План предполагает, что японская компания к 2030 году разработает семь полностью «зеленых» моделей, пять из которых будут кроссоверами.
Многие мировые автопроизводители столкнулись со слабым (по сравнению с ожидаемым) спросом на электромобили. В связи с этим некоторые компании решили пересмотреть стратегии развития: возвращаются к инвестициям в двигатели внутреннего сгорания и гибридные установки, а также откладывают дату полного перехода на электротягу. Несмотря на текущую ситуацию, Honda решила придерживаться стратегии 0 (нулевой) серии, о которой было объявлено в начале этого года.
На фото: Концепт Honda Saloon
Напомним, первыми шагами японского производителя в этом направлении стали концепты Saloon и Space-Hub: их презентация состоялась в январе 2024 года в рамках выставки CES. Как теперь заявили в компании, на CES-2025 будет представлен еще один концепт, который станет прототипом новинки «зеленого» семейства. Сообщается, что его задачей станет демонстрация технологий, которые впоследствии будут установлены в будущих серийных моделях марки.
Пока компания не предоставила никакой другой информации о будущем шоу-каре. Не исключено, что следующим концептом станет среднеразмерный кроссовер: согласно обнародованному весной прошлого года плану, наряду с серийной версией Saloon и некоторыми SUV начального уровня, такая модель должна выйти на рынок в 2026 году.
1/2 2/2
На недавней конференции Honda 0 Tech Meeting 2024 компания подтвердила, что к 2030 году будет разработано семь полностью «зеленых» моделей нового семейства, пять из которых — кроссоверы. Напомним, что на 2027 год запланирована презентация большого трехрядного внедорожника, который сможет конкурировать за клиентов с Kia EV9, на 2028 год — компактного кроссовера, в 2029 году ожидается появление еще одного небольшого внедорожника, а в 2030 году — компактного седана.
1/2 2/2
Как мы уже отмечали, серийный флагманский седан, созданный на базе концепта Saloon, выйдет в 2026 году. Первым рынком для него станет Северная Америка, после чего модель доберется до Японии и Азии, а затем и до Европы. В целом, все новое семейство сокетов, вероятно, будет глобальным.
Компания заявила, что готовящиеся новинки будут «тонкими» и «легкими». В первом случае речь идет о том, что автомобили будут иметь короткие свесы и сравнительно небольшую высоту в сочетании с солидным внутренним пространством. Во втором случае речь идет о маневренности, а также о снижении веса, которого производитель намерен добиться за счет использования новой платформы, более тонкой батареи в новом кузове. Ожидается, что новые модели будут примерно на 100 кг «стройнее» нынешних электромобилей.
Предполагается, что повысить эффективность будущих электромобилей помогут активные аэродинамические элементы и технология рулевого управления Steer-by-wire. Ожидается, что модели Honda 0 серии получат систему автономного вождения уровня 3, а также новую оригинальную операционную систему, разработанную японской компанией. Технические подробности будут известны позже, но пока известно, что запас хода без подзарядки у новинок составит более 300 миль (483 км) при расчете по циклу EPA.
Свежие комментарии