Трехрядный внедорожник дебютировал в качестве прототипа. Но было объявлено, что шоу-кар будет трансформирован в серийную модель.
На открывшемся сегодня, 24 октября, Филиппинском автосалоне компания Mitsubishi провела мировую премьеру семиместного концептуального кроссовера под названием DST. Прототип является предвестником трехрядной модели, которая поступит в производство в 2025 финансовом году (с апреля 2025 года по март 2026 года). Серийный кроссовер будет адресован в основном бедным рынкам — в первую очередь, странам Юго-Восточной Азии. При этом не исключено, что внедорожник также появится в Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Напомним, что еще на этапе публикации тизеров некоторые азиатские СМИ предполагали, что на Филиппинах представят прототип рамного внедорожника Pajero Sport следующего поколения. Но нет, это все еще кроссовер. Более того, не исключено, что в качестве основы для коммерческого воплощения Mitsubishi DST Concept будет использован уже продаваемый компактный пятиместный внедорожник Xforce (местами это новый Outlander Sport).
В частности, Шоу-кар имеет тот же дизайн, что и Xforce в плане оптики и накладок на нижней части дверей. Хотя DST все равно более брутален, чем двухрядный кроссовер. Так, у концепта квадратные колесные арки, более внушительные бамперы и решетка радиатора, рельефные выштамповки по бокам, а на капоте есть воздуховоды. У DST Concept также есть камеры вместо зеркал и необычная стеклянная панель на крыше. Но у серийного кроссовера, вероятно, не будет этого добра.
1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6
Габариты концепта не разглашаются. Длина Mitsubishi Xforce составляет 4390 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1660 мм, колесная база — 2650 мм.
Интерьер Mitsubishi DST Concept отличается двухспицевым рулевым колесом, двухъярусным центральным тоннелем, сенсорной панелью климат-контроля, а также виртуальной панелью приборов и сенсорным экраном мультимедийной системы, объединенными в единую панель приборов. Однако салон серийного автомобиля, скорее всего, будет проще.
1/7 2/7 3/7 4/7 5/7 6/7 7/7
О двигателе и коробке передач марка ничего не рассказала. При этом Mitsubishi заявила, что DST имеет передний привод и систему выбора режима движения. Всего в прототипе пять режимов: Normal, Gravel, Mud, Wet и Tarmac (последние два предназначены для движения по затопленным и «асфальтированным извилистым» дорогам соответственно).
Пятиместный Mitsubishi Xforce, также известный как Outlander Sport на некоторых рынках 1/5 Пятиместный Mitsubishi Xforce, также известный как Outlander Sport на некоторых рынках 2/5 Пятиместный Mitsubishi Xforce, также известный как Outlander Sport на некоторых рынках 3/5 Пятиместный Mitsubishi Xforce, также известный как Outlander Sport на некоторых рынках 4/5 Пятиместный Mitsubishi Xforce, также известный как Outlander Sport на некоторых рынках 5/5
Если Xforce действительно станет основой для серийного внедрения DST Концепция, то трехрядный кроссовер, вероятно, разделит ту же технологию, что и его компактный брат. Пятиместный внедорожник теперь доступен с атмосферным бензиновым двигателем 1.5 (103 или 105 л.с. в зависимости от рынка), который работает в паре с вариатором. Mitsubishi Xforce также поставляется только с передним приводом.
Свежие комментарии