Дебютным рынком для электрического внедорожника MG стал Китай, а в других странах модель появится позже. Сейчас китайцам предлагается новинка с одним электромотором на задней оси и двумя вариантами аккумуляторов.
Первый показ нового электрического кроссовера MG ES5 (бренд MG принадлежит концерну SAIC) состоялся в Китае в середине октября. А сегодня там был опубликован прайс-лист и стартовали продажи. Напомним, что ES5 считается заменой чисто «зеленой» версии другого кроссовера марки — ZS. Последняя модель вышла в новом поколении летом, и теперь у нее есть гибридный вариант.
1/3 2/3 3/3
MG ES5 создан на базе платформы Nebula (она же Modular Scalable Platform), которая также используется для создания электрического хэтчбека MG4. Длина кроссовера составляет 4476 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1621 мм, колесная база — 2730 мм. Таким образом, по габаритам новинка превзошла и родственный хэтчбек, и свежий гибрид MG ZS: MG ES5 сопоставим, например, с внедорожником Skoda Elroq.
Среди особенностей дизайна экстерьера — двухъярусная головная оптика, плавный «нос», довольно агрессивный передний бампер и одинарная полоса задних фонарей. При этом, что любопытно, у MG ES5 обычные, а не модные сейчас выдвижные ручки дверей. Модель доступна с 17- или 18-дюймовыми колесами.
1/3 2/3 3/3
В салоне установлены раздельные экраны для комбинации приборов (10,25 дюйма) и мультимедийной системы (15,6 дюйма), укороченное рулевое колесо и двухэтажный центральный тоннель. Объем багажника составляет 462 литра, при сложенном втором ряде сидений этот показатель увеличивается до 1423 литров. Дополнительного отсека под капотом нет.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5 < p>На данный момент MG ES5 предлагается с единственным электромотором на задней оси, который выдает 170 л. с. и 250 Нм. А вот аккумулятор можно выбрать — емкостью 49,1 или 62,2 кВт·ч. С базовой батареей кроссовер проедет 415 км по циклу CLTC. А вот у второй батареи два показателя — 515 или 525 км: самый запас хода предлагается в самой дорогой комплектации с активными закрылками спереди. Заявлено, что внедорожник с аккумулятором на 49,1 кВт·ч будет достигать первой «сотни» за 7,7 секунды, с аккумулятором на 62,2 кВт·ч — за 7,9 секунды.
В список оснащения самого дешевого ES5 вошли светодиодные оптика, вышеупомянутые дисплеи, комбинированная обивка (ткань и кожа), климат-контроль, камера заднего вида и круиз-контроль. Более дорогие версии также включают панорамный люк, кожаную обивку и камеры кругового обзора. Наконец, топовая версия оснащена подогревом передних сидений (водительское сиденье также имеет вентиляцию), адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системой удержания в полосе движения и мониторинга слепых зон.
Электрический кроссовер MG ES5 оценивался в 116 900 – 146 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,6 млн – 2 млн рублей по текущему курсу. При этом модель предлагается со скидками до конца года (размер зависит от условий покупки). После того, как MG ES5 освоит китайский рынок, он попадет и в другие страны.
Свежие комментарии