Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Названо влияние просмотра цифровых медиа с родителями на маленьких детей

Технологии

Названо влияние просмотра цифровых медиа с родителями на маленьких детей

Как извлечь максимальную пользу из гаджетов

Маленькие дети проводят много времени перед экранами: смотрят телевизор, играют в приложения или общаются по видеосвязи с бабушками и дедушками. Исследование глобальных рекомендаций по времени использования экранов показало, что около 75 процентов детей в возрасте до двух лет ежедневно используют цифровые медиа, а 64 процента детей в возрасте от двух до пяти лет тратят на них более часа в день.

Как извлечь максимум пользы из гаджетов

По мнению исследователей, цифровые медиа стали неотъемлемой частью жизни детей и навсегда изменят их взаимодействие с миром, поэтому важно понимать, как правильно использовать эту технологию, чтобы дети могли получить от нее максимальную пользу и образовательный потенциал.

Одним из основных способов достижения этой цели считается совместное использование цифровых медиа родителями и взрослыми с детьми. Это может варьироваться от активных обсуждений медиаконтента до простого совместного просмотра телевизора.

Недавнее исследование показало, как использование взрослыми цифровых медиа с детьми младше шести лет влияет на их способность учиться. Исследователи пришли к выводу, что совместное использование цифровых медиа может улучшить обучение у маленьких детей. Взрослые могут помочь детям лучше понимать и взаимодействовать с контентом. Результаты подтверждают другие исследования, показывающие, что взаимодействие родителей с детьми через цифровые медиа может улучшить их языковые навыки.

Активное участие взрослых позволяет детям максимально использовать образовательные возможности цифровых медиа. Это включает в себя индивидуальное взаимодействие, которое помогает привлечь внимание ребенка к образовательному контенту и связать его с реальной жизнью.

Важно не просто сидеть рядом с ребенком, пока он использует цифровые медиа, но и активно участвовать в разговоре. Задавайте вопросы о том, что он смотрит или во что играет, и поощряйте его критически мыслить о контенте. Например, вы можете спросить: «Как вы думаете, что произойдет дальше?» или «Почему персонаж действует именно так?» <стр>Скаффолдинг подразумевает использование родительской поддержки, чтобы помочь ребенку понять новые концепции, а затем позволить ребенку использовать эти знания самостоятельно. Во время обмена взрослые могут объяснять сложную лексику, связывать контент с реальным жизненным опытом и помогать ребенку применять полученные знания в повседневной жизни. <стр>«Не все цифровые медиа созданы равными. Ищите образовательный контент, который фокусируется на обучении определенным навыкам, будь то язык, математика или социально-эмоциональное развитие», советуют исследователи. Это потому, что образовательные приложения должны иметь четкую цель обучения, включать задачи для решения и предоставлять конкретную обратную связь для поддержки обучения. Они также должны быть интересными и увлекательными.

Особую ценность представляют приложения и шоу, которые поощряют взаимодействие и решение проблем. Исследования показывают, что качество контента играет ключевую роль в том, насколько дети его извлекут.

После того, как ваш ребенок познакомился с цифровыми медиа, хорошей идеей будет поговорить с ним о том, что он смотрел или во что играл. Это поможет закрепить материал и прояснить любые недоразумения. Размышления помогают детям связывать то, что они изучают, со своим жизненным опытом и углублять свое понимание. Например, если шоу о пингвинах, вы можете обсудить возможность увидеть их в зоопарке или вспомнить книги, которые ваш ребенок читал о них. <стр>По мере взросления детям может потребоваться меньше прямой поддержки в использовании медиа, но совместное потребление остается важным, по словам исследователей. Старшим детям полезны обсуждения, которые поощряют критическое мышление о потребляемом ими контенте. Это может привести к исследованию тем, показанных в документальных фильмах, или созданию чего-то нового на основе увиденного. <стр>Цифровые медиа могут способствовать обучению детей, но важно сочетать экранное время с другими обогащающими видами деятельности, такими как чтение, игры на свежем воздухе и личное общение с людьми. Исследования показывают, что для того, чтобы интегрировать цифровые медиа в полный день, семьям следует приложить усилия, чтобы использовать их со своими детьми.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Политика

Проблема расхождений в еженедельных новостях В случае ядерного взрыва пулемет следует держать перед собой на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на вашу...

Бизнес

Российские эксперты прогнозируют скорое появление искусственного интеллекта (ИИ) в отечественной юридической практике. Согласно анализу специалистов Telegram-канала LLM4dev компании Artezio, внедрение ИИ-помощников юристов может начаться...

Политика

Алаудинов: Вооруженные силы Украины сжигают поля в Курской области, чтобы навредить мирным жителям Фото: pixabay.com Командир спецподразделения «Ахмат» Апти Алаудинов заявил, что в Курской...

Культура

ДзенСЕВАСТОПОЛЬ, 28 сент. В музейно-храмовом комплексе «Новый Херсонес» в Севастополе впервые открылась передвижная стендовая выставка «Милосердная служба представителей императорского дома Романовых в Великой войне»,...