Еще совсем молодой компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale теряет позиции на своем основном, европейском рынке и выходит в модельный ряд 2025 года в несколько обновленном виде, цены уже объявлены.
Мировая премьера Tonale состоялась в феврале 2022 года, на данный момент это самая продаваемая модель Alfa Romeo, так как младший кроссовер Junior только-только вышел на рынок, но коммерческий успех Tonale не радует руководство охваченной кризисом корпорации Stellantis. С января по октябрь текущего года Alfa Romeo Tonale, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, была продана в Европе в количестве 21 959 единиц, что на 21% меньше продаж за аналогичный период прошлого года.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Снижение спроса на Tonale особенно удручает в свете того, что авторынок сейчас переходит от электрокаров к гибридам, а гибридные силовые агрегаты считались сильной стороной Tonale. Увы, потребитель этого не оценил и голосует еврокупюрами за конкурентов. Пока не ясно, в чем причина — возможно, плохой маркетинг и/или продвижение.
1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8
Так или иначе, карьера Tonale продолжается, к 2025 году кроссовер получил эргономически улучшенный салон: графика приборной панели была переработана для более наглядного представления информации о запасе хода на электротяге, уровне топлива, времени и других параметрах. Классический селектор АКПП рычажного типа на центральном тоннеле уступил место более компактной вращающейся шайбе — это, прямо скажем, спорное решение, понравится не всем, но шайба облегчает доступ к полке для смартфона и не загораживает его экран. Ну вот и все визуальные обновления.
1/3 2/3 3/3
Линейка двигателей Alfa Romeo Tonale на европейском рынке сокращена с пяти до трех позиций, что, вероятно, объясняется продолжающейся оптимизацией затрат в Stellantis. Младшая версия mild hybrid на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 130 лошадиных сил больше не доступна; отныне начальным уровнем является дизельная версия с двигателем 1.6 VGT-D (130 л. с., 320 Нм), 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. стр> <стр>Старшая mild hybrid с более дорогим бензиновым двигателем 1.5 VGT (160 л. с., 240 Нм) по-прежнему в строю. Этот двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, в который имплантирован 48-вольтовый электромотор (20 л. с., 55 Нм), позволяющий кратковременно ездить на малых скоростях только на электротяге, то есть с выключенным ДВС.
Из двух полноприводных подключаемых гибридных версий на базе бензиновой турбочетверки 1.3 T MultiAir в строю осталась только старая Ibrida Plug-In Q4 с максимальной совокупной мощностью 280 л. с.; версии на 190 л. с. больше нет. На гибриде мощностью 280 л. с. бензиновый двигатель выдает 180 л. с. и 270 Нм, он сопряжен с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а задние колеса вращаются электромотором (122 л. с., 250 Нм). Версия Ibrida Plug-In Q4 самая динамичная в линейке, разгон до 100 км/ч занимает 6,2 с. Полностью заряженной тяговой батареи емкостью 15,5 кВт·ч хватит на 60 км езды на электротяге.
Заказы на Alfa Romeo Tonale 2025 года в Европе уже принимаются, самая дешевая дизельная версия стоит в Германии от 40 800 евро, бензиновая версия с мягким гибридом — от 42 300 евро, топовая версия Ibrida Plug-In Q4 — от 51 600 евро.
Свежие комментарии