Электрический внедорожник уже доступен для заказа в Старом Свете. Там модель пока предлагается только в заднеприводной версии.
На фото китайского Минпромторга этот электрический кроссовер Lynk &Co был показан еще в сентябре. Однако мировая премьера прошла не в Китае, а в Милане, и европейцы уже могут оставить онлайн-заявку на модель. В Китае ее пока только анонсировали. Любопытно, что внедорожник будет продаваться под разными названиями. Версия «Старого Света» получила индекс 02 (в Китае такое обозначение дается автомобилю с двигателем внутреннего сгорания, который в настоящее время позиционируется как хэтчбек), а китайцам кроссовер предложат под названием Z20.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Напомним, что бренд Lynk & Co — совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит Geely). Дебютировавший сегодня кроссовер стал второй моделью в европейской линейке бренда (вероятно, поэтому он и называется 02): он присоединился к гибридному внедорожнику Lynk & Co. Co 01. А в Китае это будет уже десятый Link и второй электромобиль — после седана Z10.
В основе кроссовера лежит архитектура SEA (Sustainable Experience Architecture), которая используется для многих моделей из портфолио холдинга Geely, включая, например, Volvo EX30 и Zeekr X. Длина Lynk & Co 02/Z20 составляет 4460 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1573 мм, колесная база — 2755 мм. То есть по своим габаритам новинка практически совпадает с Zeekr X, предназначенным для Китая (длина — 4450 мм, расстояние между осями — 2750 мм). Паспортный дорожный просвет «двойки», адресованной Европе, составляет 174 или 191 мм (с грузом и без). Объем багажника составляет 410 литров, плюс 15-литровый отсек спереди (и табличка с надписью «Здесь нет двигателя»).
1/4 2/4 3/4 4/4
Было объявлено, что внедорожник разработан в глобальной дизайн-студии Lynk & Co, расположенной в Гетеборге, Швеция, и что при создании модели было учтено мнение клиентов, ранее сделавших выбор в пользу внедорожника Lynk & Co 01. Внешние особенности «двойки» — фирменные ходовые огни бренда в виде диодной «Y» (фары расположены ниже), плавный «нос», единая полоса задних фонарей с «выемками». Внедорожник имеет стеклянную крышу и безрамочные двери, хотя у него нет модных сейчас выдвижных ручек. В Европе модель комплектуется 19- или 20-дюймовыми колесами. В салоне двухспицевое рулевое колесо и отдельные экраны для панели приборов и мультимедийной системы.
1/2 2/2
На данный момент Lynk & Co 02 предлагается с одним электромотором мощностью 272 л.с., который установлен на задней оси. У модели пока всего две комплектации — Core и More, обе имеют емкость аккумулятора 66 кВт·ч. А вот запас хода разный: базовый внедорожник проедет 435 км по циклу WLTP, более дорогая версия — 445 км. Дело в том, что у второго варианта есть активные закрылки спереди и тепловой насос. Время разгона от 0 до 100 км/ч у обеих версий одинаковое, как и максимальная скорость: 5,5 секунд и 180 км/ч.
Список стандартного оборудования европейского Lynk & Co 02 включает в себя: электропривод двери багажника, систему бесключевого доступа, подогрев передних сидений, систему распознавания лиц, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе движения. Версия More также имеет систему обзора 360 градусов (у Core есть камера заднего вида), подогрев руля, две беспроводные зарядные площадки и селфи-камеру (встроенную во внутреннее зеркало).
Lynk & Co Z20 для Китая
В зависимости от страны цена Lynk & Co 02 начинается от 35 495 или 35 995 евро (около 3,73 млн или 3,78 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения, более компактный Volvo EX30 в Германии, например, сейчас стоит от 39 790 евро (4,2 млн рублей), а Zeekr X обойдется немцам минимум в 45 970 евро (4,8 млн рублей).
Что касается Китая, то Lynk & Co Z20 там представят немного позже.
Свежие комментарии