Внедорожник индийского производства в версии 4WD доступен исключительно в Японии. Кроме того, на родине бренда модель изначально имеет богатое оснащение.
Компактный кроссовер Suzuki Fronx дебютировал в прошлом году в Индии, где он выпускается и по сей день. При этом пятидверка является глобальной моделью: машины индийской сборки поставляются в страны Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. А теперь Fronx добрался и до родной для бренда Японии. Причем у японской версии есть свои особенности. Но обо всем по порядку.
1/3 2/3 3/3
Напомним, что Suzuki позиционирует модель как купеобразный внедорожник. По сути, Fronx — это «внедорожная» версия рестайлингового хэтчбека Baleno (оригинальный хэтчбек в Японии не продается). Однако компания не ограничилась просто обклейкой «по кругу» неокрашенным пластиком: заменили практически все кузовные панели, кроме того, внедорожник получил двухъярусную головную оптику, задние фонари оформили в виде единой пластины.
В плане дизайна автомобили, предназначенные для разных рынков, в целом повторяют друг друга, за исключением того, что в Японии Suzuki Fronx предлагается без рейлингов на крыше. Габариты у всех версий одинаковые. Длина — 3995 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1550 мм. Колесная база такая же, как у хэтчбека Suzuki Baleno — 2520 мм.
1/2 2/2 <стр>Японская версия, как и глобальная, оснащена 1,5-литровым атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем K15C (в Индии у Fronx другая технология). Кроме того, она получила надстройку «мягкий гибрид» (такая версия доступна, например, на Ближнем Востоке). Японцам внедорожник предлагается исключительно с классическим шестиступенчатым автоматом, тогда как в других странах он доступен и с механической трансмиссией. Главное отличие Suzuki Fronx для Японии в том, что пятидверка доступна не только с передним, но и с полным приводом. Компания подчеркивает, что версия 4WD является эксклюзивом для местного рынка; такой кроссовер также имеет систему выбора режима привода. На переднеприводном внедорожнике двигатель 1.5 выдает 101 л.с., на полноприводном — 99 л.с.
1/2 2/2
Есть только одна комплектация, но самая богатая. В список оборудования Suzuki Fronx, предназначенного для Японии, вошли: светодиодная оптика, 16-дюймовые диски, кожаный салон, подогрев передних сидений, климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, мультимедийная система с 9-дюймовым планшетом, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе движения и контроля слепых зон.
Переднеприводный Suzuki Fronx оценивается в 2 541 000 иен, что по текущему курсу эквивалентно примерно 1 648 000 рублей. Полноприводный кроссовер обойдется в 2 739 000 иен, что составляет примерно 1 776 000 рублей. Компания рассчитывает продавать в Японии по 1000 внедорожников индийского производства ежемесячно.
Между тем, продажи бюджетного кроссовера Honda WR-V в Японии стартовали раньше — его также поставляют из Индии (на родине модель называется Elevate). Эта пятидверка дешевле (от 2 098 800 иен или 1 361 000 рублей), но у нее нет ни гибридной надстройки, ни полного привода.
Свежие комментарии