали участникам мероприятия, как использовать инструменты платформы для повышения узнаваемости брендов и моделей у потребителей.
- Медийная реклама помогает брендам не только рассказывать о себе, но и побуждать к покупкам. К инструментам с доказанной эффективностью относятся целевые пакеты, узкие сегменты DMP, мультиоффер, push-уведомления и т. д. Для push-уведомлений при охвате более 300 000 активных пользователей, заинтересованных в покупке автомобиля, средний показатель открываемости составит около 20%, а CR при переходе в пространство бренда — 3%.
- В сентябре Avito Auto запустил тестирование нового инструмента — Video App с максимальным гарантированным объемом показов 15 млн. Его цель — мотивировать лояльные группы потребителей к взаимодействию и привлекать новых клиентов за счет широких возможностей таргетинга. Сервис позволяет размещать видеоролики на страницах поиска и в карточке товара на Android и iOS, настраивать показы по категориям, интересам и географии пользователя.
- Сервис Garage позволяет работать над лояльностью и возвратом аудитории. Это пространство, где пользователи Avito могут виртуально «припарковать» свой автомобиль. Более 30% пользователей ищут через него запчасти для автомобиля. Garage открывает широкие возможности для информирования целевой аудитории о возможностях trade-in, условиях рекламных кампаний и приглашения на презентации новых моделей, клиентские дни, роуд-шоу в офлайн-шоурумах.
Avito Auto увеличивает трафик на платформе, в том числе за счет кросс-категорийности платформы. Avito входит в топ-15 рекламодателей по объему инвестиций на федеральном ТВ и в топ-3 по объему наружной рекламы в столицах. При этом в цифровых каналах более 10 млн показов в месяц приходится на автомобили от дилеров. Такая активность обеспечивает прирост покупателей новых автомобилей на платформе на уровне 22%, а рост конверсии из просмотра в звонок дилеру — 15%. На данный момент Avito Auto сосредоточен на сегменте новых автомобилей: проводятся рекламные кампании, запущен новый каталог с удобным интерфейсом и спецпредложениями от дилеров.
Материал партнеров
Свежие комментарии