Моторные масла Mirax вошли в число лидеров российского рынка электронной коммерции по итогам первого полугодия 2024 года.
По данным розничной панели B2X Compass, онлайн-продажи масел MIRAX через популярные маркетплейсы в первом полугодии 2024 года выросли в 21 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также за отчетный период бренд поднялся на тридцать позиций в общем объеме продаж.
Моторные масла Mirax разрабатываются с учетом особенностей автопарка, климатических условий и специфики рынков РФ, Ближнего Востока и СНГ. В линейке бренда представлена продукция в самых популярных на рынке вязкостях: 5W-40, 5W-30, 10W-40. Также доступны маловязкие синтетические моторные масла для современных двигателей: 0W-20 и 0W-30.
Бизнес-модель Mirax подразумевает продажи через интернет-магазины и маркетплейсы. Мы убрали из товаропроводящей цепочки дистрибьюторов, оптовиков и сами розничные торговые точки, которые добавляют свой процент к себестоимости на каждом этапе. Благодаря этому мы можем вкладывать больше средств в разработку технологий, закупку базовых масел и европейских присадок. Кирилл Семин Руководитель отдела развития интернет-коммерции Mirax
Материал партнера
Свежие комментарии