Дилеры немецкой марки в Европе начнут принимать заказы на обновленное купе ближе к концу текущего года. Производитель уже рассекретил стартовую цену новинки.
В этом году Porsche отмечает 25-летие 911 GT3: компания решила приурочить к празднованию этого события плановое обновление середины цикла. Текущая модернизация принесла модели новые опции, измененное шасси и больше пакетов для индивидуальной настройки спорткаров «под клиентов». Разработчикам пришлось внести изменения в комплектацию из-за более жестких экологических норм «Евро-6е», но сама «начинка» сохранилась.
На фото: Porsche 911 GT3
Обновленный Porsche 911 GT3 сохранил тот же атмосферный шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 литра (он по-прежнему может выдавать до 9000 об/мин). Двигатель модернизировали с помощью иной системы впуска, иных распредвалов (от нынешнего 911 GT3 RS), новых масляных радиаторов. Модель теперь также имеет два сажевых фильтра и четыре каталитических нейтрализатора. В результате мощность осталась на «дореформенном» уровне — 510 л.с., а крутящий момент в итоге снизился с 470 до 450 Нм.
Заднеприводному купе также оставили два варианта трансмиссии на выбор — шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатый робот PDK. При этом передаточное отношение главной передачи сократилось на 8%. Динамические показатели обновленного купе сохранились: Porsche 911 GT3 с механической коробкой передач разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды, а с двухдисковым роботом — за 3,4 секунды. Первые двести км/ч модели, как и прежде, набирают за 11,9 и 10,8 секунды. Однако максимальная скорость снизилась на 7 км/ч: для версии с механической коробкой передач она составляет 313 км/ч, а с автоматической — 311 км/ч.
Список обновлений Porsche 911 GT3 включает новые нижние рычаги передней двухрычажной подвески, а также измененные настройки амортизаторов и рулевого управления. Кроме того, спорткару изменили оба бампера и подкорректировали аэродинамические элементы. Обратите внимание, что фары также отличаются, но фары такие же, как у всего обновленного семейства Porsche 911.
Porsche 911 GT3 Touring
Изменения коснулись и салона спорткара. Обновленная двухдверная модель получила цифровую приборную панель с оригинальной графикой, на ней отображается информация о давлении в шинах, уровне масла и времени переключения передач. В списке опций — более легкие (и снижающие общую массу купе) сиденья из углеволокна с подогревом и электрорегулировками. Также в салоне имеется поворотная кнопка запуска двигателя, которую ранее думали убрать.
У модели есть версия Porsche 911 GT3 Touring. В этот пакет входит небольшой выдвижной спойлер вместо крыла, окантовка боковых окон и кожа вместо замши в отделке салона. Покупатели этого двухдверного автомобиля также получают доступ к обычным задним сиденьям и облегченному пакету Leichtbau, в который входят панели из углеродного волокна и элементы внешней отделки, окрашенные в цвет кузова.
1/4 2/4 3/4 4/4
Еще один новый пакет для Porsche 911 GT3 — Weissach, в который входит ряд деталей из углеродного волокна, включая панель крыши и корпуса наружных зеркал. Модели также сохранили пакет Clubsport, в который входят: шеститочечные ремни безопасности, стальной каркас безопасности и огнетушитель.
Дилеры немецкой марки в Европе начнут принимать заказы на обновленное купе ближе к концу текущего года. Производитель уже рассекретил стартовую цену Porsche 911 GT3, она составит 209 тысяч евро (что эквивалентно примерно 21,6 миллиона рублей по текущему курсу).
Свежие комментарии