Американское подразделение японской компании опубликовало несколько тизеров будущего среднеразмерного внедорожника во внедорожной версии TrailSport.
Honda выпускает Passport с 1993 года, изначально он был близнецом рамного внедорожника Isuzu Rodeo. Текущее среднеразмерное поколение кроссовера третьего поколения (выпускается на заводе в США) дебютировало в 2018 году, а в 2021 году прошел рестайлинг. У этого внедорожника есть так называемая «внедорожная» версия TrailSport, ее появление приурочили к 2022 модельному году. Сейчас японская компания готовится к скорой презентации нового поколения Honda Passport, у которого также будет модификация TrailSport.
На фото: тизер нового поколения Honda Passport TrailSport
Напомним, что американский офис Honda анонсировал новинка в июле этого года. Официальные фото и видео закамуфлированного прототипа «четвертого» Passport были опубликованы в прошлом месяце. Тогда же стало известно, что премьера этого автомобиля состоится до конца осени этого года, а в продажу на американском рынке следующий кроссовер поступит в начале 2025 года.
Теперь «обычное» представительство опубликовало первые тизеры будущей модели без маскировочной пленки. Причем машина на фото — это версия TrailSport, которая имеет, помимо прочего, ряд визуальных отличий от обычной версии. Судя по снимкам, у «четвертого» Passport будет новая решетка радиатора — иной формы и с иным рисунком, при этом ее не лишили яркой «вставки» с названием модификации.
Под решеткой радиатора можно увидеть полосу в цвет кузова, на которой, вероятно, крупными буквами написано название модели. Следующий Honda Passport также получит новые фары: фары иной формы имеют ярко-желтую окантовку почти по всему периметру. Дизайн нижней части переднего бампера с иным воздухозаборником с мелким сетчатым рисунком и яркими проушинами для крепления буксировочного троса также полностью новый.
На фотографиях также видны 18-дюймовые серебристо-черные диски, обутые в 31-дюймовые внедорожные шины. Известно также, что у этого автомобиля укороченный передний свес, что увеличило угол въезда. Компания также сообщила, что новая версия TrailSport получит систему TrailWatch, которая включает в себя четыре камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов, а также выводящую изображение траектории движения шин на центральный дисплей. Это позволяет избегать сложных и непреодолимых препятствий на бездорожье.
Габариты нового кроссовера компания пока не раскрывает. Напомним, длина нынешнего Honda Passport составляет 4803 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1834 мм, а расстояние между осями — 2817 мм. В модельном ряду Honda этот внедорожник на данный момент позиционируется между кроссовером CR-V и большим трехрядным кроссовером Pilot.
На фото: уходящий Honda Passport TrailSport 1/3 На фото: уходящий Honda Passport TrailSport 2/3 На фото: уходящий Honda Passport TrailSport 3/3
Ранее производитель подтвердил, что Honda Passport сохранит атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, хотя известно, что его отдача будет выше (новая цифра будет объявлена позже). Стоит отметить, что уходящий кроссовер имеет двигатель мощностью 284 л.с. и 355 Нм. Компания также добавила, что следующий внедорожник получит десятиступенчатую автоматическую коробку передач (у нынешней — 9АКП) и систему полного привода i-VTM4 второго поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес. .
Свежие комментарии