Lexus готовит второй рестайлинг своего среднеразмерного седана ES, о чем свидетельствуют появившиеся на днях в Интернете снимки из якобы руководства по эксплуатации будущей новинки. На их основе мы представили, как будет выглядеть автомобиль.
Lexus ES ведет свою историю с 1989 года, когда дебютировало первое поколение переднеприводного бизнес-седана. Сегодня на конвейере находится уже седьмое поколение автомобиля, премьера которого состоялась в апреле 2018 года на Пекинском автосалоне. В 2021 году он получил небольшой рестайлинг, и теперь модель приближается к возрасту, после которого обычно следует смена поколений. Однако вместо этого Lexus решил обновить седан еще раз.
Текущий Lexus ES 1/3 Текущий Lexus ES 2/3 Текущий Lexus ES 3/3 <стр>В мае этого года мы уже делали рендеры обновленного ES, но они касались в первую очередь будущей электрической версии седана, которая может получить совершенно новую переднюю часть. А сейчас в нашем распоряжении оказались снимки, скорее всего, относящиеся к обычной модификации ES, и она получит менее радикальные изменения во внешности. Так, фары сохранят свою форму, но начинка у них совершенно новая, включая пару L-образных светодиодных элементов в каждой из них. Очертания решетки радиатора также выглядят неизменными, но отделка здесь будет иной, перекликающейся с кроссовером RX последнего поколения. Сзади рестайлинг также коснется только начинки оптики: ES может получить по аналогии с фарами по паре L-образных элементов с каждой стороны, не исключена узкая светодиодная полоска во всю ширину крышки багажника, которая присутствует практически во всех новых моделях компании. Наконец, овальный логотип Lexus сзади заменит буквенное обозначение марки. стр>Рендер обновленного Lexus ES
В сеть также попало схематическое изображение салона обновленного ES, на котором виден существенно увеличенный экран мультимедийной системы (вероятно, его диагональ составляет 14 дюймов, тогда как у нынешнего седана — 12,3-дюймовый). Несколько ручек разместятся внизу, а большинство кнопок на передней панели, которые в основном отвечают за климат, исчезнут. Подтвержденной информации о технических особенностях пока нет, но не исключено, что, подобно родственной Toyota Camry последнего поколения, седан Lexus лишится 6-цилиндровых версий в пользу 4-цилиндровых гибридов. Напомним, что нынешний ES предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов. Базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. (ES 250), на вершине гаммы — 3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с. (ES 350). Кроме того, есть гибридная модификация с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем (ES 300h), выдающая в общей сложности 215 л.с.
< img src = "https://kolesa-uploads.ru/r/880x/a77984e5-8ce8-46a5-9cb8-73c9ebc8f4c7/lexus-es-rear1.jpg" data-original-src = "https://kolesa-uploads.ru/-/a77984e5-8ce8-46a5-9cb8-73c9ebc8f4c7/lexus-es-rear1.jpg" alt = ""/> Рендеринг обновленного Lexus ES < p > Премьера новинки может состояться уже в следующем году. Между тем, в начале этого месяца дебютировала топовая версия флагманского внедорожника компании — Lexus LX 700h. стр>
Свежие комментарии