Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Названо влияние просмотра цифровых медиа с родителями на маленьких детей

Технологии

Названо влияние просмотра цифровых медиа с родителями на маленьких детей

Как извлечь максимальную пользу из гаджетов

Маленькие дети проводят много времени перед экранами: смотрят телевизор, играют в приложения или общаются по видеосвязи с бабушками и дедушками. Исследование глобальных рекомендаций по времени использования экранов показало, что около 75 процентов детей в возрасте до двух лет ежедневно используют цифровые медиа, а 64 процента детей в возрасте от двух до пяти лет тратят на них более часа в день.

Как извлечь максимум пользы из гаджетов

По мнению исследователей, цифровые медиа стали неотъемлемой частью жизни детей и навсегда изменят их взаимодействие с миром, поэтому важно понимать, как правильно использовать эту технологию, чтобы дети могли получить от нее максимальную пользу и образовательный потенциал.

Одним из основных способов достижения этой цели считается совместное использование цифровых медиа родителями и взрослыми с детьми. Это может варьироваться от активных обсуждений медиаконтента до простого совместного просмотра телевизора.

Недавнее исследование показало, как использование взрослыми цифровых медиа с детьми младше шести лет влияет на их способность учиться. Исследователи пришли к выводу, что совместное использование цифровых медиа может улучшить обучение у маленьких детей. Взрослые могут помочь детям лучше понимать и взаимодействовать с контентом. Результаты подтверждают другие исследования, показывающие, что взаимодействие родителей с детьми через цифровые медиа может улучшить их языковые навыки.

Активное участие взрослых позволяет детям максимально использовать образовательные возможности цифровых медиа. Это включает в себя индивидуальное взаимодействие, которое помогает привлечь внимание ребенка к образовательному контенту и связать его с реальной жизнью.

Важно не просто сидеть рядом с ребенком, пока он использует цифровые медиа, но и активно участвовать в разговоре. Задавайте вопросы о том, что он смотрит или во что играет, и поощряйте его критически мыслить о контенте. Например, вы можете спросить: «Как вы думаете, что произойдет дальше?» или «Почему персонаж действует именно так?» <стр>Скаффолдинг подразумевает использование родительской поддержки, чтобы помочь ребенку понять новые концепции, а затем позволить ребенку использовать эти знания самостоятельно. Во время обмена взрослые могут объяснять сложную лексику, связывать контент с реальным жизненным опытом и помогать ребенку применять полученные знания в повседневной жизни. <стр>«Не все цифровые медиа созданы равными. Ищите образовательный контент, который фокусируется на обучении определенным навыкам, будь то язык, математика или социально-эмоциональное развитие», советуют исследователи. Это потому, что образовательные приложения должны иметь четкую цель обучения, включать задачи для решения и предоставлять конкретную обратную связь для поддержки обучения. Они также должны быть интересными и увлекательными.

Особую ценность представляют приложения и шоу, которые поощряют взаимодействие и решение проблем. Исследования показывают, что качество контента играет ключевую роль в том, насколько дети его извлекут.

После того, как ваш ребенок познакомился с цифровыми медиа, хорошей идеей будет поговорить с ним о том, что он смотрел или во что играл. Это поможет закрепить материал и прояснить любые недоразумения. Размышления помогают детям связывать то, что они изучают, со своим жизненным опытом и углублять свое понимание. Например, если шоу о пингвинах, вы можете обсудить возможность увидеть их в зоопарке или вспомнить книги, которые ваш ребенок читал о них. <стр>По мере взросления детям может потребоваться меньше прямой поддержки в использовании медиа, но совместное потребление остается важным, по словам исследователей. Старшим детям полезны обсуждения, которые поощряют критическое мышление о потребляемом ими контенте. Это может привести к исследованию тем, показанных в документальных фильмах, или созданию чего-то нового на основе увиденного. <стр>Цифровые медиа могут способствовать обучению детей, но важно сочетать экранное время с другими обогащающими видами деятельности, такими как чтение, игры на свежем воздухе и личное общение с людьми. Исследования показывают, что для того, чтобы интегрировать цифровые медиа в полный день, семьям следует приложить усилия, чтобы использовать их со своими детьми.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Бывшая первая ракетка России Дарья Касаткина объявила о решении выступать за Австралию. Она не первая теннисистка, решившая переехать на Зеленый континент. Тот же путь...

Спорт

Апрель 2001 года. Защитник «Магнитки» Александр Сычев поднял над головой кубок чемпионов Суперлиги. За 12 лет до триумфа он мог погибнуть в крупнейшей в...

Спорт

Алина Загитова опять изменила внешность. Что за ненависть к самой себе? Так отреагировали многие поклонники. Спорт разбирается, почему красавица-фигуристка никак не определится с собственным...

Спорт

Группа туристов в 1993 году погибла буквально за считаные минуты на горном хребте Хамар-Дабан. Спорт рассказывает жуткую историю, которую часто сравнивают с трагедией перевала...