Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Avito Auto рассказал импортерам новых автомобилей, как стать ближе к ..

Авто

Avito Auto рассказал импортерам новых автомобилей, как стать ближе к автолюбителям

Avito Auto провела конференцию для импортеров автомобилей. На мероприятии эксперты платформы рассказали о трендах, которые влияют на выбор покупателями нового автомобиля. Также были представлены решения для OEM-автопроизводителей, направленные на автоматизацию процессов управления дилерской сетью, и маркетинговые инструменты, помогающие повысить уровень знаний целевой аудитории о бренде.

Артем Соколов, аналитик данных Avito Auto, представил тенденции, которые в настоящее время определяют развитие сегмента новых автомобилей в России и влияют на бизнес дистрибьюторов.

  • Рост числа активных пользователей категории новых автомобилей на Avito составляет 18% в годовом исчислении.
  • Доля поставок новых автомобилей в августе 2024 года составила 24%. При этом сохраняется восходящая тенденция: в августе 2023 года этот показатель составил 19%, а в августе 2022 года — 15%.
  • С начала 2022 года по август 2024 года количество объявлений в сегменте новых автомобилей увеличилось на 40%.
  • Средняя стоимость нового автомобиля снизилась на 6,5% в годовом исчислении до 3 300 000 рублей.
  • Доля китайских брендов в сегменте новых автомобилей стабилизировалась: на протяжении 2024 года она составляла чуть более 70%.
  • Фиксируется трансформация перекрестных интересов: поисковые запросы потребителей заполняются не только европейскими и японскими, но и новыми китайскими брендами. подержанными автомобилями. Среди основных целей Avito Auto сегодня — увеличение качества и объема трафика для дилеров, вывод новых продуктов для OEM-производителей, работающих в России, обеспечение прозрачности и комфорта для покупателей. За последнее время на нашем рынке появилось много новых брендов, и Avito Auto стремится помочь им облегчить взаимодействие с дилерской сетью, улучшить ее управляемость и соответствие стандартам бренда. Мы знаем, что, несмотря на растущий интерес к новым автомобилям, при поиске и покупке пользователи сталкиваются с рядом нюансов — от необходимости разбираться в широком ассортименте предложений до непрозрачности условий в объявлении. Поэтому мы помогаем новым брендам доносить до аудитории информацию о новинках и их особенностях, а также стараемся повысить эффективность взаимодействия дилеров с покупателями — внедряем стандарты качества и требования к листингу, устанавливаем умеренные цены на основе данных импортеров, проводим проверки и многое другое. Надеемся, что принимаемые Avito Auto меры и предлагаемые нами дилерам инструменты помогут им в бизнесе. Никита Ивахненко Руководитель направления «Новые автомобили» в Avito

    Эксперты Avito Auto также рассказали участникам мероприятия, как использовать инструменты платформы для повышения узнаваемости брендов и моделей у потребителей.

    • Медийная реклама помогает брендам не только рассказывать о себе, но и побуждать к покупкам. К инструментам с доказанной эффективностью относятся целевые пакеты, узкие сегменты DMP, мультиоффер, push-уведомления и т. д. Для push-уведомлений при охвате более 300 000 активных пользователей, заинтересованных в покупке автомобиля, средний показатель открываемости составит около 20%, а CR при переходе в пространство бренда — 3%.
    • В сентябре Avito Auto запустил тестирование нового инструмента — Video App с максимальным гарантированным объемом показов 15 млн. Его цель — мотивировать лояльные группы потребителей к взаимодействию и привлекать новых клиентов за счет широких возможностей таргетинга. Сервис позволяет размещать видеоролики на страницах поиска и в карточке товара на Android и iOS, настраивать показы по категориям, интересам и географии пользователя.
    • Сервис Garage позволяет работать над лояльностью и возвратом аудитории. Это пространство, где пользователи Avito могут виртуально «припарковать» свой автомобиль. Более 30% пользователей ищут через него запчасти для автомобиля. Garage открывает широкие возможности для информирования целевой аудитории о возможностях trade-in, условиях рекламных кампаний и приглашения на презентации новых моделей, клиентские дни, роуд-шоу в офлайн-шоурумах.

    Avito Auto увеличивает трафик на платформе, в том числе за счет кросс-категорийности платформы. Avito входит в топ-15 рекламодателей по объему инвестиций на федеральном ТВ и в топ-3 по объему наружной рекламы в столицах. При этом в цифровых каналах более 10 млн показов в месяц приходится на автомобили от дилеров. Такая активность обеспечивает прирост покупателей новых автомобилей на платформе на уровне 22%, а рост конверсии из просмотра в звонок дилеру — 15%. На данный момент Avito Auto сосредоточен на сегменте новых автомобилей: проводятся рекламные кампании, запущен новый каталог с удобным интерфейсом и спецпредложениями от дилеров.

    Материал партнеров

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...