Китайская компания Skywell, решившая официально выйти на европейский рынок и приехавшая на Парижский автосалон, раскрыла дополнительные подробности о представленном на выставке электрическом фургоне с заводским индексом 233, также известном как Skywell Hongtu.
Главной премьерой Skywell на Парижском автосалоне стал компактный электрический хэтчбек Skywell Q, продажи которого в Европе должны начаться в следующем году. В статье о Skywell Q мы также упоминали электрический фургон Skywell Hongtu, замеченный на стенде китайской компании в Париже, а сегодня сама компания через британскую пресс-службу раскрыла некоторые подробности о своей новинке. Оказывается, коммерческое название Skywell Hongtu не окончательное, в Европе у новоиспеченного фургона будет другое название, его представят в апреле следующего года на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания, пока фургон известен под заводским индексом 233, поэтому будем называть его Skywell 233.
<стр>Skywell 233 по сути является заменой электрофургону Skywell D11, который по конструкции является клоном Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Небольшие партии Skywell D11 завезли в Россию серые дилеры. Осенью 2022 года бренд Skywell был официально запущен в России, также обещали вывести Skywell D11 на наш рынок, но этого так и не произошло. Сейчас, по нашим данным, поставки новых легковых автомобилей Skywell в Россию (кроссоверы ET5 и HT-i) прекращены, пиар-активность китайской компании в нашей стране прекратилась в конце весны. Видимо, ресурсы были перенаправлены на освоение объективно более емкого европейского рынка.
Коммерческие автомобили марки Skywell (в Китае — Skyworth) выпускает компания Nanjing Golden Dragon Bus, ключевым инвестором которой в 2011 году стал основатель Skyworth Group Хуан Хуншэн, в итоге включивший ее в свою промышленную империю. Skywell 233 имеет довольно симпатичный паназиатский дизайн с двухъярусной светодиодной оптикой спереди. Новый фургон будет предлагаться в двух габаритных длинах (5490 и 5990 мм) и двух габаритных высотах (2200 и 2700 мм), полезный объем кузова будет варьироваться в диапазоне от 9,5 до 13 кубических метров. Допустимая полная масса — 3,5 или 4,25 тонны. Максимальная грузоподъемность — 1755 кг. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы емкостью 88 и 105 кВт·ч поставит компания CATL. Максимальная мощность одного электродвигателя составляет 150 кВт (204 л.с.) и 370 Нм.
Интерьер Skywell 233 также выглядит весьма привлекательно (на фото представлена версия с правым рулем для рынка Великобритании): над элегантной передней панелью с 15,6-дюймовый экран мультимедиа парит с медными вставками, а подсвеченные динамики аудиосистемы парят по краям передней панели. На рулевой колонке закреплен небольшой экран приборов, а на центральной консоли видна беспроводная зарядная площадка для смартфона. Рядом с водительским сиденьем установлен двухместный пассажирский диван, причем оба пассажирских сиденья полноразмерные, то есть на диване с комфортом разместятся два упитанных грузчика.
Пока неясно, будет ли Skywell локализовывать свои новинки в Европе, иначе ей придется платить повышенные пошлины на китайские электромобили, введенные Еврокомиссией прошлым летом.
Свежие комментарии